Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

Опасный взлет!
Лучше кидать левой рукой, тогда правая уже на стике и контролирует полет с первого же мгновения.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

Да как то мне привычнее правой подкидывать, успеваю сразу руку  за  стик управления взять.  Пробовал левой,неудобно.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

Kykaracha написал(а):

Пробовал левой,неудобно.

Аналогично. Так кидаю с первой своей модели. Видимо, дело просто в привычке - кто как привык изначально.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

Ну так и есть! Это примерно как играть с клюшкой в хоккей!
Многие держат клюшку так что слева она и  бросают шайбы . Я держу справа. Как не пытался слева, не идет и все тут...!(

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

Тоже кидаю Правой рукой и без проблем.Скорее всего это дело привычки  Посмотрел видео полета, Мне кажется что  Яша был на грани управляемости,пока не набрал скрость. Кукорача, я раньше тоже перетяжелял самики (до сих пор жива пилотага-кирпич и даже ни разу не долбанул ) . Стремился усилить фюз полосками линейки, и т.д.. Слойка у меня первая вааще была с движком КДА2022L ...А сейчас понимаю- чем легче самик ,тем легче удар о планету и меньше поломок.Да и угля я раньше вживую Не видел,пока Нэмо (Игорек) не подарил. Легкие самолеты управляются легко на малых скоростях,но не любят ветра.Для ветра надо иметь в ангаре пару джэтов : F-15 и МХ-1  или другие (к чему душа лежит)я. но тоже не перетяжеленные .У мя МХ-1 таскает 2205 С  на 3S 1350MA акке  и когда после крашей набирает вес,то я его тупо в топку.Попробуйте  сразу начать лепить второй Ме максимально облегчая с учетом опыта постройки первой модели : крыло токо с лонжероном ( по Цесне 150) , Тоньше швы склейки фюза. В рез-те получите сапсем другой самолет.Удачи.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1760 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

Совершенно Верно Дружище Шурик!
То что описали! копейка в копейку!! Все тоже самое!
Лично я для себя выбрал такой тип моделей,не зависимо от того что копия или полукопия или вообще, новая какая то.
Легкие самолеты я не хочу даже и заморачиваться над ними! Не для меня летать в комнатах!)
Самолет должен соответствовать что весу , то и размаху!Это я уже вывел для себя!
То что до 1 метра, достаточно лонжерона, это да! Так и есть, Незачем грузить крыло лишним профилем.
На будущее я все уже учел для себя конечно! Одно дело если только самолетиками и занимаешься, то можно учитывая ошибки, такие модели, чертежи строить!!!
Вот примерно как Константина, Цессна!!
Так или иначе, она и по сей день остается хорошей преспективой и на изготовление для полетов и на модернизацию!!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

По поводу того что чем легче самолет, тем менее трагичны последствия грубой  посадки?!!
Это верно!
Но что бы избежать этого, то нужны расчеты постройки и опыт полетов!))
Я же строю без расчетов и чисто интуицией! Чертежи        только что из интернета и не для авиамоделей!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

Поэтому, первый взлет, это от руки.., без мотора., После смотрю как самолет ведет себя и делаю определенные манипуляции.
Будь то тримирование или смещение центровки.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

Вопрос удобства - это временная мера, привыкаешь.
Зато контролируешь авиамодель с первой же секунды.
А это особенно ценно когда облетываешь чужие авиамодели smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

Именно Так Константин! С первых самолетов я так привык ! И мне это очень удобно и я не боюсь что после пуска,(не дай Бог, что то пойдет не так с самолетом)!
Но именно так я уверен!))

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

Morttorion
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
10 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4

Morttorion.
С усилением не перебор?

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
368

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot