Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
красота! ждем начало испытаний и облета...
если интересен нашел сайт
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Mekhmonali написал(а):
действия при отказе одного из двигателей
Не поможет , РН нет !
Я на двухмоторном с одним винтом летал .
Для этого надо настраивать выкосы и делать правильное вращение винтов ( в случае отказа одного движка ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
carpenter написал(а):
Не поможет , РН нет !
там не только про РН. вот например, регуляторы надо настроить на тормоз винта дабы не затенять крыло из-за авторотации, про выкосы двигателей, и другие моменты подробно разъясняются...
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Mekhmonali написал(а):
регуляторы надо настроить на тормоз винта дабы не затенять крыло из-за авторотации,
Не совсем понятно ! Если выйдет из строя регулятор или движок , в чём может помочь настройка тормоза , он разве будет работать ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Рекомендую посмотреть видео Боба Хувера. Их несколько. Например, это:
Желательно понимать комментарии, конечно.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Mekhmonali, сайт уже знаком знаком.
yuri_la, Уже смотрел, Вы мне ссылку давали на ролик, когда британца делал
Но все равно Всем Спасибо!
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
при помощи двухстороннего скотча проверил центровку с поплавками
по крайним точкам выставил поплавки параллельно
потом аккуратно открутил уголок от стоек и при помощи двух винтов М3 прикрутил уголок к поплавку. Для колесного варианта сделаю свои уголки.
тут просто решил сравнить размеры с ки-15. У японца явно меньше площадь РВ, а так они почти одинаковые. Массу итальянец набрал за счет второго мотора с регулятором и поплавков
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Здравствуйте Алексей !
Мне кажется надо сдвинуть поплавки вперёд , чтобы редан был на уровне ЦТ , смещение назад редана не нужно делать , у вашей модели тянут движки , проблем с кабрированием и курсовой устойчивостью не будет .
Зато зарываться не будет ( масса всё-же не маленькая ) .
Ещё-бы не помешало обрезать ноги , чтобы только входили винты 9-го размера .
Меньше будет пикирующий момент и меньше вероятность капотирования модели при посадке .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
carpenter написал(а):
сдвинуть поплавки вперёд , чтобы редан был на уровне ЦТ
я на своем ограничился 10 гр углом (на рис)
могу сказать то что подъем самолета никогда не происходило раньше скорости отрыва, следовательно для достижения скорости приходилось делать долгий разбег. это гарантирует от сваливание самолета, которое происходит при преждевременном отрыве после взлета, особенно тяжеловесов.
по поводу ваших поплавков Goby, они выглядеть копийными и расположение ЦТ должно быть копийным... решать вам...
еще пару видео про гидропланы (на английском) которыми руководствовался перед полетами
и рекламный видео ролик
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Mekhmonali написал(а):
следовательно для достижения скорости приходилось делать долгий разбег. это гарантирует от сваливание самолета после взлета особенно тяжеловесов.
по поводу ваших поплавков Goby, они выглядеть копийными и расположение ЦТ должно быть копийным... решать вам...
Ему ещё надо набрать эту скорость , а как она может набраться если поплавки будут зарываться ? Может повторится история как с "Китами" .
В полёте никто не заметит копийность поплавков . А у копийных слишком большой угол днища передней части , почему и предложил сместить редан на ЦТ .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Алексей , ещё хотел показать вращение винтов и написать про выкосы .
У моей модели вращение так
У вашей лучше сделать по другому , чтобы скошенный поток от винтов держал фюзеляж и хвост как тисками .
Также заметил , что мотогондолы смотрят вверх .
Не мешало-бы установить движки с винтами , дабы увидеть куда смотрят выкосы .
В вышем варианте скорей всего выкос вниз -1-2 градуса относительно стабилизатора .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 830
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн