Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Почему я люблю/не люблю гироскопы
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
kimdym,
Сорь, но скорее всего это глюк форума с цитированием, временами возникает, но локализировать или подорать условия возникновения не получается и, соответственно, исправить тоже не выходит
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
Andrej написал(а):
А вы пробовали? Это полет по фпв от первого лица, адреналин еще тот, чуствуется скорость высота, драйв вообщем Да и самик там легкий из ЕПП и почти не бъется. Сам в таком лесу еще не летал, а в рощице между березками милое дело. А в чистом поле скукота, ну разве что для разнообразия.
Знаете, не греет. Метание среди стволов деревьев не привлекает. У каждого свой темперамент. Точно так же совершенно равнодушен к коптерам и вертолетам. Видел потрясающий пилотаж вертолетчиков, которые умудрялись винтом газоны косить, швыряли модели из стороны в сторону - не впечатлило. Нет не правильно, впечатлило, но не вдохновило. Газоны предпочитаю косить на даче газонокосилкой. Видимо каждому своё. А вот полеты пилотажных моделей, пилоты которых выполняют фигуры высшего пилотажа, другое дело. Даже простой полет блинчиком и тот мне привлекателен больше. Пробовал и FPV (близко и низко) пару раз. 7-ми дюймовый монитор с камерой и передатчиком пока отложил в шкаф.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
konst,
А, понятно. Претензий не имею. Все ОК.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
Если самолет не отбалансирован, то фишка тоже задирает, но гораздо меньше гардиана. Вообще 3D у фишки - это мега! В 2D она там что-то просчитывает, и сверяет, как бы чуток запаздывает. В 3D если тяги хватает, то самолет как по тросу летит сильно натянутому. Попробуйте, сейчас это не так дорого.
Еще видео без стабилизации Ютюбом. Самолет тот же, что и выше сбоку у дороги, чуть выше:
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
cnyx написал(а):
carpenter, реальный и виртуальный полет от первого лица совсем не одно и тоже...
Я это понимаю , просто ещё не пришло оборудование , а потренероваться лишним не будет . Тем более настраиваю сложности в симуляторе ( Ветер с турбулентностью , рельеф , деревья , туман , здания ) .
Andrej написал(а):
Пардон, первая цитата была от UA3XDS
Это не глюк сайта , вы просто взяли цитату не от первоисточника , а из чужого сообщения .
Andrej написал(а):
Вот 3д режим, должен удерживать самолет в таком положениие в каком бросил стики. Работает, но как то не так. Вот вы как обладатель фишки, как она себе ведет когда самолет летит в горизонте, и даешь полный газ? В режиме 3д он должен лететь так же само не набирая высоту, фишка так делает? Потому что мой гардиан в 3 д режиме при полном газе набирает высоту, а по идеи он должен лететь так же прямолинейно.
Как-бы Сергей не уверял , а настраивать саму модель надо как обычно без стабилизации , если она криво настроена ( выкосы , триммеры ) стабилизация всё равно не справится нормально .
Стабилизация не автопилот , рулить всё равно приходится .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
carpenter написал(а):
если она криво настроена ( выкосы , триммеры )
Все хотел спросить, а что такое выкос или профиль крыла, или хорда .... и еще какие-то непонятные слова? Никогда даже не пытался вникать. :-)
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
UA3XDS,
Все правильно! Если нравится играться не с моделями, а с самой электроникой автовозврата и прочими гироскопами, то - чем хуже модель летит без электроники (не настроена) тем больше кайфа от осознания крутости системы стабилизации...
Можно еще забыть что такое ЦТ, симметричность модели, ровность рулевых поверхностей и тд.
Тогда без электроники вообще полет будет невозможен!
А что? Стелс вон только за счет бортовых компов летает, летчик дает им сигнал что он хочет сделать, а компы уже управляют. А Эирбасы и вовсе без электроники и наземного комплекса аэропорта не посадить!
У каждого свои игрушки.... Кто то развлекается полетами моделей, а у кого то модель - только носитель для того, в чем самый интерес!
