Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Вот представляю на суд,,собраный в течении недели, по вечерам,
Як-52,С раскраской ДОСААФа.
С начинкой,в сборе,вес 500гр., размах 93см.
Понимаю что великоват вес, но старался все свести к минимуму.
Летать будет,во всяком случае надеюсь.
У меня Цессна Константина при весе в 750грамм, летала хорошо и взлетала и садилась .
Самолет собран по бутылочной технологии.
Единственное, двигатель нужно поменять.
Хотел ставить вот этот,
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ … Motor.html но Константин подсказал инфу про него, и придется отказатся.
Слабоват будет.
Пока подыскиваю альтернативу...
Осталось еще нанести опознавательные знаки,номера..
Сьемок постройки не делал, так как все делалось по технологиям что тут на форуме присутствуют.
И бутылочная в том числе.
Фото болванок только выкладываю.
Могу только еще немного добавить по изготовлению болванок.
В статье по болванам,при изготовлении формы из бутылки, по готовности,форма разрезалась по низу фюзеляжа что бы можно было снять готовую форму и далее,склеиваится.
Я же болвана делал разборным. В продольном сечении из трех дощечек и стянутыми саморезами.
Фонарь кабины, для того что бы фюзеляж можно было легко разобрать,я делал отдельно и вытягивал так же отдельно и после приклеивал на жидкие гвозди к готовому фюзеляжу.
После того как фюзеляж был в сборе, грунтовал и красил автомобильной краской из болончика.
Далее совсем просто, цветной скотчь..., Что бы ровно отрезать его,в линию или с изгибами.., слегка накладывал на кусок потолочки и вырезал острым ножом.
Потом это дело снимается и наклеивается,будь то на крыло или фюзеляж.
И слегка,не сильно горячим утюгом, прошолся по всем местам где наклееный скотч.
Так как это все же пет бутылки и что бы их не свело в ненужную форму!))
Вобщем, все до боли просто и знакомо и не раз перетерто!!))
Болванку капота, помог выточить знакомый токарь, самому в домашних условиях практически нереально сделать круглого болвана.
Болванка тоже разборная, так как после натяжки, практически не снимается капот, от того и разборная.
Сначала откручиваю саморез и центрирующий круг в центре.
После выбивается аккуратно одна половинка и все, капот готов.
Далее по болванке кабины пилота:
Ну эту болванку не надо половинить, так как готовая форма вырезалась по нижнему краю.
Потому она цельная.
Фюзеляж немного сложнее.
Но тем не менее, один раз придется конечно повозиться с болванкой, но после не придется резать повдоль готовые формы фюзеляжа.
При склейке половинок,использовал клей, для пластика или гвозди жидкие, тоже хорошо держат.
В местак стыков половинок, вставил из пенопласта шпангоуты,они и распирают стык склея и далее держат форму фюзеляжа.
Вот примерно такой обзорчик с фото.
Крыло и оперение, сделано из потолочки,вобщем все то же самое взял как Цессна от Константина.
Разве что лонжерон из рейки и немного больше нервюр из того же пенопласта.
После чего оклеил цветным скотчем.
Сервомашинки 500е,вставляются в гнезда плотно и не надо прикручивать даже. Сверху только заклеиваются небольшим квадратиком красного скотча, на случай неисправности, серва легко вынимается.
Ну и в заключении, расшивка выполнена черным маркером, где по линейке,где от руки...,
Вот примерно все так.
Ссылки на бытылочники от Василия Лукашева, просто напоминаю...
У вас очень красивая модель получилась! Поздравляю!
Моя Экстра весит около 700 гр. Полётный вес. Основной мотор Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1020kv ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 020kv.html ).
Запасной - D2830/11 1100KV.
Первый хорош, но тяжёл... И великоват в диаметре. Да и шумный. Хотя для эффекта даже интересно.
Второй всем хорош! Модель носится как пуля!
В общем можно любой из этих двух. Запас по мощности как раз ! Выбирать вам.
У вас очень красивая модель получилась! Поздравляю!
Моя Экстра весит около 700 гр. Полётный вес. Основной мотор Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1020kv ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 020kv.html ).
Запасной - D2830/11 1100KV.
Первый хорош, но тяжёл... И великоват в диаметре. Да и шумный. Хотя для эффекта даже интересно.
Второй всем хорош! Модель носится как пуля!
В общем можно любой из этих двух. Запас по мощности как раз ! Выбирать вам.
Спасибо за коментарий! Мне и самому очень нравится Як!
Главное теперь поднять в небо с надежным двигателем.
Погонять его конечно можно и на BL..., Носиться как пуля не думаю что он будет.
Цессна у меня тоже была с перебором в весе, но из за этого она и летала в ветер даже с хорошей устойчивостью.
Думаю что и этот самолет не будет боятся ветра, или порывов.
И первый и второй двигатели возможно неплохие.Но они на 3 банки и соответственно дополнительный вес, плюс аккума на 3 банки..
Я же хочу на двухбаночном движке Як .