Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Почему я люблю/не люблю гироскопы

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

kimdym написал(а):

Когда запускаю в небо новую бальзовую модельку ( еще не облётанную) руки, как  правило всегда потеют.

Поставьте стаб, вообще про мандраж забудете. Вот мой первый опыт с чисто стабом. Правда на Fy-21 я уже весело гонял FPV к тому времени.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Спасибо всем за советы. Обязательно учту.
Заказ на НК сделан и оплачен 30.04. Сегодня получил № трека. Осталось теперь только ждать когда приедет. Ну , а там посмотрим. Возможно потом закажу и FY-40A.  Парк из 6 ещё не битых
и даже не облётанных ЛА ждет.

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

UA3XDS написал(а):

Тарас, судя по этому, Олег не знает, что такое стабилизация, и знаком только с гироскопом. Поэтому опыта использования стабилизатора из его поста не видно.

Что такое стабилизация я знаю очень хорошо, могу Вам расширенную лекцию прочитать, благо учился в институте, который для половины страны готовил бортинженеров. В том числе знаком и со стабилизацией для авиамоделей, но у меня сейчас нет самолётов, которым нужна стабилизация, у меня другие пристрастия. Как я уже говорил, цель определяет методы её достижения, и существует много случаев, когда надо применять именно полноценную стабилизацию, а иногда даже автопилот. На вертолётах, на носителях FPV, на военных беспилотниках считаю применение стабилизации полностью оправданной, но для борьбы с ветром нужны именно гироскопы.
      Не стоит так категорично выражать свеё мнение, люди разные и желания у них тоже разные. Кто-то ездит на спортивной машине, а кто-то на семейном минивэне, и оба довольны.Но поменяться они врят ли согласятся - неудобно ехать в спортивной машине всемером.
     Я уважаю Ваше желание летать со стабилизацией, но есть очень много людей, которым летать со стабилизацией просто не нравится, им не интересно. И заставлять их не стоит.
    Стабилизацию стоит применять там, где это необходимо.

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
170 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Очень много букавак.

Oleg написал(а):

Что такое стабилизация я знаю очень хорошо, могу Вам расширенную лекцию прочитать,

У нас в институте был профессор, который читал лекции по космическим исследованиям. Угадайте, был ли он в космосе.

Oleg написал(а):

В том числе знаком и со стабилизацией для авиамоделей,

Перечислите системы стабилизации которые лично вам приходилось использовать, и если такие есть, то на каких из них вы сделали более 10 вылетов?
Если что, выше по ветке подробное перечисление моих систем, на каждой более ста вылетов ... ну кроме Игла, он сдох где-то на 20-м, 30-м.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Сегодня заказал FY-40A  на прямую http://feiyutech.en.alibaba.com/ через Ms. Linda Huang, оплатил PayPal . Вышло немного дороже из-за доставки   всего $88 USA.
Приедет, можно будет сравнить, как  оно фурычит.

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

В штиль и ветер до 3 метров в секунду стабилизатор разумеется вообще не нужен. На скайвокере стоит guarduan стабилизирует, но тряска все равно сильна в ветер. А так чтоб визуально летать с стабилизатором это как то глупо, разве что ветер более 10 метров, а летать очень хочется.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Andrej написал(а):

А так чтоб визуально летать с стабилизатором это как то глупо, разве что ветер более 10 метров, а летать очень хочется.

Не на всякой модели , порой и 3-5 м/с ветерок напрягает летать , а больше 10-ти уже просто сдувает ))) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

мне сильный ветер в кайф я его тока и жду для полётов.
если напрягает сиди дома. но летать с резиновыми бабами в самалётах я низачто не буду.
стаб не панацея от кривых ручек, просто к разбитой модели добавится фигня в термоусадке.

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

kompmen написал(а):

но летать с резиновыми бабами в самалётах я низачто не буду.

Есть мнение, что без стабилизаторов летают либо те, кто их никогда не пробовал, либо те, у кого не хватает ... эээ ... скажу мягче - образования их настроить.
И таки понимаю, не всем со сложной техникой дано разобраться, кто-то даже мотор на самолет не может поставить, так в змея и играет.
Антиоффтоп
Будет очень интересно послушать kimdym, т.к., похоже, он единственный кроме меня в этой ветке будет, кто сможет сравнить два разных стабилизатора. Остальные, похоже теоретики. Я вот сейчас коптер собрал. через 15 минут после того, как закрутил последний винт, уже выскочил летать. Все летает просто замечательно. Пришел домой, остыл и стал разбираться, оказывается стики и компас надо было откалибровать, сдвиг GPS приемника задать, настроить дофига всего, типа чутья, напряжения, реакции и прочее.... Но оно и без настройки, в прямом смысле из коробки, полетело! Вот это я понимаю автопилот.
И кто утверждал, что:

kompmen написал(а):

стаб не панацея от кривых ручек

очень даже панацея!
Кто-то верно сказал, для кого-то глупость сложную электронику в самолет ставить, для другого - без мотора летать. Как-гритсякто на что учился.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

ну дык ты сними мотор и стаб да дакажи. Якало.Две темы и никакой конкретики от тебя. то херня в термоусадке. не знаешь что внутри- а то на!тройшик ярый. 2 резистора крутить .
театр одного актёра устаиваешь из тем.
ИМХА темы с участием аса стаба превращаются в - вы никто- а я со стабилизатором.

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Ну, начнем с того, что мы с вами на брудершафт не пили. И хамство, вообще не в стиле здешнего форума.
Во-вторых в моих постах куча ссылок, по которым люди ходят, изучают, в личке вопросы задают, и покупают то, что именно по теме. А в ваших постах в этих темах, были полезные ссылки и советы?
В-третьих, я хоть и кручу всего 3 крутилки, но у меня и в ветер с самолета, гораздо менее устойчивого, чем Скай с низким брюхом, видео ровное в ветер (см выше). Значит нужно уметь и 3 крутилки крутить.
В-четвертых я никогда не говорил, что крут, я говорил, что крут мой автопилот (стабилизатор). В ваших постах так и сквозит, что я настолько крут, что мне не нужен ни стабилизатор, ни мотор.
В-пятых, если вам неприятно читать беседу интеллигентных людей, не понимаю, зачем вы мешаете. 
Ну и в-шестых, я не застрял на одном и том же склоне, и ли с одним и тем же стабом, который не устраивает. Я пробую, тестирую, изучаю. Вон, коптер из чистого любопытства приобрел. На вертике около года погонял … А вы ктроме самолета хоть что-то в руках держали? Если да, фото/видео в студию.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Господа, просьба снизить накал обсуждения и не переходить на личности smile

Использовать или нет автопилоты, гироскопы и прочую электронику - это решение каждого!

Я с интересом читаю сообщения UA3XDS, узнал много интересного. Не все же возможно покрутить своими руками...
Так же с интересом читаю и обоснование против, только в большинстве случаем почему то соображение против сваливаются не в дискуссию, а в агрессию.

UA3XDS написал(а):

Есть мнение, что без стабилизаторов летают либо те, кто их никогда не пробовал, либо те, у кого не хватает ... эээ ... скажу мягче - образования их настроить.

Мдя, обоснование из серии - рулят своим авто только те, у кого ума вызвать такси не хватает smile

Я яркий пример обратного, настраивал и летал со стабом. Не впечатлило. Еще меньше меня впечатлил только автономный полет модели по точкам на карте.

Ну летит, ну не требует от меня управления, вообще ей нафиг моделист не нужен. Можно и в поле не выходить - выкинуть из окна, модель сама полетит, сядет в поле, а там знакомые моделисты ее после посадки завезут домой к выкинувшему из окна...

Нет драйва, нет необходимости управлять, летать становится скучно smile

Но у меня просто такой подход и склад характера.

Когда учился кататься в Египте на виндсерфе - было интересно, как только виндсерф стал идти туда куда надо и слушатсья меня не смотря на то, что он рассчитан на 85 кг, а я на нем ходил со своими 140 - стало неинтересно и скучно, ну парус, ну доска, ну плывешь....
Перешел на каноэ типа такого
http://www.pyatzvezd.ru/wp-content/gallery/ulusoy-kemer-holiday-club/P8290083.JPG
С него снова наворачивался на каждой волне и было интересно бороться и заставлять его плыть...

Сорь за отступление,  но это для понимания - почему меня не слишком впечатляют гироскопы и иже с ними. Большинство противников автоматизации полета считают примерно так же - летать интересно самостоятельно!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183079
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10090
Последним зарегистрировался:
yablokov_alex
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1077

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot