Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Аккумы
Аккумы
Вопрос в том, что сгорит ли регулятор скорости от высокого "C" на липо аккумуляторах. если я возьму
Литий-полимерная батарея 5000мАч 3S 20C , если я правильно понимаю то у второго образца токо отдача выше может ли от этого сгореть регулятор скорости ?
Литий-полимерная батарея 5000мАч 3S 60C
- frank58
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: Аккумы
просто не как не доходит, как валенок читаю и не пойму нефига про аккумы
- frank58
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: Аккумы
Вы немного все вывернули наизнанку.
1. "C" на липо аккумуляторах это тот ток, который способен отдать этот аккумулятор без повреждений.
2. Мощность регулятора - это та мощность, которую он способен пропустит через себя. Причем, как правило, в данных регулятора приводятся две цифры - номинальная и пиковая или кратковременная.
3. Ну а сама мощность определяется двигателем и нагрузкой на него. Для самолетов, копреров - это винт.
Поэтому аккумулятор сам по себе не может спалить регулятор. Спалить может только неправильно подобранная нагрузка, подключенная к нему.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Аккумы
frank58 написал(а):
Вопрос в том, что сгорит ли регулятор скорости от высокого "C" на липо аккумуляторах. если я возьму
Литий-полимерная батарея 5000мАч 3S 20C , если я правильно понимаю то у второго образца токо отдача выше может ли от этого сгореть регулятор скорости ?
Литий-полимерная батарея 5000мАч 3S 60C
Нет не может. "C" - это максимальная токотдача аккумулятора если емкость в амперах умножить на "С", получите максимальный ток который может отдавать батарея. Пример: 5000мАч это 5А, 5А X 20С = 100Ампер максимальный ток. Соответственно, если у вас мотор кушает допустим 50А, то токоодачи в 100А ему точно хватит, на регулятор никак не влияет.
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: Аккумы
"Уж сколько раз твердили миру"...
Если 5 Ач и 60С- аккум способен отдать 300 ампер. Если мотор через регулятор берет всего 10 А- аккум отдаст 10 А, если 350- аккум попытается отдать 350, но обидится и вздуется.
А вот если регулятор на 100 ампер, а мотор берет 150- регулятор сгорит.
Другими словами, сгореть регулятор может не от питания, а только от нагрузки.
(опоздал)
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Аккумы
То есть, если я возьму регулятор способен пропустить через себя 100А, мотор потребляет 100 ампер а аккумулятор способен отдать 300 ампер в час то все норм, если подцепить прицепить мотор способный потребить 100+ ампер то это уже не есть гуд ?
5000мАч 3S 20C - 100А ?
5000мАч 3S 60C - 300А ?
- frank58
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: Аккумы
Да, все верно. Только
frank58 написал(а):
аккумулятор способен отдать 300 ампер в час
отдает аккум амперы, а ампер*час- емкость.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Аккумы
300 А. - в данном случае - лишний вес и деньги.
100 А. - двигатель.
110 А. - регулятор.
120 А. - аккумулятор.
5000мАч 3S 20C - 100А.
5000мАч 3S 60C - 300А.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Аккумы
все спасибо вроде все понял. оказалось проще чем казалось ))
можно закрывать
- frank58
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: Аккумы
frank58, еще. Как выше сказали, нет смысла брать 100А регулятор для двигателя с максимальной силой тока 10А. Но не только из-за веса. Регуляторы еще рассчитаны на определенное напряжение (количество банок). Мощный регулятор на 100А может не поддерживать 2-3S паки.
С аккумуляторами тоже не все просто. Если двигатель максимально потребляет 100А, то аккумулятора 120А ему хватит, но только на бумаге. Вернее дело в не очень хорошем качестве китайских аккумах, они далеко не всегда держат написанную на них нагрузку, начинают греться и надуваться. С другой стороны черезмерный запас мощности аккумулятора это лишний вес. Так что аккумулятор надо брать с запасом по мощности в 30-50%.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 815
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн