Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Да, Юрий, Вы правы. Попробую проверить тягу мотора+винта весами, взвешу саму модель. Правда весы только
механический пружинные, точность грамм 50, но думаю для ориентира сгодится. Хотя собрал модель и брал комплектующие
по списку с этого сайта, но лучше правда проверить.
Пишите не только ёмкость , но и количество банок "S" , и возможность отдавать токи "С" .
klio_54 написал(а):
Было еще две попытки запустить с руки, но оба раза были марковки. Странно, дома самолет висел на винте на не полном газе.
Судя по написанному у вас слабый ( малым числом "С") трёх баночный аккумулятор (3S) . С таким движком можно угробить аккумулятор , он не способен отдавать большие токи .
Для Цессны 150 и вашей ВМГ достаточно аккумулятора 2S , тяги будет хватать для спокойных полётов .
klio_54 написал(а):
Первый полет, первый забор. Боковой ветер развернул модельку как флюгер, шасси не годно, буду делать из проволки.
https://cloud.mail.ru/public/4b0401c5c8 … V_0020.mp4
Пожалуйста , закачивайте видео на You Tube , копируйте ссылку и помещайте здесь .
Я не посмотрел ваше видео , качать незачем и долго .
Здравствуйте, аккумулятор вот такой: http://www.parkflyer.ru/product/1216697/ Dualsky EX 800mAh 3S1P 11.1V, ток правда 30 С не понятно кратковременный или долговременный.
You Tube обязательно освою, качать конечно неудобно для просмотра.
Хочу еще раз сказать о том, что виной является недостаточная площадка!
Энерговооруженности на видео вполне достаточно для нормального и уверенного полета.
Вот только на указанной площадке летать можно только на 3Дшнике имея при этом достаточный опыт управления.
Здравствуйте, аккумулятор вот такой: http://www.parkflyer.ru/product/1216697/ Dualsky EX 800mAh 3S1P 11.1V, ток правда 30 С не понятно кратковременный или долговременный.
Обычная уловка продавцов и производителей писать пиковый (максимальный ток , 10-15 секунд работы ) , на самом деле и скорей всего рабочая токоотдача 20 С , то есть получается 16 Ампер . А распознать обман легко , вот к примеру аккумулятор с почти такой-же массой http://www.parkflyer.ru/product/6784/ .
А вот аккумулятор 30С http://www.parkflyer.ru/product/185723/ И не заряжайте его током в 5 С ( 4 ампера ) , лучше , не больше 1 ампера ток .
У вас скорей всего движок 28 22 1200 kv , что с винтом 9х4,7 дает почти 15 Ампер и тяги около 650 грамм .
Вот и желательно чтобы аккумулятор был с запасом хотя-бы в 1,5 раза , то есть не меньше 22 Ампер рабочей токоотдачи .
Но можно и с такими аккумуляторами хорошо летать на Цессне . Можно поставить винт GWS DD 8040 , с ним максимальные ток 9 Ампер и тяги около 550 грамм .
С таким винтом и закручивать модель на старте будет меньше .
Хочу еще раз сказать о том, что виной является недостаточная площадка!
Энерговооруженности на видео вполне достаточно для нормального и уверенного полета.
Посмотрел видео ...
Просто ещё нет опыта полётов с этой моделью , как понимаю -это облёт , модель настроена хорошо .
Заметил две большие ошибки , взлёт с боковым ветром и большое скопление людей в зоне полёта ( особенно детей ) , не стоит рисковать !
А по энерговооруженности как-раз подтверждаются мои догадки , аккумулятор сильно просаживается от больших токов и ВМГ не дает хорошей тяги .
Юrik написал(а):
Прежде чем устанавливать на модель, желательно, протестировать связку пропеллер-мотор-аккумулятор на предмет потребляемого тока на разных винтах и определения тяги.
Полностью согласен , но не всегда новичок может сделать такие тесты .
Этот движок намного мощнее движка 2205 1400 kv ( который обычно ставят на Цессну ) , но из-за аккумулятора он не дает хорошей тяги с таким винтом .
Спасибо за живое участие. Где то едет почтой Turnigy 1300 mah 3S 20C, этот пришлось купить как времянку, хороший аккумулятор в Новосибирске
стоит неприлично хорошо. А детей я держал позади себя и модели, это они при крушении вырвались из "оцепления".
Подскажите откуда лучше в данный момент купить аккумулятор, с HobbyKinga слишком дорогая доставка.
Хочу еще раз сказать о том, что виной является недостаточная площадка!
Не послушал я вас, вчера лазил на высокий тополь за моделью. Думал площадки 200 метров в диаметре хватит.
Хватило на 5 секунд. Буду искать большую площадку.
Возник вопрос, обнаружил изгиб вертикального хвостового оперения, вдоль его вертикальной оси,
утюгом скотч гладил его повело, но сразу не увидел. Может из-за этого модель с креном влево поворачивать налево
по большому радиусу - метров 100. И можно ли это тримировать рулем направления, или лучше новый хвост сделать.