PS. не воспримите как наезд или что то еще, это просто мое виденье увлечения автопилотами, возможно немного утрированное
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
UA3XDS написал(а):
Все хотел спросить, а что такое выкос или профиль крыла, или хорда .... и еще какие-то непонятные слова? Никогда даже не пытался вникать. :-)
Ну , если вам это не надо , зачем спрашиваете !
Я например заметил по вашему видео , что модель борется со стабилизацией , тоесть она не очень настроена .
Выкос движка уводит модель , винт без балансировки , развесовка у консолей разная , что проявляется на разных скоростях полёта .
Конечно это всё компенсирует стабилизация , только не в полной мере , она отклоняет только рули , но настройку модели не меняет .
И мое личное мнение , хорошо настроенная модель и стабилизация намного лучше чем обратное .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
UA3XDS написал(а):
Все хотел спросить, а что такое выкос или профиль крыла, или хорда .... и еще какие-то непонятные слова? Никогда даже не пытался вникать. :-).
Мне кажется, что Сергей немного лукавит. Он прекрасно знает, что такое выкос, профиль крыла и т. д..Он на сайте уже 2 года и я сомневаюсь, что он его не читает. Просто он хочет сказать, что со стабилизаторами полета может летать и начинающий, совершенно не вникающий в теорию мальчуган. Достаточно купить готовую модельку, закрепить на ней стабилизатор и лети на здоровье. ИМХО
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
kimdym,
Так же он говорил "не летают со стабилизатором те, кому лень разбираться". Так что разбираться все равно придется, или с настройкой модели или с настройкой стабилизатора.
Только без дополнительной электроники "входной билет" в наше хобби выходит дешевле!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
Очень жаль, что очень хорошая и нужная тема превратилась в перепалку с радиолюбителем, которому, по его собственному признанию, самолёты мало интересны, главное попробовать и разобраться с электронной штуковиной. И чем круче штуковина, тем интереснее.
Гироскопы и системы стабилизации - вещи нужные и полезные, если только применять их по назначению, а не превращать их с саму цель.
Су 37 ( настоящий ) без системы электронной стабилизации вообще лететь не может, а вот на Цесне 182 я никакой электронной стабилизации я не нашёл, при этом самолёт летит очень стабильно и легко управляется.
С моделями ситуация аналогичная.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
Лукавлю, конечно. Но не в полной мере.
Вот только что пришел с поля, пускал квадрик, и отдал молодому его самолет, который я исправлял после сборки "бывалым". Только сейчас вспомнил, что перед взлетом (а это был первый взлет) даже не мелькнула мысль проверить ЦТ. Взлетел, чуть тримманул РВ и тут же отдал пульт человеку, который не видел симулятор, и летал всего дважды до этого. Он повизгивал от радости, управляя самолетом. Ветер сегодня не сильный, всего 7 м/с, поэтому и взлеты и посадки были очень простыми, кроме одного, когда он сначала посадил самолет по ветру. Я рядом гонял на квадрике, и следил за полетом отчасти. Входной билет - это плюс 50 баксов, к стоимости, сэкономлено: куча времени, нервов, зрения (нудного втыкания в симулытор), ненужного вникания в ЦТ, выкосы, профили, лонжероны, и другие странные слова, проведен час на свежем воздухе, получена радость, нетерпение/ожидание, когда зарядится батарейка, фраза: Теперь у меня в багажнике умещается 1:10 (ДВС), катер а теперь и самолет. Честно признался, что, если бы надо было сидет в симуляторе, и связываться не стал бы.
Если это не стоит этих 50 баксов, то я ничего не понимаю в хобби. Он никогда не станет читать форум, т.к. ему просто радостно летать, вечером пойдет летать сребеном, просил подъехать меня с квадриком, показать.
Я не богатый человек, но полтинник за радость друга для меня не деньги! Кстати, вот пишет, заказал акроместер ... и ... вторую фишку! Я его одговаривал, но он неуклонен...
Возможно, все это далеко от хобби, называемого моделизм, но очень близко к такому понятию, как счастье.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1201
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн