Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Goby написал(а):
Оторвать не удалось, решил вторую сторону делать с таким же выкосом, благо движки должны стоять чуть в стороны.
Надо чтобы больше сползло ))) .
Я делаю на двухмоторниках развал 2-3 градуса с разным вращением винтов . Лучше обдув киля и поток как в тисках держит хвост , Устойчивей по курсу летит модель .
И в случае отказа одного из движков , можно лететь на другом ( сложно , но можно если постараться ) . Был такой случай когда облётывал модель знакомого , оторвался один силовой на движке ( на банане пайка отошла , движок стал рывками крутить ) , на малых оборотах дотянул до поля , кругами и плюхнул в траву ( на взлётку не решился садить ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
carpenter написал(а):
Надо чтобы больше сползло ))) .
куда же больше, по расчетам на 12 градусов ушло с оси.
Кстати вопрос, кто как определяет направление оси валов двигателей на многомоторниках?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Goby написал(а):
на 12 градусов ушло с оси
Откуда такие расчеты? Относительно разметки градусов на 4-5 ушло.
Goby написал(а):
кто как определяет направление оси валов двигателей на многомоторниках?
Вопрос не совсем понятен. Вот тут
Винт не слишком затенен мотогондолой? Может, стоило немного уменьшить ее диаметр?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
1) Павел, вы как всегда правы Считал по треугольнику, только сантиметры с миллиметрами попутал в одном месте из двух возможных(сказалась видимо паника). Сейчас у меня получилось 1.2 градуса
2) За ссылку спасибо, но меня практическая часть вопроса интересует. Когда вал на одной оси с фюзеляжем, все просто выставить, а вот когда вал в стороне.... Вдруг просто есть быстрые способы определения параллельности и последующей установки выкоса.
3) Сейчас стоит 9х4.5 винт, но в расчет я брал 10". А так вообще то тоже смущает диаметр, правда я строю надежды на вентиляцию мотогондолы. Хотел позади нее, по бокам выходные щели не копийные сделать, но мало заметные с 5 метров.
Кстати стендовая оценка на соревнования с скольких метров ведется?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Сделал примерку с 11" и 12" винтами. 12", он ближе на фотографии, уже великоват
за одно начал делать крепеж крыла при помощи усовой гайки, предварительно смазав усы клеем и просверлив небольшие отверстия под шипы, т.к. без отверстий гайка отказывалась врезаться в линейку(это мне стоило одного нейлонового винта)
с обратной стороны крыла вклеил планку из плотной древесины и уже через эту планку начал усаживать гайку на место(вклеено ровно-это фотоаппарат исказил кромку крыла)
Т.к. в фюзеляже днище у меня из 1мм бальзы, в месте крепежа вклеил линейку
вот собственно прикрученное крыло и я начинаю делать выкройки (по месту) для съемного капота мотогондолы
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
как думаете, оставить крепление на одном металлическом винте или на трех нейлоновых? Винты 4М.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
собственно сделал что-то наподобие каркаса
прикрепил его к диску гантели и попробовал осадить на него бутылку. Результат не понравился, больно уж бутылка сильно вдавилась внутрь каркаса.
решил каркас дополнительно обклеить 1мм бальзой
продолжение следует...
отсоединил крыло, что бы посмотреть что получается с зализами крыла
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Student написал(а):
Вроде у него турель- плоская "нашлепка", а у вас она более "сферическая". Где истина?
Истина где-то рядом. Но в этом рисунке(именно рисунке) это не единственный баг. Посмотрите на боковую дверь, мотогондолу и закрылки и сравните с оригиналом
тут видна хорошо дверь и турель
тут видно , что закрылок до конца крыла, как у меня и сделано. Правда я не пойму, что за устройство между турелью и радиопеленгатором в борту торчит, поэтому делать его не буду из принципа "где начинаются домыслы, там заканчивается реконструкция"
тут хорошо видно, что мотогондола заканчивается не на середине крыла, как на рисунке, но и не за ним, как это было у СА.310
турель на чертеже выглядит так:
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9974
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183086
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10096
- Последним зарегистрировался:
- IL2Sturm
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 583
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн