Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Системы стабилизации
- » Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2
Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2
Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2
Сегодня приехал в гости Константин и привез шлейфики к подаренной ранее системе стабилизации Orange RX . Сначала мы хотели опробовать на большой Цесне 1,4м размах с ФПВ ,но потом решили ,что экспериментировать все же бум на маленькой Цесне 150. Полчаса ушло у нас на втыкание, переключение реверса и отстройки чувствительности каналов (тупо крутили отверткой подстроечники) И..... первый полет прошел за 3 сек....- мы забыли посмотреть и проверить работу элеронов (они оказались в реверсе). Шмяк для Цесны оказался мягким и после реверса,опять на взлет.. И Цесна полетела,не смотря на порывистый ветерок (3-6 м/сек) , ровно, практически без набора высоты. Константин снимал на фото , а я рулил : при поворотах просто бросал стики и смотрел на модель. Конечно при поворотах,модель немного потупела,но я понял что РЕАЛЬНО теперь можно давать ЛЮБОМУ желающему полетать ( я перевернул Цесну и летел в инверте без каких либо усилий!!) ,не боясь ,что раздолбают. Обычно даже после полетов на симуляторах новичек путается в управлениии и часто приходится выхватывать пульт и спасать модель. С этой системой стабилизации можно учить летать,взлетать садиться.При посадке самолет стал планировать ВААЩЕ как планер.Я даже перелетал площадку посадки и втыкался то в песок,то в забор. На днях буду опробовать систему на обучении друга и он сам отпишется о своих ощущениях. Заодно попробую дать управление мальчику 5 лет и сниму на видео его первый полет. Вот инструкция
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2
Перевел Гуглом :
Все новые RX3S OrangeRX Рейс Стабилизатор V3 с Spektrum / JR DSM2 Совместимость 6ch приемника 2.4GHz добавлена поддержка V-хвоста и моделей Delta, он также предлагает дистанционное включение / выключение функции, которым можно управлять с помощью AUX канала вашего передатчика.
Используя единую высокоточную 3-осевой MEMS гироскоп, RX3S OrangeRX Рейс Стабилизатор V3 с Spektrum / JR DSM2 Compatiale 6ch 2,4 ГГц приемник способен стабилизировать полет на любой воздушных судов с неподвижным крылом! Это обеспечивает дополнительную устойчивость, автоматически корректируя элеронов, руля высоты и руля каналов в полете. Это компенсирует нежелательные изменения в отношении самолета за счет ветра и других факторов. Короче говоря, это делает ваш самолет гораздо более стабильным в полете!
RX3S V3 с Spektrum / JR DSM2 Совместимость 6ch 2,4 ГГц приемник отлично подходит для тех, кто, как правило, летают в ветреную погоду, так как он будет компенсировать порывы ветра, которые обычно толкают свою модель вокруг. Это также идеальное дополнение к вашей любимой модели FPV держать его на прямой и уровне во время полета.
Этот аппарат очень прост в установке и использовании. Регулируемые установки усиления которые предварительно установлен на 50% предлагая мягкий стабилизации. Вы можете легко настроить усиление для каждого канала по желанию увеличить или уменьшить компенсацию за соответствующего канала (АИЛ, ELE, РУД).
Особенности:
• Возможность стабилизации полета практически на любой воздушных судов с неподвижным крылом (в том числе / модели Delta V-хвост)
• Spektrum / JR DSM2 совместимый 6Ch 2,4 ГГц приемник
• Функция удаленного включения / выключения, что может управляться через AUX канала вашего передатчика
• Поддержка 3D полет, не подрывая стабильность
• Независимая регулировка усиления гироскопа для элеронов, руля высоты и руля
• Простота в доступе гироскопа реверсивные выключатели на передней панели устройства
• Компактный и легкий вес конструкции
Технические характеристики:
Размер: 53x34x14mm
Вес: 15 г
IC: Atmega168PA
Гироскоп: 3-осные MEMS
Приемник: Spektrum / JR DSM2 Совместимость 6Ch 2,4
Входное напряжение: 4.8-6.0V
Сигнал от приемника: 1520us
Сигнал Servo: 1520us
Установка
ВАЖНО !! Обязательно используйте надлежащую двустороннюю клейкую ленту для установки, чтобы минимизировать вибрацию прибора. Плотно закрепите устройство в центре фюзеляжа, как можно ближе к точке CG. Кроме того, обязательно установите устройство в правильной ориентации (антенна 2, указывая вперед, контактные разъемы назад). При небрежном или неправильном установка может нанести вред производительности или даже привести к аварии.
Связывание
Вставьте привязки вилку в BIND / Батареи порта. Тогда мощность на единицу, LED1 мигает, указывая, что устройство находится в режиме привязки и готов за связывание с вашего передатчика. Посмотрите в руководстве TX для связывания инструкцию.
Электропроводка
Подключите сервоприводы (элеронов, руля высоты, руля направления) к контактам АИЛ 1 (АИЛ 2 обратное направление АИЛ 1), ELEV, RUDD соответственно. При подключении, вы должны обратить внимание на цвета проводов, чтобы не включить в обращенной.БЕЛЫЙ (или желтый) сигнализирует провода должны быть подсоединены соответствующие внутренних контактов на единицу, RED (VCC) провода к контактам центра, а ЧЕРНЫЙ (GND) провода к контактам на внешнем краю блока.
Гироскопа Регулировка
Данный аппарат оборудован тремя Точные потенциометры для контроля чувствительности гироскопа из крена, тангажа и рыскания. Поверните по часовой стрелке, чтобы увеличить усиление, или повернуть против часовой стрелки, чтобы уменьшить. Регулировка вступает в силу немедленно и нет необходимости повторно питания. [Примечание: В целях безопасности, пожалуйста, не регулируя усиление в то время как пропеллерами в движении.]
6P Переключатели Setting Control
1) контроль AUX_CTRL гироскопа
С помощью данного переключателя в левой части (возле контактными разъемами), гироскоп функции будет всегда включен и функция AUX_CTRL управления гироскопа будет отключен. Когда этот переключатель включен в правую сторону, гироскоп функции будут управляется сигналом AUX. С помощью этой функции, сигнал AUX в 1.7ms и 2.1ms период отключит гироскоп функции, другими словами, любое другое значение сигнала будет активировать функцию гироскопа.
2) РУД
С помощью данного переключателя в левой части (возле контактными разъемами), сервопривода руля будет работать в обычном режиме. Когда этот переключатель переключается на правой стороне, сервопривода руля будет работать в обратном режиме.
3) ELE
С помощью данного переключателя в левой части (возле контактными разъемами), лифт серво будет работать в обычном режиме. Когда этот переключатель включен в правую сторону, лифт серво будет работать в обратном режиме.
4) АИЛ
С помощью данного переключателя в левой части (возле контактными разъемами), элеронов Сервопривод будет работать в обычном режиме. Когда этот переключатель переключается на правой стороне, элерон серво будет работать в обратном режиме.
5) V-хвост
Этот переключатель используется для выбора работы агрегата в режиме V-хвост самолета. Просто установите переключатель на правой стороне и V-хвост режим будет выбран. LED2 будет мигать в 1 сек ВКЛ и ВЫКЛ 1 сек цикла.
6) Дельта
Этот переключатель используется для выбора работы агрегата в режиме самолета Delta. Просто установите переключатель на правой стороне и режим Delta будет выбран. LED2 будет мигать в 0.3с ВКЛ и 2.7sec OFF цикл.
(Примечание: если оба V-хвост и Delta выключатели выбираются или выбран, модуль будет работать в нормальном режиме индикатор 2 будет освещено твердое..)
Обратите внимание, для первого использования
1 Пожалуйста, тщательно проверьте соединительные направления каждого канала, чтобы убедиться, что пульт дистанционного управления не горит, и DIP-переключатели установлены в правильном положении.
2 Проверьте настройку регулятора передатчика, чтобы убедиться, что они работают.
3 Убедитесь, что индикация LED правильно в зависимости от выбранного типа самолета.
4 Проверьте выход сигнала радиопередатчика. Прежде всего, проверьте элерона, руля высоты, и руль функционируют нормально передатчиком.
5 Проверьте выход сигнала гироскопа.
Передвижной Слева
Шаг подъема
Рыскания-левый
Передвижной правой
Шаг Снижение
Рыскания-правой
Поверните Roll-ось и Обратите внимание на левой и правой фиксированной регулировки крыльев. Используйте AIL переключатель настроить направление в случае необходимости. Поверните Pitch ось и обратить внимание на направлении регулировки лифта в. Использование ELE переключения, чтобы задать направление при необходимости. Поверните Pitch ось и обратить внимание на направлении регулировки лифта в. Использование ELE переключения, чтобы задать направление при необходимости.
6 Дельта-крыло (Flying-крыло) должны быть смешаны контролируется элеронов и руля высоты; V-Хвост крыло следует смешивать контролируется руля высоты и руля. Передатчик смешивания для Delta / V-хвост не должны использоваться. Функция / V-хвост Delta должен быть выбран советом 3-Axis Flight Stabilizer.
7 Чувствительность можно отрегулировать силу управления гироскопа на самолете. Чем выше степень гироскоп вращается по часовой стрелке, тем выше чувствительность. Как правило, мы рекомендуем вам настроить чувствительность к 1/2 или 1/3, а затем настроить его немного, как требуется. Если вы чувствуете, испуг самолета сильно, отрегулировать потенциометр чувствительности против часовой стрелки немного.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2
Александр , уже есть тема http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5981 .
У меня тоже есть такой приборчик , только он не работает как нормальные стабилизаторы , а как связка с тремя гироскопами .
У него нет акселерометров .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2
надо прошить альтернативной прошивкой и получится вполне приличный прибор. Вот тема
- iffanoff
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2
ЗВИНЯЙТЕ, просто забыл шо тема уже была (сам читал) ,но вот видео первого полета мальчика 5 лет( первый раз в жизни держит пульт)
Конечно на модель с ФПВ я бы его не поставил,но на большой биплан Hawker обзля влеплю , разбить жалко,а так демонстарционно полетать я думаю бу отлично. Могет и перепрошью когда-нить,надо токо для перепрошивки купить шлейф. Спасибо за ссылку, почитал ,запомнил.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2
Вот первая в жизни мальчика посадка и вполне удачная
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Системы стабилизации
- » Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1813
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Philosof