Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Выбор модели под АСП 25
Re: Выбор модели под АСП 25
А можно чертеж той модели которую вы предлагаете а то я смотрю это целый альбом (В.И. Фомина, А.Ш. Назарова "Авиамодельный спорт")
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Под рукой нет, а я бы еще посмотрел варианты. Например, под предполагаемую технологию вот эта модель подойдет:
Там, кстати, много чертежей. Можно еще что-то посмотреть.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Юрий Вы получили мое сообщение которое я Вам написал на личко. Я не знаю дошло ли до вас.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Буду следить за темой. У самого лежит в коробке 25ка.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Кураре весьма известный самолет!
Вот, например, тема:
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Юрий у меня к Вам вопрос
1-V образность крыла сохранить такой же или можно сделать прямым. и как лучше крепить к фюзеляжу? я имею ввиду крыло разборным делать или все таки цельным вместе с фюзеляжем.
2-V образность РВ оставить так же или можно сделать так же прямым то есть без V
3- По Вашему какой размах будет наиболее оптимальным под АСП 25. дело в том что я всегда в кореле масштабирую под размах крыла
Спасибо большое!
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Да кстати забыл спросить крыло делать наборным или все так немного уменьшить высоту нервюры и сделать крыло цельным из пеноплекса
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Гайрат,
Мое мнение по вашим вопросам таково:
1. Оставить, крыло цельное.
2. Стабилизатор прямой (без V).
3. Размах определять из предполагаемой нагрузки на крыло.
4. Крыло. Вполне можно делать цельным из пеноплекса. Причем я бы сделал его с выборкой внутри. Такое крыло у Акромастера, поищите фотки. То есть шаблоны нервюры разрезать вдоль и сделать выборки. То есть как-бы выпукло-вогнутый профиль. Получатся корки крыла - верхняя и нижняя панель. При их склейке внутри крыла будет пустота. Но до склейки внутри ставится силовой лонжерон, можно проложить проводку от сервомашинок и вообще так удобнее.
Если не читали, то вот обзор модели примерно такого класса, который вам даст некоторые ориентиры: http://rc-aviation.ru/obzorm/36-arfmode … tion-15arf
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
1-А как определить размах из предлагаемой нагрузки на крыло?
2-V крыла оставить или сделать прямым как стабилизатор
3-То есть шаблоны нервюры разрезать вдоль и сделать выборки. То есть как-бы выпукло-вогнутый профиль. Получатся корки крыла - верхняя и нижняя панель. что то этого не совсем понял. то есть вы хотите сказать вырезать на пенорезке верхнюю часть крыла с облегчениями и аналогично нижнюю потом между собой склеить? Я Вас правильно понял.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
УФФ Устал я думать об этой пилотажки. Или какой нибудь красивый тренер собрать что ли
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
gayrat написал(а):
1-А как определить размах из предлагаемой нагрузки на крыло?
2-V крыла оставить или сделать прямым как стабилизатор
3-То есть шаблоны нервюры разрезать вдоль и сделать выборки. То есть как-бы выпукло-вогнутый профиль. Получатся корки крыла - верхняя и нижняя панель. что то этого не совсем понял. то есть вы хотите сказать вырезать на пенорезке верхнюю часть крыла с облегчениями и аналогично нижнюю потом между собой склеить? Я Вас правильно понял.
1- (вес самолета)/(удельная нагрузка)= площадь. Для прямоугольного крыла с учетом удлинения 5...6 из площади можно извлечь размах и хорду.
2- градуса 2-3
3- тогда проще из толстой подложки (5 мм) многолонжеронное крыло (как у Метроида), только лонжероны надо усилить.
gayrat написал(а):
Или какой нибудь красивый тренер собрать что ли
Тренер скоро надоест. Попробуйте Арго, например.
Желательно вынести вперед шасси (а лучше сделать с носовой стойкой, если не претендовать на копию) и немного увеличить плечо ГО.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9973
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183068
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10086
- Последним зарегистрировался:
- Mylini
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1324
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн