Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Короткое замыкание скорей всего , может от перегруза , может выдернули нечаянно провод и он замкнул .
REpack написал(а):
9*4,7 на 2205с. Акк 1000mAh 3s Zippy.
Винт большой для такого движка и с таким аккумулятором , сила тока больше 15 ампер .
SF (RD) винты , на данном движке эксплуатируют с аккумулятором 2s (7,4-8,4 вольта) .
Ваш 9х4,7 тяжёлый даже с аккумулятором 2s , надо легче например такой http://www.parkflyer.ru/product/984685/ , а лучше такой http://www.parkflyer.ru/product/984953/ , с ним токи меньше чем с SF (RD), тяги столько-же и они крепче .
А с вашим аккумулятором подходящий винт такой http://www.parkflyer.ru/product/984956/
REpack написал(а):
Вообщем, слушая ваши советы и обдумывая сам, собрал таккую штуку
Вот так тоже не стоит делать (рисковать) .
Достаточно надеть термоусадку на провода ( подальше от места пайки , чтобы от нагрева не сжались трубки ), спаять как надо , сдвинуть на пайку термоусадку и осадить аккуратно зажигалкой .
REpack написал(а):
Сначала гарантию пусть выплатят
Сначала постарайтесь изучать как это делается , спрашивайте , люди здесь добрые советом помогут
Короткое замыкание скорей всего , может от перегруза , может выдернули нечаянно провод и он замкнул .
короткое замыкание невозможно по причине того что все контакты заизолированы и надежно сидели. Только если в самом регуляторе. Про перегруз врятле, макс тягу не давал.
carpenter написал(а):
Винт большой для такого движка и с таким аккумулятором , сила тока больше 15 ампер .
SF (RD) винты , на данном движке эксплуатируют с аккумулятором 2s (7,4-8,4 вольта) .
Ваш 9х4,7 тяжёлый даже с аккумулятором 2s , надо легче например такой http://www.parkflyer.ru/product/984685/ , а лучше такой http://www.parkflyer.ru/product/984953/ , с ним токи меньше чем с SF (RD), тяги столько-же и они крепче .
А с вашим аккумулятором подходящий винт такой http://www.parkflyer.ru/product/984956/
Вроде как писалось, что 9*4,7 хорошо сидит, и вполне можно использовать, опять таки на полную мощность, а 8*6 уже нельзя, двиг сгорит. При этом, сам двигатель при тесте, вообще не нагрелся.
Винты такие http://www.parkflyer.ru/product/9845/ Двигатель http://www.parkflyer.ru/product/7520/ . Если было бы больше 10 ампер то по идеи двигатель скорее сгорел бы.
carpenter написал(а):
Вот так тоже не стоит делать (рисковать) .
Достаточно надеть термоусадку на провода ( подальше от места пайки , чтобы от нагрева не сжались трубки ), спаять как надо , сдвинуть на пайку термоусадку и осадить аккуратно зажигалкой
Я залил клеем и вчера тоже попытался проверить, однако регулятор не пищит и на команды тестера не отзывается.
carpenter написал(а):
Сначала постарайтесь изучать как это делается , спрашивайте , люди здесь добрые советом помогут smile
Поэтому и пишу сюда)
carpenter написал(а):
А где передатчик и приемник ?
carpenter написал(а):
А вы при помощи этого проверяли ?
Да при помощи этого, передатчик и приемник едут 3 месяц неизвестно где. Пришлось им проверить и похоже не зря.
Проверил второй двигатель D2826-6 с винтом 9*4,7. Тяга не более 50%, все прошло в штатном режиме, нагрелся только двигатель, да и то не сильно. При этом была очень большая вибрация с винтом. Без него(винта) тяга 80-90% , вибрация тоже присутствует, но гораздо слабее(вероятнее всего вторая шайба, незакрепленная сидела криво и поэтому давала вибрацию). Так же заметил что шумит подшипник иногда, на минимальных оборотах и корпус чуть ходит на валу, т.е. то ближе к неподвижной части(к ней еще моторама крепится на винты), то чуть дальше. И вопрос, кто на сколько глубоко сажает цангу? Я посадил на 1-2мм перед корпусом(т.е. почти на весь вал). Если надо могу приложить фото.
Проверил второй двигатель D2826-6 с винтом 9*4,7...
Скорей всего погнули вал и разбили подшипники кривым винтом , балансировку делали прежде чем ставить ?
Такому движку винт Е 6х4 , Е 7х3 и регулятор 30-40 А , аккумулятор на 50 А+ .
REpack написал(а):
Вроде как писалось, что 9*4,7 хорошо сидит, и вполне можно использовать, опять таки на полную мощность, а 8*6 уже нельзя, двиг сгорит. При этом, сам двигатель при тесте, вообще не нагрелся.
Винты такие http://www.parkflyer.ru/product/9845/ Двигатель http://www.parkflyer.ru/product/7520/ . Если было бы больше 10 ампер то по идеи двигатель скорее сгорел бы.
Вроде - тут не годится , можно угробить начинку !У некоторых летит модель и бац , "волшебный дым" , потом репу чешут , что не так ))) .
