Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Тяни-толкай
Re: Тяни-толкай
fortekom,
да я понял, если бы не пропсейвер то и на мою первую модель пришлось бы сверлить но я не знал что бывают разные виды отверстий
- varnodarius@gmail.com
- Пилот
- 283 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
carpenter написал(а):
Разница в название ABS
Я как то спрашивал про аббревиатур винтов, но ни кто так и не ответил.
Есть где нибудь информация характеристик и описания что такое DD GWS и т.д.
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
fortekom написал(а):
что такое DD
Direct Drive - прямой привод .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
carpenter,
Так на самолете они все с прямым приводом ...
А какие ещё бывают?
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
GWS винты ещё RD( аналог SF).
DD: (Direct Drive) - Прямой привод от двигателя, большое число оборотов - прямые края
RD: (Reduction Drive) - Привод с пониженными оборотами (медленные полеты, для двигателей с внешним расположением ротора или привода через редуктор) - изогнутые края.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
carpenter,
Спасибо
а вот ещё нашел:
Тип «Е» (электро) — классические пилотажные винты для электромоторов. Самый распространённый тип. Рассчитан на вращение со скоростью 8000-10000 оборотов в минуту.
Тип «SF» (слоу флайер) — винты с увеличенной тяговой характеристикой. Менее прочные чем серия «Е» и более лёгкие. Эффективно работают на малых оборотах 6000-7000 об./мин.
Тип «Р» (пушер) — толкающий, то есть винт отбрасывающий поток в обратную сторону. Для электрических двигателей не слишком актуальный, ибо электрический двигатель не сложно заставить вращаться в любую сторону.
Тип «F» (фолдинг) — складной винт. В основном используется на планерах для улучшения планирующих свойств при выключенном моторе.
Видел ещё есть HD, но что за винты не знаю
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
fortekom написал(а):
Видел ещё есть HD
Аналог DD.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- varnodarius@gmail.com
- Пилот
- 283 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
Петли на этом я бы точно не крутил.
На изгибах я бы сделал какие нибудь накладки на сами бамбучины. Из полоски пластика, например. И на клей их, а сверху нитками. И ни тки тоже клеем промазал.
- Денис Владимирович
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
этого будет достаточно?
Нет, такая конструкция лонжерона слабая.
Слабое место стык консолей крыла и центроплана.
Надо более массивные накладку сдвух сторон стыка, лучше деревянные пластины, можно из фанеры вырезать "бумеранги". Обязательно чтобы накладки склеивали и бамбучины.
Сами лонжероны нормально будут держать нагрузку.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1152
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst