Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Гибкие закрылки

Гибкие закрылки

Проект «зеленой авиации» NASA на шаг приблизился к созданию технологии, которая сделает самолеты будущего еще более тихими и эффективными в плане энергопотребления. Успешно прошел первый тестовый полет самолета с крыльями, способными менять свою форму прямо во время полета.

http://cdn.phys.org/newman/gfx/news/2014/nasatestsrev.jpg

Этим летом разработчики заменили стандартные алюминиевые закрылки на улучшенный их вариант: поверхности, способные менять форму, гнуться. Во время полета была проверена возможность таких закрылков улучшить аэродинамическую эффективность и избавиться от шума, который, как вы помните, сопровождает манипуляции с закрылками во время взлета и посадки.

http://cdn.phys.org/newman/gfx/news/2014/1-nasatestsrev.jpg

Интересно, что технологию FlexFoil можно будет использовать на любых современных самолетах. Технология поможет еще больше снизить их вес и, соответственно, сэкономить больше топлива и успокоить тех пассажиров, которые боятся любого шороха и шума в самолете.


Для проекта NASA модернизировали Gulfstream III.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гибкие закрылки

Так что получается-Райты были правы, когда придумали гоширование крыла? А Фарман направил авиацию в исторически тупиковую ветвь , сделав крыло неподвижным, а управляющие поверхности движущимися...

3DSMax
Василий (Крым)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
403 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гибкие закрылки

konst написал(а):

сэкономить больше топлива и успокоить тех пассажиров, которые боятся любого шороха и шума в самолете.

Интересно как закрылки могут сэкономить топливо , может новые движки применили и шум стал меньше , или из-за того , что крыло сделали гладкое ?
"Старички"  раньше вообще не "шарили" делали щели , а "молодёж" решила их залепить "резинкой"  smile
Залепили , получили деньгу , прогресс налицо !
Василий , в действительности это так работает , пилотажка получилась неуправляемая .


Как-то страшновато летать будет на "птичке" , пусть лучше жёсткое крыло шумит   yikes  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гибкие закрылки

carpenter написал(а):

Интересно как закрылки могут сэкономить топливо

У нас над городом постоянно кружат Ил-76 на малом газу с выпушенными закрылками и шасси- видимо, учебные полеты. Так вот, если присмотреться, то на законцовках закрылков возникают белые вихри- срывы потока (точнее, перетекание с нижней поверхности на верхнюю). А если задняя кромка крыла и закрылка станет одним целым, перетекания на закрылках пропадет и индуктивное сопротивление уменьшится- и тишина, и экономия топлива.

carpenter написал(а):

"Старички"  раньше вообще не "шарили" делали щели

Щелевые закрылки немного из другой оперы. Здорово повышают подъемную силу, но также добавляют сопротивления за счет движения воздуха по щели.
Мне больше интересно, как будет выглядеть гибкий предкрылок? Он же работает только за счет щели- там гнуть нечего...

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гибкие закрылки

Student написал(а):

А если задняя кромка крыла и закрылка станет одним целым, перетекания на закрылках пропадет и индуктивное сопротивление уменьшится- и тишина, и экономия топлива.

Павел , фигня полная такое крыло !
Щели и придумали чтобы крыло хорошо работало на посадке и влёте ! Это всё происходит на больших углах атаки и щели не дают срываться крылу .
И экономия зачем на посадке , движки работают в холостую , крыло увеличивается в подъёмной силе и становится тормозом .
Я переделал 3D пилотагу с щелями на элеронах ( флаперонах) , Хаммер летал намного лучше чем без щелей , срывные фигуры лучше получаются .
  А по поводу гибкого крыла -это просто очередной развод на бабки , летать будет хуже , но самолёты станут дороже .
Почему всегда конструкторы упорно хотят сделать из самолёта птицу и задумки только о крыле ? Птица вся гибкая , у неё "плавающий" ЦТ и летит она за счёт мозга !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гибкие закрылки

carpenter написал(а):

фигня полная такое крыло !

carpenter написал(а):

Я переделал 3D пилотагу с щелями на элеронах ( флаперонах)

Я имел в виду другую щель- разрыв в задней кромке, возникающий при выпуске закрылков. Щелевые элероны/закрылки действительно эффективны, против них ничего не скажу.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Гибкие закрылки

Student написал(а):

Я имел в виду другую щель- разрыв в задней кромке

И что плохого , не понимаю ? У разрывов ( вихрей) есть и большой плюс  , они разбивают потоки и не дают перетекать потоку вдоль крыла .
Не просто так отказались от гоширования крыла ( от летучих мышей) .
У птицы не гоширование  , перья создают множество управляемых вихрей .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
268

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!