Уже писал , эти винты ставят когда аккумулятор 2s , 9х4,7 дает больше тяги , а 8х6 меньше тяги , но больше скорости .
Но более экономичный по токам ( 9А) DD 9х5 (ЕР-9050) , с ним и тяга как 9х4,7 и скорость как с 8х6 .
Винт как у вас , у меня есть и даже 10 и 11 размера , только ставлю их на движок 22 12/13 1000 kv , с аккумулятором 3s .
Винты тяжелее и требуется балансировка , GWS-ые легче и сбалансированы хорошо .
Прежде чем ставить винты для полётов , я их тестю на разных движках и проверяю работу мультиметром ( показывает амперы , ватты , вольты , потребление ) и весами .
Не стоит перегружать начинку и тогда она прослужит намного дольше . Правильней подбирать ВМГ , регуляторы , аккумуляторы .
Скорей всего погнули вал и разбили подшипники кривым винтом , балансировку делали прежде чем ставить ?
Такому движку винт Е 6х4 , Е 7х3 и регулятор 30-40 А , аккумулятор на 50 А+ .
Погнуть не мог, так как не бил ничем в бок и не ронял. Разбил? Он новый, да и не на всю мощность запускал не более 50%, так как предупреждали что может с ним сгореть, а как увидел(почувствовал) довольно ощутимую вибрацию, вообще его снял. Нет балансировку не проводил, я ставил ради проверки и работоспособности, а также определения вращения.
carpenter написал(а):
Вроде - тут не годится , можно угробить начинку !У некоторых летит модель и бац , "волшебный дым" , потом репу чешут , что не так ))) .
Уже писал , эти винты ставят когда аккумулятор 2s , 9х4,7 дает больше тяги , а 8х6 меньше тяги , но больше скорости .
Но более экономичный по токам ( 9А) DD 9х5 (ЕР-9050) , с ним и тяга как 9х4,7 и скорость как с 8х6 .
Винт как у вас , у меня есть и даже 10 и 11 размера , только ставлю их на движок 22 12/13 1000 kv , с аккумулятором 3s .
Винты тяжелее и требуется балансировка , GWS-ые легче и сбалансированы хорошо .
Прежде чем ставить винты для полётов , я их тестю на разных движках и проверяю работу мультиметром ( показывает амперы , ватты , вольты , потребление ) и весами .
Не стоит перегружать начинку и тогда она прослужит намного дольше . Правильней подбирать ВМГ , регуляторы , аккумуляторы .
Да на паркфлаере просто было написано, что с таким можно, и тут читал, что ставят, конечно не обратил внимания на DD(SF). Вот ссылка http://www.parkflyer.ru/product/7520/#position=180191 там этот винт 12амп потребляет. Точность и верность данных правда не знаю.
Сами винты отбалансирую, прежде чем ставить на модель для рабочих полетов. В особенности для D2826. Мультиметра к сожалению нет. Даже зарядника для батареи нет, т.е. я ими пользовался(батареями), так как слышал что их на заводе заряжают.
Скорей всего погнули вал и разбили подшипники кривым винтом
Разбить подшипники возможно при долгой эксплуатации с вибрацией. Погнуть вал- только об землю.
REpack написал(а):
я ими пользовался(батареями), так как слышал что их на заводе заряжают
Замечательно... Из режима хранения они разрядятся очень быстро (а поскольку мультиметра нет, наверняка просядут ниже 3 вольт). Пока приедет зарядка- посаженному аккумулятору придет конец. Так что до получения полного комплекта эксперименты лучше приостановить.
Это не правда ! С заряженным 2s и вашим винтом токи 11 А . С заряженным 3S и вашим винтом 15,8 А .
А движку D2826 2200kv подходят винты АРС 6х4-Е с аккумулятором 3s , а с аккумулятором 2 s винты DD ЕР 8040 .
Student написал(а):
Разбить подшипники возможно при долгой эксплуатации с вибрацией. Погнуть вал- только об землю.
У меня знакомый погнул , когда затягивал цангу , бедолага , а подшипники разбил сразу кривым винтом , у движка обороты ого-го !
У меня был такой движок , отдал просто так , жрёт лошадка очень много
REpack написал(а):
Даже зарядника для батареи нет, т.е. я ими пользовался(батареями), так как слышал что их на заводе заряжают.
Ищите у кого есть зарядное устройство специальное для Li-po ( заряжать в режиме с балансировкой банок ) , переразряд грозит умиранием банок или потерей ёмкости ( mah) .
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ ВИНТЫ! Для 3S акков на этом движке 6x4APC хорошо подходит, а идеален 7x3 master airscrew на нем 960г тяги и 25А макс. ток. Если нет возможности достать такие винты то подрежьте ваши 9x4,7 или 8x6 до 6 дюймов и отбалансируйте хотя бы на бамбучине!
Винты SF(RD) резать не стоит , у них вся тяга на кончиках лопастей , а вот DD можно у них вся плоскость работает и с обрезкой увеличивается шаг .