Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

Сегодня приехал в гости Константин и привез шлейфики к подаренной ранее системе стабилизации Orange RX . Сначала мы хотели опробовать на большой Цесне 1,4м размах с ФПВ ,но потом решили ,что экспериментировать все же бум на маленькой Цесне 150. Полчаса ушло у нас на втыкание, переключение реверса и отстройки чувствительности каналов (тупо крутили отверткой подстроечники) И..... первый полет прошел за 3 сек....- мы забыли посмотреть  и проверить работу элеронов  (они оказались в реверсе). Шмяк для Цесны оказался мягким и после реверса,опять на взлет.. И Цесна полетела,не смотря на порывистый ветерок (3-6 м/сек) , ровно, практически без набора высоты. Константин снимал на фото , а я рулил : при поворотах просто бросал стики и смотрел на модель. Конечно при поворотах,модель немного потупела,но я понял что  РЕАЛЬНО  теперь можно давать ЛЮБОМУ желающему полетать ( я перевернул Цесну и летел в инверте без каких либо усилий!!) ,не боясь ,что раздолбают. Обычно даже после полетов на симуляторах новичек путается в управлениии и часто приходится выхватывать пульт и спасать модель. С этой системой стабилизации можно учить летать,взлетать  садиться.При посадке самолет стал планировать ВААЩЕ как планер.Я даже перелетал площадку посадки и втыкался то в песок,то в забор. На днях буду опробовать систему на обучении друга и он сам отпишется о своих ощущениях. Заодно попробую дать управление мальчику 5 лет и сниму на видео его первый полет. Вот инструкция
https://yadi.sk/i/OfU4-zoFb92L7 .Может кто-нить уже усе знает по Orange RX ver.2 и просветит : можно ли менять чувствительность через крутилку , и т.д. - мы пока не разобрались : пока не подключили 4-й шлейф к стабу - все сервы мелко тряслись ( наверное от предвкушения совместного полета.. или чегой -то не хватало). Вечером Константин выставит видео полета  ( уже уехал в МСК). Перед отъездом попущали F-15 , но плюхнули,самик цел,но стаб перекрутился на 180 градусов. Буду разбираться что произошло : сама серва  или съелись на сечки сервы и качалки. ПРидется хирургически вскрывать фантому брюшко...

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1759 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

Перевел Гуглом :
Все новые RX3S OrangeRX Рейс Стабилизатор V3 с Spektrum / JR DSM2 Совместимость 6ch приемника 2.4GHz добавлена ​​поддержка V-хвоста и моделей Delta, он также предлагает дистанционное включение / выключение функции, которым можно управлять с помощью AUX канала вашего передатчика.

Используя единую высокоточную 3-осевой MEMS гироскоп, RX3S OrangeRX Рейс Стабилизатор V3 с Spektrum / JR DSM2 Compatiale 6ch 2,4 ГГц приемник способен стабилизировать полет на любой воздушных судов с неподвижным крылом! Это обеспечивает дополнительную устойчивость, автоматически корректируя элеронов, руля высоты и руля каналов в полете. Это компенсирует нежелательные изменения в отношении самолета за счет ветра и других факторов. Короче говоря, это делает ваш самолет гораздо более стабильным в полете!

RX3S V3 с Spektrum / JR DSM2 Совместимость 6ch 2,4 ГГц приемник отлично подходит для тех, кто, как правило, летают в ветреную погоду, так как он будет компенсировать порывы ветра, которые обычно толкают свою модель вокруг. Это также идеальное дополнение к вашей любимой модели FPV держать его на прямой и уровне во время полета.

Этот аппарат очень прост в установке и использовании. Регулируемые установки усиления которые предварительно установлен на 50% предлагая мягкий стабилизации. Вы можете легко настроить усиление для каждого канала по желанию увеличить или уменьшить компенсацию за соответствующего канала (АИЛ, ELE, РУД).
Особенности:
• Возможность стабилизации полета практически на любой воздушных судов с неподвижным крылом (в том числе / модели Delta V-хвост)
• Spektrum / JR DSM2 совместимый 6Ch 2,4 ГГц приемник
• Функция удаленного включения / выключения, что может управляться через AUX канала вашего передатчика
• Поддержка 3D полет, не подрывая стабильность
• Независимая регулировка усиления гироскопа для элеронов, руля высоты и руля
• Простота в доступе гироскопа реверсивные выключатели на передней панели устройства
• Компактный и легкий вес конструкции

Технические характеристики:
Размер: 53x34x14mm
Вес: 15 г
IC: Atmega168PA
Гироскоп: 3-осные MEMS
Приемник: Spektrum / JR DSM2 Совместимость 6Ch 2,4
Входное напряжение: 4.8-6.0V
Сигнал от приемника: 1520us
Сигнал Servo: 1520us
Установка
ВАЖНО !! Обязательно используйте надлежащую двустороннюю клейкую ленту для установки, чтобы минимизировать вибрацию прибора. Плотно закрепите устройство в центре фюзеляжа, как можно ближе к точке CG. Кроме того, обязательно установите устройство в правильной ориентации (антенна 2, указывая вперед, контактные разъемы назад). При небрежном или неправильном установка может нанести вред производительности или даже привести к аварии.


Связывание
Вставьте привязки вилку в BIND / Батареи порта. Тогда мощность на единицу, LED1 мигает, указывая, что устройство находится в режиме привязки и готов за связывание с вашего передатчика. Посмотрите в руководстве TX для связывания инструкцию.

Электропроводка
Подключите сервоприводы (элеронов, руля высоты, руля направления) к контактам АИЛ 1 (АИЛ 2 обратное направление АИЛ 1), ELEV, RUDD соответственно. При подключении, вы должны обратить внимание на цвета проводов, чтобы не включить в обращенной.БЕЛЫЙ (или желтый) сигнализирует провода должны быть подсоединены соответствующие внутренних контактов на единицу, RED (VCC) провода к контактам центра, а ЧЕРНЫЙ (GND) провода к контактам на внешнем краю блока.

Гироскопа Регулировка
Данный аппарат оборудован тремя Точные потенциометры для контроля чувствительности гироскопа из крена, тангажа и рыскания. Поверните по часовой стрелке, чтобы увеличить усиление, или повернуть против часовой стрелки, чтобы уменьшить. Регулировка вступает в силу немедленно и нет необходимости повторно питания. [Примечание: В целях безопасности, пожалуйста, не регулируя усиление в то время как пропеллерами в движении.]

6P Переключатели Setting Control
1) контроль AUX_CTRL гироскопа
С помощью данного переключателя в левой части (возле контактными разъемами), гироскоп функции будет всегда включен и функция AUX_CTRL управления гироскопа будет отключен. Когда этот переключатель включен в правую сторону, гироскоп функции будут управляется сигналом AUX. С помощью этой функции, сигнал AUX в 1.7ms и 2.1ms период отключит гироскоп функции, другими словами, любое другое значение сигнала будет активировать функцию гироскопа.
2) РУД
С помощью данного переключателя в левой части (возле контактными разъемами), сервопривода руля будет работать в обычном режиме. Когда этот переключатель переключается на правой стороне, сервопривода руля будет работать в обратном режиме.
3) ELE
С помощью данного переключателя в левой части (возле контактными разъемами), лифт серво будет работать в обычном режиме. Когда этот переключатель включен в правую сторону, лифт серво будет работать в обратном режиме.
4) АИЛ
С помощью данного переключателя в левой части (возле контактными разъемами), элеронов Сервопривод будет работать в обычном режиме. Когда этот переключатель переключается на правой стороне, элерон серво будет работать в обратном режиме.
5) V-хвост
Этот переключатель используется для выбора работы агрегата в режиме V-хвост самолета. Просто установите переключатель на правой стороне и V-хвост режим будет выбран. LED2 будет мигать в 1 сек ВКЛ и ВЫКЛ 1 сек цикла.
6) Дельта
Этот переключатель используется для выбора работы агрегата в режиме самолета Delta. Просто установите переключатель на правой стороне и режим Delta будет выбран. LED2 будет мигать в 0.3с ВКЛ и 2.7sec OFF цикл.
(Примечание: если оба V-хвост и Delta выключатели выбираются или выбран, модуль будет работать в нормальном режиме индикатор 2 будет освещено твердое..)

Обратите внимание, для первого использования
1 Пожалуйста, тщательно проверьте соединительные направления каждого канала, чтобы убедиться, что пульт дистанционного управления не горит, и DIP-переключатели установлены в правильном положении.
2 Проверьте настройку регулятора передатчика, чтобы убедиться, что они работают.
3 Убедитесь, что индикация LED правильно в зависимости от выбранного типа самолета.
4 Проверьте выход сигнала радиопередатчика. Прежде всего, проверьте элерона, руля высоты, и руль функционируют нормально передатчиком.
5 Проверьте выход сигнала гироскопа.
Передвижной Слева

Шаг подъема

Рыскания-левый


Передвижной правой

Шаг Снижение

Рыскания-правой


Поверните Roll-ось и Обратите внимание на левой и правой фиксированной регулировки крыльев. Используйте AIL переключатель настроить направление в случае необходимости. Поверните Pitch ось и обратить внимание на направлении регулировки лифта в. Использование ELE переключения, чтобы задать направление при необходимости. Поверните Pitch ось и обратить внимание на направлении регулировки лифта в. Использование ELE переключения, чтобы задать направление при необходимости.

6 Дельта-крыло (Flying-крыло) должны быть смешаны контролируется элеронов и руля высоты; V-Хвост крыло следует смешивать контролируется руля высоты и руля. Передатчик смешивания для Delta / V-хвост не должны использоваться. Функция / V-хвост Delta должен быть выбран советом 3-Axis Flight Stabilizer.
7 Чувствительность можно отрегулировать силу управления гироскопа на самолете. Чем выше степень гироскоп вращается по часовой стрелке, тем выше чувствительность. Как правило, мы рекомендуем вам настроить чувствительность к 1/2 или 1/3, а затем настроить его немного, как требуется. Если вы чувствуете, испуг самолета сильно, отрегулировать потенциометр чувствительности против часовой стрелки немного.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1759 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

Александр , уже есть тема http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5981 .
У меня тоже есть такой приборчик , только он не работает как нормальные стабилизаторы , а как связка с тремя гироскопами .
У него нет акселерометров .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

надо прошить альтернативной прошивкой и получится вполне приличный прибор. Вот тема http://forum.rcdesign.ru/f87/thread287363.html

iffanoff
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
10 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

ЗВИНЯЙТЕ, просто забыл шо тема уже была (сам читал) ,но вот видео первого полета мальчика 5 лет( первый раз в жизни держит пульт)


Конечно на модель с ФПВ я бы его не поставил,но на большой биплан Hawker обзля влеплю , разбить жалко,а так  демонстарционно полетать я думаю бу отлично. Могет и перепрошью когда-нить,надо токо для перепрошивки купить шлейф. Спасибо за ссылку, почитал ,запомнил.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1759 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

Вот первая в жизни  мальчика посадка и вполне  удачная

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1759 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
5
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1209

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot