Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Почему я люблю/не люблю гироскопы
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
Kushnirenko написал(а):
Четкий, обоснованный опытом, пост.
Oleg написал(а):
В большинстве случаев электронная стабилизация не нужна
Тарас, судя по этому, Олег не знает, что такое стабилизация, и знаком только с гироскопом. Поэтому опыта использования стабилизатора из его поста не видно.
Нужно слушать тех, у кого большой опыт полета именно на стабилизации с акселерометрами. ОК, не меня, я слишком предвзят, и считаю полет без стабилизации глупостью. Но наверняка, есть и другие, кто летает со стабилизаторами в свое удовольствие ...
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
Почитал ваши горячие споры в этой и соседней теме о полетах со стабилизатором и решил купить для пробных полетов вот такую
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
Готовьтесь к танцам с бубном и полетам "на чеку", в настройках я разбирался недели 2, а если с подсевшей батарейкой дадите газа, он "замерзнет". Проц у него подвиснет, рули застынут - здравствуй земля. Обязательно потом здесь расскажите!
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
UA3XDS написал(а):
Готовьтесь к танцам с бубном и полетам "на чеку", в настройках я разбирался недели 2
Читал отзывы ребят, говорят, что проблем с настройками не испытывали. Спорить не буду т.к. опыта полетов и настройки данного девайса не имею. Придет посылочка, отпишусь, как оно по ощущениям.
По вашей ссылке получается, что я ещё и переплатил.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
впечатлительные однако ))))
Стадное чувство – своеобразное психическое состояние индивидов, находящихся в толпе, характеризующееся возбужденностью, моноидеизмом (см.), нетерпимостью, часто – жестокостью и другими отрицательными эмоциями. В толпе индивид легко подвержен эмоциональному заражению.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
kimdym написал(а):
проблем с настройками не испытывали.
Дело в том, что я купил Гардиан, когда уже полетал на FY - 21-й и 30-й. Купил, т.к. "ребята сказали круто", ну типа, что я лох, что ли на голимом кЕтае летать, если за те же деньги (тогда 30-к а стоила около сотри) можно поиметь настоящий американский продукт. Разочарование пришло сразу же после первой установки, причем когда я дал ее покататься, коллеге, тот был просто в восторге. Он раньше со стабилизаторами не летал. Дело в том, что там по дефолту какие-то странные настройки. Что-то типа "тронул ручку стабилизация вырубается по всем каналам, или что-то типа автокомпенсация крена рудером.... точно не помню, что там еще было. Но к тому времени, когда оно стало похоже на фишку, я мог уже с концертами выступать по танцам "с бубном". Вероятно, если бы я начал на нем летать, то именно такие настройки я бы считал верными, и обливал бы фишку за ее странное поведение, поэтому здесь вам надо отнестись с долей иронии к моим высказываниям, вот на что действительно стоит обратить внимание, так это на то, что гардиан очень чувствителен к вибрации. В соседней ветке говорят, что на ДВС на них летают, так вот. Чтобы он начал стабилизировать, мне пришлось прилепить его на стальную пластинку грамм 20 -25. Иначе, что он есть, что его нет, без разницы. Фишка в этом плане более стремная штука. Она держит довольно сильную вибрацию ... ну потому, что УЖЕ в метталлическом корпусе, хотя и весит 19 грамм. Но вот если вибрация дошла до предельного уровня, то она потеряет горизонт, и будет лихорадочно его искать. Последствия предсказуемы ... поэтому мы и читаем на форумах "летел летел, вдруг неожиданно вкопала самолет". Т.е. гардиан сдается и говорит: "меня нет", фишка говорит "погибну, но сделаю все, чтобы стабилизировать самолет". Правда ее и правда надо поставить на LDC? чтобы она глюкнула. Кстати, она сама розовым огоньком предупредит, что пора бы и ресетнуть. Самая большая опасность гардиана - это просадка напряжения. Даже очень кратковременная. Он тут же уснет, и проснется только после перетыка питания. Думаю, фишка тоже перестает работать, но просыпается тут же как напряжение восстановилось.
А вообще удачи. Гардиан - это уже отличная заявка на победу. Среди моих знакомых нет никого, кто бы несколько раз продолжительно полетал со стабом, и потом его снял бы с модели. Есть те, кто летает без него типа тренировки, но включает, чтобы отдохнуть и повеселиться. Надеюсь, мой опыт будет вам полезен, по крайней мере, если что-то пойдет не так, вы будете знать, где копать.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
kompmen написал(а):
Стадное чувство – своеобразное психическое состояние индивидов, находящихся в толпе, характеризующееся возбужденностью, моноидеизмом (см.), нетерпимостью, часто – жестокостью и другими отрицательными эмоциями. В толпе индивид легко подвержен эмоциональному заражению.
Сформулировано довольно точно, но только к авиамоделизму не очень подходит. Скорее в нашем случае это Экспериме́нт (от лат. experimentum — проба, опыт), также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом (Вики)
Ни разу не летал со стабилизацией. Хочется попробовать, что это за зверь. И на сколько "процентов" снизятся краши при его использовании.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
краши снизятся по времяни вашего налёта и без стаба.стаб не панацея от отсутвия моторики, а с использованием стабилизации, вы только увеличите время её наработки.
зы купивший стаб и разбивший с её помощью самолёт никогда в этом не сознается- во многих случаях. во всяком.
стабилизация должна быть в голове.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
Почему не сознается?
Включил ненастроенный
Он благополучно стабилизировал вертикальный спуск, пока отключал - было уже поздно.
Но это не система плохая, я сам его так настроил.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
Что бы сейчас не говорили противники или сторонники полетов со стабилизатором, пока сам не попробую или , так сказать, не пощупаю данный девайс в пилотировании, выводов делать не буду. Истина познается в сравнении. Когда запускаю в небо новую бальзовую модельку ( еще не облётанную) руки, как правило всегда потеют. Очень бывает жалко грохнуть об планету сделанный с любовью ЛА. Умом понимаю, что стабилизатор страховки от краша не даст, но попробовать хочется. Хочется проверить все за и против и возможность по другому ощутить радость или разочарование от полета с ним.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
На Чирок установил
Чирок для меня слишком шустрый, и на крыле V-угла нет. Испытателем шеф-пилотом работает сын. Я больше для души делаю и настраиваю. Шеф-пилот просто отключает стабилизатор - не нравится.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы
kimdym написал(а):
Умом понимаю, что стабилизатор страховки от краша не даст, но попробовать хочется. Хочется проверить все за и против и возможность по другому ощутить радость или разочарование от полета с ним.
Когда будете проверять , советую настраивать стабилизацию на уже летавшей и настроенной модели ( будете знать , что ожидать от неё ).
Настроите чуй , проверите отключение в полёте ( у многих "ноль" рулей уходит ) .
У меня проблем не возникло с "Апельсином", все нормально работает .
Если использовать только гироскопы , то они только помогают при полётах в ветер ( кратковременно гасят болтанку) .
Если бросить стики когда самолёт летит с креном или в пике , сам и не выйдет в горизонт( если сама модель это не может) , для этого нужны другие штуковины .
Мне уже объяснил Сергей , что для этого просто гироскопы не годятся .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1245
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн