Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

Помогите разобраться, уважаемые форумчане. Такая ситуация:

Максимальное потребление тока с 4 движков моего строящегося квадрокоптера 88А, а аккумулятор 30C емкостью 8000Mah. По формуле (8000/1000)* 30c мы получаем 240А от аккумулятора.

Хорошо ли, что у аккумулятора будет такой большой запас по току? Калькулятор никаких перегревов не выдает, но хочу перестраховаться на всякий случай, если я не прав.

Изменено: chuvymsk
28-04-2014 00:06:54
chuvymsk
Георгий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
141 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

С таким запасом можно и не париться, плохо, когда в притык, а главное, чтоб то, что написано на акке совпадало с реальным, а тут, даже, если китаезы надули с токоотдачей, то всеравно запас будет.

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

chuvymsk написал(а):

емкостью 8000Mah

зачем такая емкость? Какой будет общий вес коптера?

storch
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

storch написал(а):

зачем такая емкость

Думаю для того, что бы летать более 5ти минут. По грубым прикидкам (сужу по авиамоделям) 8000 мАч при 88А хватит примерно на 10 минут полета.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

konst написал(а):

Думаю для того, что бы летать более 5ти минут.

88A это какая-то жуткая цифра для "нормального" квадра даже на полном газу. Тут надо пересматривать ВМГ. Ток висения при нормальном сетапе должен быть 25-30A. Так что батареи 4000 mAh достаточно чтобы летать порядка 10-12 мин. Емкость 8000 mAh для гексы самое оно smile

storch
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

22А с мотора. Тут зависит от того какие моторы, какие винты и каких размеров коптер.
Суммарный ток в 25А = 6,25А с мотора, не маловато?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

konst написал(а):

Суммарный ток в 25А = 6,25А с мотора, не маловато?

Нет. По коптер-калькулятору для квада весом 1,7кг даже меньше выходит: 5,56A на мотор при висении. Что почти соответствует действительности, так как прогнозируемое и реальное время полета близки. Опять таки все зависит от правильного подбора ВМГ.

storch
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

Рассчитывать токоотдачу аккумулятора в амперах нужно по максимальному току для данной ВМГ, а не по «висящему».

manych
Макс
useravatar
Offline
1546 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

Иногда использую  логгер для контроля тока ,очень удобная штука. Для моей гексы ток потребления составляет в максимуме 45 ампер если газ в полик. Хотя если считать по моторам ток должен в максимуме быть под 120 ампер. Все стоит считать исходя из веса аппарата а он не указан.

ua6jhm
Антон
Пилот
ranks
useravatar
Offline
256 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

manych написал(а):

Рассчитывать токоотдачу аккумулятора в амперах нужно по максимальному току

Речь шла не о токоотдаче, а о времени полета.

storch
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

Извиняюсь не указал вес - 1700-1800грамм, моторы ntm 3530, винты 11х4,7 или 11,5.

С 10-ми винтами калькулятор пишет про газ более 80%, а с 12 уже перегрев двигателей.

квадрик строю с автопилотом NAZA и для дальних выостных полетов с FPV и с go pro камерой

chuvymsk
Георгий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
141 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Суммарное потребление тока, квадрокоптер и аккумулятор

chuvymsk написал(а):

не указал вес - 1700-1800грамм, моторы ntm 3530, винты 11х4,7 или 11,5.
С 10-ми винтами калькулятор пишет про газ более 80%, а с 12 уже перегрев двигателей.

Извините , что встреваю в эту тему , но может будет полезно , так-как постоянно тестю ВМГ .
Можно проще , 20 А дают около 1 кг. тяги , исходя из этого можно прикинуть потребление .
По поводу шага , большой шаг не дает большой прибавки в тяге , больше увеличивает скорость полёта , более срывной на висении , больше потребляет токи .
Для экономии токов и плавности полёта на висении лучше шаг 3,8-4,5 дюйма .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
331

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Jocker-vit
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!