Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Ага, примерно так и думал, жду продолжения
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
-
-
-
- 328 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Ух ты! И я подписываюсь на тему с удовольствием! Давно интересуют бутылочники, да руки никак не доходят. Удачи в постройке!
Итересует такой момент- вы сделали хвостовую часть, разобрали болван, сняли. А дальше саморезы окажутся по коркой- как их выкрутить? Дырявить корку?
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
-
-
-
- 403 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Вопрос по существу!)
На этот случай тоже предусмотрел.
На фото...., обратите внимание!
Есть три самореза с левой и так же с правой стороны.
Бутылка пластиковая не позволит по своим размерам сделать форму и на половину болванки.К тому же еще и усадку даст,в длину..
Поэтому саморезы в трех разных местах вкручены.На переднюю часть когда форму делать, то первый саморез можно выкрутить если он попадет как раз под корку..
Остальные два последующих будут держать болвана ровно и без смещения.
Далее при обжимке средней части фюза,к примеру., можно вкрутить в носовую часть по саморезу а средние первый,второй, выкрутить.
Можно смело и с одним саморезом обтягивать болванку, так как при обтяжке, пластик плотно начинает обжимать форму и любое смещение исчезает, ну и при обжимке немного помогать,, едва шевелить форму.
Ну по хвостовой части, так она вообще не требует никаких усилий. Я ее легко обжал и легко форма снялась, даже не выкручивая ни одного самореза.
Но если даже вы не станете выкручивать ни одного, а после вытяжки, просто сделаете отверсте аккуратно и выкрутите винт, то ничего криминального в этом не станет.
Отверстие можно после, перед грунтовкой просто заклеить, тем же кусочком пластика по размеру отверстия, и предварительно зашкурив, и приложить изнутри так же пластинку из той же бутылки.
Веса не прибавит много, но на мой взгляд это просто лишняя возня и проще и удобнее все же вкрутить и выкрутить 2-3 самореза!
Вобщем решать Вам!))
И еще один момент по сборке готовых форм.
Части готовых форм, собираются по типу телескопической антенны, малую форму вставлять в большую.
Разумеется с клеем!)) В местах соединения половинок, я вставляю готовый , вырезанный из плотного пенопласта шпангоут. (толшина примерно у меня 10-15мм)
Это так же придаст жесткость и будет держать форму.
Придать нужную форму, при готовой отливке, уже не сложно будет, можно на глаз вырезать и по месту подгонять уже.
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
-
-
-
- 3724 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
В процессе изготовления фюзеляжа, все же иногда приходится отклонятся от процесса изготовления.
Когда делал фюзеляж Як-52, то проблем никаких не предвиделось. Фюзеляж идеальный, никаких выступов.., угловатых моментов...! Все части практически идеально сошли с болвана.
Тут же я немного корректирую.
К примеру на момент изготовления передней части фюзеляжа.
Тут есть один момент., при обтяжке, невозможно станет снять форму, даже если разберу всю болванку.
Из за нижней губы, так сказать радиатора охлаждения.
На этот случай я решил , для нормальной вытяжки, радиатор просто убрать и изготовить его отдельно, далее, я его вклею. Так будет проще, к тому же он несет только болше копийность, нежели жесткость конструкции.
Моторный отсек ,после того как убрал "губу", снялся легко.
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Да, да, каким клеем пользуетесь? Ни разу не получалось нормально склеить бутылку
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
-
-
-
- 328 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Клей я использовал такой! И не ошибся!
На видео видно, ,когда "садился " падал мой Як, причем неплохо прилаживался, От потолочки сейчас бы потроха и очередную сборку фюзеляжа бы изготавливали..))),
САм фюзеляж дергал, на излом брал, типа проверял, ничего подобного...........!
Отлично и надежно склеен.
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Вобщем могу сказать так!
К бутылочной технологии я давно имел виды и не ошибся!
Отлично и актуально для авиамоделистов!
Дешево и сердито как говорят!))
Надо только немного терпения что бы только сам болван фюзеляжа изготовить правильно!
А все комплектующие на очереди..., как в войну.., только меняй!))
Нет фюзеляжа, нет самолета!!
Смотрю на мой Як и просто глаз радуется!
Все как просто и никакой потолочки.., и вес абсолютно и жесткость конструкции надежная, в случае краша, заменяется только отдельная часть и все!
Крыло, оперение.., все это расходники.., и делается за пару вечеров...
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Очень интересная тема. Как реализован доступ к начинке? Вообще, как начинка устанавливается? Как крепятся крылья? Они тоже из бутылок? Как реализованы управляющие плоскости?
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
-
-
-
- 1269 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Вобщем ничего сложного, все просто!
Крыло, оперение из потолочки, оклеено "Красивым скотчем"!))
На форуме столько много разных вариантов крепления и начиная с крыла.., и внутренностей!
Я выбрал всю начинку на липучке.
А крыло решил так!
Фото с предидущего проекта, Як-52, но остается актуальным и для этого проекта, разве что отдельные моменты изготовления, в плане корректировки и т. д.
Резинкой не стал использовать как на Цессне, дабы не терять копийности, а по надежности на мой взгляд не уступает.
Установка начинки и крепление крыла,, предусматриваю в таком же плане и на Мессершмитта.
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Ну свой Як и Мессер я не назвал бы долгостроем..!)
Каждый вечер, по чуть чуть..., и за пару недель.., самолет в строю!
В плане разделения болвана, не рекомендую, Нет смысла просто, да не факт что будет желание второй раз сделать такой же болван на тот случай что вдруг, что то пойдет не так!
Все фюзеляжы самолетов однотипны и по частям, разделять его нет смысла. Корки и так хорошо снимутся. Прочитайте выше, каким образом.))
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10246
- Последним зарегистрировался:
- seriyen
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 702
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet