Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Опасный взлет!
Лучше кидать левой рукой, тогда правая уже на стике и контролирует полет с первого же мгновения.
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Да как то мне привычнее правой подкидывать, успеваю сразу руку за стик управления взять. Пробовал левой,неудобно.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Kykaracha написал(а):
Пробовал левой,неудобно.
Аналогично. Так кидаю с первой своей модели. Видимо, дело просто в привычке - кто как привык изначально.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Ну так и есть! Это примерно как играть с клюшкой в хоккей!
Многие держат клюшку так что слева она и бросают шайбы . Я держу справа. Как не пытался слева, не идет и все тут...!(
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Тоже кидаю Правой рукой и без проблем.Скорее всего это дело привычки Посмотрел видео полета, Мне кажется что Яша был на грани управляемости,пока не набрал скрость. Кукорача, я раньше тоже перетяжелял самики (до сих пор жива пилотага-кирпич и даже ни разу не долбанул ) . Стремился усилить фюз полосками линейки, и т.д.. Слойка у меня первая вааще была с движком КДА2022L ...А сейчас понимаю- чем легче самик ,тем легче удар о планету и меньше поломок.Да и угля я раньше вживую Не видел,пока Нэмо (Игорек) не подарил. Легкие самолеты управляются легко на малых скоростях,но не любят ветра.Для ветра надо иметь в ангаре пару джэтов : F-15 и МХ-1 или другие (к чему душа лежит)я. но тоже не перетяжеленные .У мя МХ-1 таскает 2205 С на 3S 1350MA акке и когда после крашей набирает вес,то я его тупо в топку.Попробуйте сразу начать лепить второй Ме максимально облегчая с учетом опыта постройки первой модели : крыло токо с лонжероном ( по Цесне 150) , Тоньше швы склейки фюза. В рез-те получите сапсем другой самолет.Удачи.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1760 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Совершенно Верно Дружище Шурик!
То что описали! копейка в копейку!! Все тоже самое!
Лично я для себя выбрал такой тип моделей,не зависимо от того что копия или полукопия или вообще, новая какая то.
Легкие самолеты я не хочу даже и заморачиваться над ними! Не для меня летать в комнатах!)
Самолет должен соответствовать что весу , то и размаху!Это я уже вывел для себя!
То что до 1 метра, достаточно лонжерона, это да! Так и есть, Незачем грузить крыло лишним профилем.
На будущее я все уже учел для себя конечно! Одно дело если только самолетиками и занимаешься, то можно учитывая ошибки, такие модели, чертежи строить!!!
Вот примерно как Константина, Цессна!!
Так или иначе, она и по сей день остается хорошей преспективой и на изготовление для полетов и на модернизацию!!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
По поводу того что чем легче самолет, тем менее трагичны последствия грубой посадки?!!
Это верно!
Но что бы избежать этого, то нужны расчеты постройки и опыт полетов!))
Я же строю без расчетов и чисто интуицией! Чертежи только что из интернета и не для авиамоделей!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Поэтому, первый взлет, это от руки.., без мотора., После смотрю как самолет ведет себя и делаю определенные манипуляции.
Будь то тримирование или смещение центровки.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Вопрос удобства - это временная мера, привыкаешь.
Зато контролируешь авиамодель с первой же секунды.
А это особенно ценно когда облетываешь чужие авиамодели
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Именно Так Константин! С первых самолетов я так привык ! И мне это очень удобно и я не боюсь что после пуска,(не дай Бог, что то пойдет не так с самолетом)!
Но именно так я уверен!))
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
- Morttorion
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Morttorion.
С усилением не перебор?
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9973
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183069
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10087
- Последним зарегистрировался:
- ДАРИН
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 368
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн