Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Goby написал(а):
Может есть смысл рыжие винты поставить? 1060 вроде они
Алексей , для вашей модели вполне достаточно тяги 0,7 от полётного веса .
Или вы планируете 3 D пилотаж крутить ?
Goby написал(а):
Площадь крыла у меня: 28,42 дм2
Для такого крыла вполне можно нести нагрузку до 60 гр/дм2 .
Судя по видио , у вас модель готова к облёту .
Лучше не наводить красоту ( красить ) , а в таком виде облетать .
Узнаете где центровка , настроите модель , выкосы , сделаете триммирование рулей , настроите движки по тяге .
Не пытайтесь в полёте рулить разнотягом , только по воде .
Не крутите пилотаж , лучше простые полёты блинчиком для настройки выкосов и проверить в полёте на планирование , на высоте , в безмоторном режиме для настройки рулей .
Потом можно на воде проверить .
После успешных облётов и настроек , можно и наводить красоту .
По крайней мере у вас будет уже проверенная и "ручная" модель от которой вы будете знать , что ожидать .
И в случае аварий при облётах , проще ремонтировать не покрашенную модель , меньше будет следов ремонта .
Ещё раз повторю , если сомневаетесь в своих силах , то ищите пилота для облёта и настройки .
Желаю удачного облёта !
А почему так близко винты стоят ?
Может лучше выдвинуть установку движков хотя-бы на 1см .
В полёте , перед капотами создается воздушная пробка высого давления , из-за этого может возрасти нагрузка на движок и возрасти сила тока .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
carpenter написал(а):
А почему так близко винты стоят ?
так получилось хочу один слой потолочки там срезать и на 5 мм двигатели можно выдвинуть
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Goby написал(а):
Это из-за близко стоящих капотов или просто брак?
А не заламывали случаем винт , не было до испытания белой полоски на поверхности лопасти , возле ступицы винта ?
А капоты без штор или отверстий , поток не обдувает движок ?
Goby написал(а):
Центр тяжести, по вертикали, лежи в верхней внутренней части крыла.
Мне кажется выкос должен быть настроен так , чтобы вал смотрел в середину передней кромки , где консоль крыла примыкает к мотогондоле .
Получается надо ещё вниз сделать выкос .
Строительный уровень сбивает столку , у вас вверх фюзеляжа совпадает с установкой стабилизатора ?
Такие винты могут флаттерить ( возможно они и покрепче GWS) , у меня на Геракле винты GWS 10х4,7 начинали флаттерить в полёте на 2/3 газа , хотя в статике такого не было даже на полный газ .
Сейчас у вас винты одного вращения , надо заново настраивать выкосы в бок , вправо 2-3 градуса относительно продольной оси фюзеляжа .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
1) винт был абсолютно новый, без искривлений и заломов. На партфаере предположили, что так как они для коптеров, то не рассчитаны на такую нагрузку.
2) мотор обдувается, регулятор по идее тоже, но выход воздуха считаю недостаточным, все руки не доходят их копийными сделать.
3) мне тоже показалось, надо ниже, хоть шпангоут переделывай у мотогондолы Сейчас у меня получилось примерно 0 - -0.5 градус(смотрел по треугольнику, т.к. уровень действительно перспектива искажает).
4) у меня есть еще комплект трехлопастных, но на этих лучше видно положение винтов Учитывая, что у меня мотогондолы уже в стороны смотрят, то думаю односторонние не настрою
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
сегодня ходил смотреть краску для покраски. Вверх фюзеляжа решено было заменить на краску AS-8. Заодно разведал место для взлета и нашел у нас в городе летную площадку кордовиков
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014
Сколько раз убеждался, скупой платит дважды Опять не хватило краски, на вверх поплавков(не критично) и низ мотогондол (критично). Так что утром бегом в магазин.
С трудом разместил самолет для покраски
закрыл уже покрашенную имитацию двигателей
Красить начал с хвоста, предварительно заклеив бумажным скотчем руль направления и место под белую полосу на фюзеляже
Потом решил, что лучше начать с низа фюзеляжа, но не подумав покрасил и низ поплавков(краска кончилась)
Красим фюзеляж(на поплавки уже не хватило)
для покраски потребуется:
3 шт - AS-8 (вверх фюзеляжа, крыльев и вверх поплавков)
2 шт - AS-26 (низ фюзеляжа, крыльев и низ поплавков)
1шт - TS-17 (алюминиевые детали)
1шт - TS-61 (руль направления)
Остальной думаю есть у каждого моделиста в запасниках немного белой, красной краски и т.п.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1127
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн