Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Тяни-толкай
Re: Тяни-толкай
carpenter,
я видимо летаю агрессивнее и ломается модель чаще. за год жизни модели несколько раз укрепял хвостовую балку у основания и у хвостового оперения, так как пена просто сгибалсь и была гибкая, так же место над которым крепится крыло укреплял рейками так как при взлётах с руки то место было очень легко поломать, из за того что киллограмм тяги нужно было удерживать сильной хваткой, тогда это всё колхозно пиделывал по мере появления проблем, теперь же хотел бы всё продумать заранее, посмотрим что получится
- varnodarius@gmail.com
- Пилот
- 283 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
Первый вариант Тяни-толкая замечательная модель, грузоподъёмная и стабильная. С нетерпением жду появления второго варианта Толкая, очень интересная тема.
- Borodalugansk
- Ученик пилота
- 2 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
Shurik-1960 написал(а):
Увы, Шторм Чайзер меня не увлек в 1м размаха
Саша ,вот так и рождаются мифы и легенды. Ты никогда не делал и не летал на Шторме.Шторм 2 ух метровая махина.
Вот автор ,господин Ли .
Ты сделал Пеликан .Хорошая самолетка но не думаю чтоб Пеликанчик шел под ФПВ ,хотя капиталисты нет нет камеру на него ставят.
Вот так делятся размеры этого лайнера . 1800. 1200. 800.
Я делал и четвертый вариант . размахом 1500-1600.
Ко всему кто его делал ,изменили геометрию самолета.Может быть поэтому такие впечатления ?
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
Всем привет! Вот и мой Тяни-Толкай полетел! Аккумулятор 2S 6000mah (от rc монстра), движок А2212 2200kV, винт 9х5, вес примерно 1,1кг, тяга около единицы.
По зиме моторчик справляется, летом, боюсь, задымит..
Крыло сделал разборное из 3-х частей, на алюминиевых трубках, иначе в машину не входило )
Александр, большое спасибо за самолёт!
- ilyk
- Илья
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
ilyk,
Удачных полетов!!! :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
konst,
На контрасте с Цессной этот самолёт получил кличку "Бегемот"
Весьма вальяжен, особенно неторопливо реагирует на элероны. Учимся работать рулем направления!
- ilyk
- Илья
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
ilyk написал(а):
иначе в машину не входило
У меня в мелкую короллу 1800 входит легко. Крыло под потолок: позади уперается в полку и и стекло, спереди прижимается солнечным козырьком. Самолет без крыла ставится вертикально позади. Я со всей семьей (5 человек) его в Тулу свозил. Еще вся FPV наземка, включая телевизор 19", и бикслер в багажнике поместились.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
ilyk написал(а):
Всем привет! Вот и мой Тяни-Толкай полетел! Аккумулятор 2S 6000mah (от rc монстра), движок А2212 2200kV, винт 9х5, вес примерно 1,1кг, тяга около единицы.
По зиме моторчик справляется, летом, боюсь, задымит..
Крыло сделал разборное из 3-х частей, на алюминиевых трубках, иначе в машину не входило )
Александр, большое спасибо за самолёт!
Красивый. Попробуйте такие винты
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
carpenter,
пробовал обрезать 9х5 до 8х5 - скорости достаточно, "приемистости" мало. Например, несколько раз ронял самолет, т.к. не получалось уйти на второй круг, если промахнулся при посадке.
Чуть резче, чем надо поддергиваешь его вверх - и готово, срыв в пике(сугроб). На винте 9х5 увереннее себя чувствую, я сильно начинающий все же ещё ))
Отсюда вопрос: если не понравилось на 8х5, стоит ли покупать 8х6 ? Абстрагируясь от насущной необходимости снижать ток к тёплому сезону...
- ilyk
- Илья
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
ilyk,
9х5=8х6 по нагрузке на мотор. Больший шаг дает большую скорость и тяговитость, но на малы скоростях лучше использовать большие пропеллеры с малым шагом.
Если нужно резко нарастить скорость, то 8х6 работает лучше.
Обычно пропеллер подбирается под свой стиль полета.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
Кстати, где-то читал, что на заднемоторные самолеты принято ставить винт поменьше, а мотор пооборотистей.
С чем это связано?
- ilyk
- Илья
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Тяни-толкай
Вас спасает от дымка -пока зима и 2S акк.Возьмите 3-х лопастной 6х5 ,я брал на али для коптера. Как раз под 2212 с 2200 kV .ТОлько акк 3S и будет Вам счастье.Вот где у меня данная комплектация стоиит :
.Только рег на 40А, т.к. без обдува зашит в фюзеляже. В этом проекте двиг на 2200 kV и 3-=х лопастной винтВыкос у движка с малым kV и большим винтом-больше ,чем с малым винтом и болььшим kV Первые ставят на тихоходы с большим обдувом крыла и управляемых поверхностей, второй -для быстрых моделей с быстрым набором скорости.Если в планах делать много моделей,возьмите сразу ватметр и не наступите на мои грабли ,хотя я научился перематывать движки ,которые спалил из-за подборки винтов для большей тяги ,не думая какой ток потребления в этот момент.Но было весело :Цесна 150 с 1,4м весело на несколько секунд перелетела все поле и при повороте пошел дым,хорошо что высота позволила дотянуть к себе,а то метров 500 по полю с метровой крапивой пришлось бы чесать,да и искать потом...
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 766
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн