Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Почему я люблю/не люблю гироскопы

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

kimdym,
Сорь, но скорее всего это глюк форума с цитированием, временами возникает, но локализировать или подорать условия возникновения не получается и, соответственно, исправить тоже не выходит sad

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Andrej написал(а):

А вы пробовали? Это полет по фпв от первого лица, адреналин еще тот, чуствуется скорость высота, драйв вообщем smile Да и самик там легкий из ЕПП и почти не бъется. Сам в таком лесу еще не летал, а в рощице между березками милое дело. А в чистом поле скукота, ну разве что для разнообразия.

Знаете, не греет. Метание среди стволов деревьев не привлекает. У каждого  свой темперамент. Точно так же совершенно равнодушен к коптерам и вертолетам. Видел потрясающий пилотаж вертолетчиков, которые умудрялись винтом газоны косить, швыряли модели из стороны в сторону - не впечатлило. Нет не правильно, впечатлило, но не вдохновило. Газоны предпочитаю косить на даче газонокосилкой. Видимо каждому своё. А вот полеты пилотажных моделей, пилоты которых выполняют фигуры высшего пилотажа, другое дело. Даже простой полет блинчиком и тот мне привлекателен больше. Пробовал и FPV (близко и низко) пару раз. 7-ми дюймовый монитор с камерой и передатчиком пока отложил в шкаф.

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

konst,
А, понятно. Претензий не имею. Все ОК.

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Если самолет не отбалансирован, то фишка тоже задирает, но гораздо меньше гардиана. Вообще 3D у фишки  - это мега! В 2D она там что-то просчитывает, и сверяет, как бы чуток запаздывает. В 3D если тяги хватает, то самолет как по тросу летит сильно натянутому. Попробуйте, сейчас это не так дорого.
Еще видео без стабилизации Ютюбом. Самолет тот же, что и выше сбоку у дороги, чуть выше:

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

cnyx написал(а):

carpenter, реальный и виртуальный полет от первого лица совсем не одно и тоже...

Я это понимаю , просто ещё не пришло оборудование , а потренероваться лишним не будет . Тем более настраиваю сложности в симуляторе ( Ветер с турбулентностью , рельеф , деревья , туман , здания ) .

Andrej написал(а):

Пардон, первая цитата была от UA3XDS

Это не глюк сайта , вы просто взяли цитату не от первоисточника , а из чужого сообщения .

Andrej написал(а):

Вот 3д режим, должен удерживать  самолет в таком положениие в каком бросил стики. Работает, но как то не так. Вот вы как обладатель фишки, как она себе ведет когда самолет летит в горизонте, и даешь полный газ? В режиме 3д он должен лететь так же само не набирая высоту, фишка так делает? Потому что мой гардиан в 3 д режиме при полном газе набирает высоту, а по идеи он должен лететь так же прямолинейно.

Как-бы Сергей не уверял , а настраивать саму модель надо как обычно без стабилизации , если она криво настроена ( выкосы , триммеры ) стабилизация всё равно не справится нормально .
Стабилизация не автопилот , рулить всё равно приходится .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

carpenter написал(а):

если она криво настроена ( выкосы , триммеры )

Все хотел спросить, а что такое выкос или профиль крыла,  или хорда .... и еще какие-то непонятные слова? Никогда даже не пытался вникать. :-)

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

UA3XDS,

Все правильно!  Если нравится играться не с моделями, а с самой электроникой автовозврата и прочими гироскопами, то - чем хуже модель летит без электроники (не настроена) тем больше кайфа от осознания крутости системы стабилизации... smile

Можно еще забыть что такое ЦТ, симметричность модели, ровность рулевых поверхностей и тд.
Тогда без электроники вообще полет будет невозможен!

А что? Стелс вон только за счет бортовых компов летает, летчик дает им сигнал что он хочет сделать, а компы уже управляют. А Эирбасы и вовсе без электроники и наземного комплекса аэропорта не посадить!

У каждого свои игрушки.... Кто то развлекается полетами моделей, а у кого то модель - только носитель для того, в чем самый интерес! smile

PS. не воспримите как наезд или что то еще, это просто мое виденье увлечения автопилотами, возможно немного утрированное smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

UA3XDS написал(а):

Все хотел спросить, а что такое выкос или профиль крыла,  или хорда .... и еще какие-то непонятные слова? Никогда даже не пытался вникать. :-)

Ну , если вам это не надо , зачем спрашиваете !
Я например заметил по вашему видео , что модель борется со стабилизацией , тоесть она не очень настроена .
Выкос движка уводит модель , винт без балансировки , развесовка у консолей разная , что проявляется на разных скоростях полёта .
Конечно это всё компенсирует стабилизация , только не в полной мере , она отклоняет только рули , но настройку модели не меняет .

И мое личное мнение , хорошо настроенная модель и стабилизация намного лучше чем обратное  smile  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

UA3XDS написал(а):
Все хотел спросить, а что такое выкос или профиль крыла,  или хорда .... и еще какие-то непонятные слова? Никогда даже не пытался вникать. :-).

Мне кажется, что Сергей немного лукавит. Он прекрасно знает, что такое выкос, профиль крыла и т. д..Он на сайте уже 2 года и я сомневаюсь, что он его не читает. Просто он хочет сказать, что со стабилизаторами полета может летать и начинающий, совершенно не вникающий  в теорию мальчуган.  Достаточно купить готовую модельку, закрепить на ней стабилизатор и лети на здоровье. ИМХО

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

kimdym,
Так же он говорил "не летают со стабилизатором те, кому лень разбираться". Так что разбираться все равно придется, или с настройкой модели или с настройкой стабилизатора. smile
Только без дополнительной электроники "входной билет" в наше хобби выходит дешевле!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Очень жаль, что очень хорошая и нужная тема превратилась в перепалку с радиолюбителем, которому, по его собственному признанию, самолёты мало интересны, главное попробовать и разобраться с электронной штуковиной. И чем круче штуковина, тем интереснее.
      Гироскопы и системы стабилизации - вещи нужные и полезные, если только применять их по назначению, а не превращать их с саму цель.
     Су 37 ( настоящий ) без системы электронной стабилизации вообще лететь не может, а вот на Цесне 182 я никакой электронной стабилизации я не нашёл, при этом самолёт летит очень стабильно и легко управляется.
      С моделями ситуация аналогичная.

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
170 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Лукавлю, конечно. Но не в полной мере.
Вот только что пришел с поля, пускал квадрик, и отдал молодому его самолет, который я исправлял после сборки "бывалым". Только сейчас вспомнил, что перед взлетом (а это был первый взлет) даже не мелькнула мысль проверить ЦТ. Взлетел, чуть тримманул РВ и тут же отдал пульт человеку, который не видел симулятор, и летал всего дважды до этого. Он повизгивал от радости, управляя самолетом. Ветер сегодня не сильный, всего 7 м/с, поэтому и взлеты и посадки были очень простыми, кроме одного, когда он сначала посадил самолет по ветру. Я рядом гонял на квадрике, и следил за полетом отчасти. Входной билет - это плюс 50 баксов, к стоимости, сэкономлено: куча времени, нервов, зрения (нудного втыкания в симулытор), ненужного вникания в ЦТ, выкосы, профили, лонжероны, и другие странные слова, проведен час на свежем воздухе, получена радость, нетерпение/ожидание, когда зарядится батарейка, фраза: Теперь у меня в багажнике умещается 1:10 (ДВС), катер а теперь и самолет. Честно признался, что, если бы надо было сидет в симуляторе, и связываться не стал бы.
Если это не стоит этих 50 баксов, то я ничего не понимаю в хобби. Он никогда не станет читать форум, т.к. ему просто радостно летать, вечером пойдет летать сребеном, просил подъехать меня с квадриком, показать.
Я не богатый человек, но полтинник за радость друга для меня не деньги! Кстати, вот пишет, заказал акроместер ... и ... вторую фишку! Я его одговаривал, но он неуклонен...
Возможно, все это далеко от хобби, называемого моделизм, но очень близко к такому понятию, как счастье.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1201

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.