Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Почему я люблю/не люблю гироскопы

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Kushnirenko написал(а):

Четкий, обоснованный опытом, пост.

Oleg написал(а):

В большинстве случаев электронная стабилизация не нужна

Тарас, судя по этому, Олег не знает, что такое стабилизация, и знаком только с гироскопом. Поэтому опыта использования стабилизатора из его поста не видно.
Нужно слушать тех, у кого большой опыт полета именно на стабилизации с акселерометрами. ОК, не меня, я слишком предвзят, и считаю полет без стабилизации глупостью. Но наверняка, есть и другие, кто летает со стабилизаторами в свое удовольствие ...

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Почитал ваши горячие споры в этой и соседней теме о полетах со стабилизатором и решил купить для пробных полетов вот такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=21829  приблуду. А то всё, как то руками управлялся.  Даже сравнить было не с чем.

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Готовьтесь к танцам с бубном и полетам "на чеку", в настройках я разбирался недели 2, а если с подсевшей батарейкой дадите газа, он "замерзнет". Проц у него подвиснет, рули застынут - здравствуй земля. Обязательно потом здесь расскажите!
Вот вам чистый плаг-энд-плэй. Никаких танцев, установка (= перенос с модели на модель) дело 5 минут, все крутилками, ресет с пульта.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

UA3XDS написал(а):

Готовьтесь к танцам с бубном и полетам "на чеку", в настройках я разбирался недели 2

Читал отзывы ребят, говорят, что проблем с настройками не испытывали. Спорить не буду т.к. опыта полетов и настройки данного девайса не имею. Придет посылочка, отпишусь, как оно по ощущениям.
По вашей ссылке получается, что я ещё и переплатил.

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

впечатлительные однако ))))
Стадное чувство  – своеобразное психическое состояние индивидов, находящихся в толпе, характеризующееся возбужденностью, моноидеизмом (см.), нетерпимостью, часто – жестокостью и другими отрицательными эмоциями. В толпе индивид легко подвержен эмоциональному заражению.

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

kimdym написал(а):

проблем с настройками не испытывали.

Дело в том, что я купил Гардиан, когда уже полетал на FY - 21-й и 30-й. Купил, т.к. "ребята сказали круто", ну типа, что я лох, что ли на голимом кЕтае летать, если за те же деньги (тогда 30-к а стоила около сотри) можно поиметь настоящий американский продукт. Разочарование пришло сразу же после первой установки, причем когда я дал ее покататься, коллеге, тот был просто в восторге. Он раньше со стабилизаторами не летал. Дело в том, что там по дефолту какие-то странные настройки. Что-то типа "тронул ручку стабилизация вырубается по всем каналам, или что-то типа автокомпенсация крена рудером.... точно не помню, что там еще было. Но к тому времени, когда оно стало похоже на фишку, я мог уже с концертами выступать по танцам "с бубном". Вероятно, если бы я начал на нем летать, то именно такие настройки я бы считал верными, и обливал бы фишку за ее странное поведение, поэтому здесь вам надо отнестись с долей иронии к моим высказываниям, вот на что действительно стоит обратить внимание, так это на то, что гардиан очень чувствителен к вибрации. В соседней ветке говорят, что на ДВС на них летают, так вот. Чтобы он начал стабилизировать, мне пришлось прилепить его на стальную пластинку грамм 20 -25. Иначе, что он есть, что его нет, без разницы. Фишка в этом плане более стремная штука. Она держит довольно сильную вибрацию ... ну потому, что УЖЕ в метталлическом корпусе, хотя и весит 19 грамм. Но вот если вибрация дошла до предельного уровня, то она потеряет горизонт, и будет лихорадочно его искать. Последствия предсказуемы ... поэтому мы и читаем на форумах "летел летел, вдруг неожиданно вкопала самолет". Т.е. гардиан сдается и говорит: "меня нет", фишка говорит "погибну, но сделаю все, чтобы стабилизировать самолет". Правда ее и правда надо поставить на LDC? чтобы она глюкнула. Кстати, она сама розовым огоньком предупредит, что пора бы и ресетнуть. Самая большая опасность гардиана - это просадка напряжения. Даже очень кратковременная. Он тут же уснет, и проснется только после перетыка питания. Думаю, фишка тоже перестает работать, но просыпается тут же как напряжение восстановилось.
А вообще удачи. Гардиан - это уже отличная заявка на победу. Среди моих знакомых нет никого, кто бы несколько раз продолжительно полетал со стабом, и потом его снял бы с модели. Есть те, кто летает без него типа тренировки, но включает, чтобы отдохнуть и повеселиться. Надеюсь, мой опыт будет вам полезен, по крайней мере, если что-то пойдет не так, вы будете знать, где копать.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

kompmen написал(а):


Стадное чувство  – своеобразное психическое состояние индивидов, находящихся в толпе, характеризующееся возбужденностью, моноидеизмом (см.), нетерпимостью, часто – жестокостью и другими отрицательными эмоциями. В толпе индивид легко подвержен эмоциональному заражению.

Сформулировано довольно точно, но только к авиамоделизму не очень подходит. Скорее в нашем случае это Экспериме́нт (от лат. experimentum — проба, опыт), также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом (Вики)
Ни разу не летал со стабилизацией. Хочется попробовать, что это за зверь. И на сколько "процентов" снизятся краши при его использовании.

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

краши снизятся по времяни вашего налёта и без стаба.стаб не панацея от отсутвия моторики,  а с использованием стабилизации, вы только увеличите время её наработки.
зы купивший стаб и разбивший с её помощью самолёт никогда в этом не сознается- во многих случаях. во всяком.
стабилизация должна быть в голове.

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Почему не сознается?
Включил ненастроенный
http://www.parkflyer.ru/product/100790/
Он благополучно стабилизировал вертикальный спуск, пока отключал - было уже поздно.
Но это не система плохая, я сам его так настроил.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Что бы сейчас не говорили противники или сторонники полетов со стабилизатором, пока сам не попробую или , так сказать, не пощупаю данный девайс в  пилотировании, выводов делать не буду. Истина познается в сравнении. Когда запускаю в небо новую бальзовую модельку ( еще не облётанную) руки, как  правило всегда потеют. Очень бывает жалко грохнуть об планету сделанный с любовью ЛА. Умом понимаю, что стабилизатор  страховки от краша не даст, но попробовать хочется. Хочется проверить все за и против и возможность по другому ощутить радость или разочарование от полета с ним.

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

На Чирок установил
http://www.parkflyer.ru/44015/product/510228/
Чирок для меня слишком шустрый, и на крыле V-угла нет. Испытателем шеф-пилотом работает сын. Я больше для души делаю  и настраиваю.  Шеф-пилот просто отключает стабилизатор - не нравится.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

kimdym написал(а):

Умом понимаю, что стабилизатор  страховки от краша не даст, но попробовать хочется. Хочется проверить все за и против и возможность по другому ощутить радость или разочарование от полета с ним.

Когда будете проверять , советую настраивать стабилизацию на уже летавшей и настроенной модели ( будете знать , что ожидать от неё ).
Настроите чуй , проверите отключение в полёте ( у многих "ноль" рулей уходит ) .
У меня проблем не возникло с "Апельсином", все нормально работает .
Если использовать только гироскопы , то они только помогают при полётах в ветер ( кратковременно гасят болтанку) .
Если бросить стики когда самолёт летит с креном или в пике , сам и не выйдет в горизонт( если сама модель это не может) , для этого нужны другие штуковины .
Мне уже объяснил Сергей , что для этого просто гироскопы не годятся .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183080
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
871

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot