Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
Re: Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
klio_54 написал(а):
Возник вопрос, обнаружил изгиб вертикального хвостового оперения, вдоль его вертикальной оси,
утюгом скотч гладил его повело, но сразу не увидел. Может из-за этого модель с креном влево поворачивать налево
по большому радиусу - метров 100. И можно ли это тримировать рулем направления, или лучше новый хвост сделать.
Можно скотч наклеить в натяг с другой стороны .
Может и из-за кривого киля уводит , а может из-за отсутствия выкоса движка в право .
Пробовали на планирование проверять , в безмоторном режиме ?
Я снимал винт , проверял на планирование , настраивал центровку , триммировал рулевые поверхности .
Потом уже ставил винт и по полёту настраивал выкосы движка .
klio_54 написал(а):
Думал площадки 200 метров в диаметре хватит.
Я когда летал на Цессне мне хватало 100 метров с лихвой .
Может сильно зажали расходы рулей или волнение с глазомером подвели ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
carpenter написал(а):
Пробовали на планирование проверять , в безмоторном режиме ?
Я снимал винт , проверял на планирование , настраивал центровку , триммировал рулевые поверхности .
Потом уже ставил винт и по полёту настраивал выкосы движка .
Нет планирование не пробовал, сколько метров примерно цессна планирует с высоты человеческого роста?
Шасси наверное лучше открутить?
- klio_54
- Игорь (г. Новосибирск)
- Ученик пилота
-
-
-
- 32 Сообщений
-
Re: Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
Сразу с большой высоты и не надо . Я сначала сидя на корточках , потом в рост .
Запускать горизонтально не сильным броском , пультом управлять , вдруг сильно будет уводить .
Облётываю всегда без шасси .
Забыл добавить , проверку на планирование только без ветра !
С ветром не очень хорошо понять как настроить центровку и рули .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
carpenter написал(а):
С ветром не очень хорошо понять как настроить центровку и рули .
Александр, а от центровки чего добиваться нужно, хорошего планирования или какой-то определенной реакции модели?
- klio_54
- Игорь (г. Новосибирск)
- Ученик пилота
-
-
-
- 32 Сообщений
-
Re: Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
Ровного планирования без горок , модель ровно должна спланировать до земли без рывков вверх и вниз .
Вроде по видео у вашей модели центровка настроена хорошо . Может малость сделать переднюю .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
Сегодня нашел хорошую поляну для полетов, много места ничего не мешает, кроме земли.
По моему у модели задняя центровка вышла.
- klio_54
- Игорь (г. Новосибирск)
- Ученик пилота
-
-
-
- 32 Сообщений
-
Re: Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
Первое впечатление, что да.
Цессна спроектирована таким образом, что с выключенным двигателем планирует со снижением высоты, на средних оборотах летит горизонтально, на максимальных набирает высоту. Некоторые устанавливают двигатель помощнее и получают мертвую петлю на максимальных оборотах двигателя, потом для компенсации смещают ЦТ вперед, и начинаются проблемы.
У меня, например, на высокоплане приподнималась передняя кромка крыла при максимальной мощности двигателя, и тем самым изменялся угол установки крыла. Модель на максимальных оборотах делала мертвую петлю. Приклеил переднюю кромку крыла скотчем к фюзеляжу, и проблема исчезла. Крыло крепилось резинками.
Простой способ настройки.
Центр тяжести – не менее 20% и не более 25% от передней кромки крыла.
Все рули в ноль.
Запускаете, как планер, в высокую траву с выключенным двигателем (без фанатизма).
Модель без пикирования и кабрирования должна плавно спланировать.
При пикировании – приподнять переднюю кромку крыла, при сильном кабрировании - приподнять заднюю кромку крыла.
В горизонтальном полете плавно увеличиваете обороты, если модель сильно поднимает нос, компенсируете выкосом двигателя вниз и чуть вправо до комфортного управления. Окончательно определяете ЦТ.
Многие сразу делают нулевой угол установки крыла, а планирования добиваются смещением ЦТ.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 772 Сообщений
-
Re: Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
klio_54 написал(а):
По моему у модели задняя центровка вышла.
Думаю основная причина в малом выкосе движка вниз .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
Да буду ждать безветренной погоды, в какое время года она бывает? Осенью ветрено. Хочу так же ограничить
канал газа, на сколько процентов пока не понял. Мотор дает 700 г тяги, я сам мерил. Оставить грамм 400 на максимуме?
- klio_54
- Игорь (г. Новосибирск)
- Ученик пилота
-
-
-
- 32 Сообщений
-
Re: Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
Дождался все таки хорошей погоды, -8 град. почти штиль, большое пространство - замершее озеро
- klio_54
- Игорь (г. Новосибирск)
- Ученик пилота
-
-
-
- 32 Сообщений
-
Re: Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
"Автор ограничил доступ к видио" Поправьте.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
-
-
-
- 595 Сообщений
-
Re: Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
Поправил
- klio_54
- Игорь (г. Новосибирск)
- Ученик пилота
-
-
-
- 32 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Ni MH аккумуляторы вместо LiPo
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9960
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183231
- Сообщений на этой неделе:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10240
- Последним зарегистрировался:
- Petr11
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 749
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн