Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Почему я люблю/не люблю гироскопы

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

UA3XDS,

А можно попросить вас свести опыт по гироскопам в статью или цикл статей?
Формата - гироскоп, ваша характеристика и опыт эксплуатации.
Если нет желания оформлять подробно - фото, ссылка на место продажи, характеристики и тд, то это я могу дополнить в статьи самостоятельно.
Я сделаю отдельный раздел на сайте в статьях - гироскопы и автопилоты.
Думаю подобное еще больше поспособствует популяризации автостабилизированных полетов.

Я уже смотрел с этой точки зрения на ваши посты, но, если выдирать из них инфу по конкретным моделям, то может получится не совсем корректное описание по использованию.

Если у вас появится желание систематизировать свой опыт и поделиться им - то я буду очень вам благодарен!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Имеет смысл ставить гироскоп на Цессну-150? Цессна будет в качестве FPV-носителя. Вес примерно 400-450 грамм.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

lagush,
Про цессну и гироскопы писал на 2 странице http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=73 … =2#p151339
Надо ли - решать вам smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

konst написал(а):

А можно попросить вас свести опыт по гироскопам в статью или цикл статей?

Да, конечно. Я могу сделать нечто подобное вот этому, только из своего личного опыта. Многое УЖЕ написано, просто раскидано по разным местам. Нужно все свести в одну кучу, и чуток ситематезировать.
P.s. Посмеялся, когда там гардиан сравнивают с недосистемами, и разливаются в дифирамбах, а единственного реального конкурента обходят (не видел, не знаю!). Все очень по-американски! Не отсюда ли такая любовь к иглам? Они бы еще FY-41 и HK-401b сравнили, поставив их на одну линейку!

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

UA3XDS написал(а):

только из своего личного опыта

Это и главное! Одно дело читать сухие описания от маркетологов и другое дело - личный опыт!

UA3XDS написал(а):

там гардиан сравнивают с недосистемами, и разливаются в дифирамбах, а единственного реального конкурента обходят

Именно по этому желательно собираение инфы в кучку доверить тому, кто в кусе использования на личном опыте! А то ведь маркетологам можно и поверить.... :-/

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

konst написал(а):

lagush,
Про цессну и гироскопы писал на 2 странице http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=73 … =2#p151339
Надо ли - решать вам smile

Спасибо. Это читал.
Про самостабилизацию все верно. При достаточной высоте, уронить Цессну очень тяжело. Мне пока не удавалось smile
Другое дело полеты в ветер. Недавно было два выхода в ветреную погоду.
Первый день отлетал три АКБ, но удовольствия от полетов не получил. На второй день - морковка из-за порыва на взлете.
Тут одной самостабилизации маловато. Может гироскоп, типа 401B на элероны и РВ поможет, как тут говорит автор, "выключить ветер"?
Тем более собираюсь летать FPV и снимать на камеру-брелок 808#16.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Всегда можно попробовать, а если не понравиться - продать гироскоп! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

lagush написал(а):

Может гироскоп, типа 401B на элероны и РВ поможет, как тут говорит автор, "выключить ветер"?

Тот случай про 19 м/с (с порывами по прогнозу до 21), когда в центре повалило пяток деревьев и ближе к моему району, где я летал вырвало из земли остановку, как раз был с двумя 401б. Один по элеронам и по РВ. Где-то даже есть видео с борта этого полета, но оно дерганое (еще бы).
Как стояло, написано здесь.

Вот тут в двух словах, как это и зачем.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Блин, запутался.
Кто-то советует брать 401, а кто-то 250.
Есть ли принципиальная разница? Опять же с прицелом установки на небольшой пенолет.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Я где-то там разницу описывал. В двух словах. Это СОВЕРШЕННО принципиально разные по принципу работы гироскопы. один пьезо, другой мемс (микроподвижные элементы). В работе рахницы вообще никакой. Только:
401
большой/ тяжелый
прост в настройке
стабилен как танк
250
Маленький
нужен бубен
иногда сбрасывается в дефолт без причины
А дефолт, блин - это означает снова танцы с бубном, ибо по умолчанию у него цифровая серва, реверс, минимум скорости реакции и прочая фигня.
Вывод - если реально мелкая модел, ставим 250. У меня это кинетик 800 мм, если размер и вес пофиг, то 450. У меня это бикслер.
Но если честно, то на биксе у меня было 250 по элеронам (место в кабине было жалко), и 401 по РВ (сидел далеко в его заднице на липучке. нет-нет, но пританцовывал, но алгоритм уже выучил наизусть т.к. инструкция жила в бардачке машины....

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Стоит добавить что все гироскопы имеют температурный дрейф, что сильно не радует во время зимних полетов.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

konst написал(а):

Стоит добавить что все гироскопы имеют температурный дрейф, что сильно не радует во время зимних полетов.

Может из-за этого у меня иногда двухмоторный мелколёт иногда глючил ? Использовал от вертолётика приемник с встроенным гироскопом , работал на разнотяге  .
Бяша летал ровно , и вдруг не понятный штопор .
Сначала думал что сигнал пропадал , но на земле проверял дальность была больше на 100 м .
Может действительно мороз , тогда было около -25 градусов .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
320

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания