Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Гироскоп на авиамодель
Гироскоп на авиамодель
Гироскоп на авиамодель
Возникла идея поставить недорогой гироскоп. Цель-устойчивая пасадка (отработка) на шасси. Обсудим ?
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Гироскоп на авиамодель
Гиру на руль направления :-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Гироскоп на авиамодель
На элероны, однозначно..
Вопрос: на ВингДраконе пока летать не получается, простаивает 2 аккумулятора на 3 ячейки 2200 мАч . Можно ли их воткнуть в Сессну?
Они достаточно тяжелые, ставить придется возле ЦТ под крыло.
Двигатель 2205, вроде 3 банки выдерживает.
Регулятор Хоббикинговский, 18-20 А.
Винты есть 8х6, 9х4,7 ЖВС
Есть еще 8х6 АРС.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Гироскоп на авиамодель
по гире - для устойчивой посадки надо ставить или на элероны через Y-кабель или на РН - смотря что удерживать при посадке более актуально - курс или крен. По крену цессна устойчива, если только для порывов ветра.
Про батарею - можно, только винт желательно 8х4. Я летаю 8х6 на 3S, но газ до конца не даю.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гироскоп на авиамодель
А что, нагрузка получится слишком большая?
И еще - порывы ветра , наверное, страшнее по крену, чем по направлению?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Гироскоп на авиамодель
Dragony написал(а):
И еще - порывы ветра , наверное, страшнее по крену, чем по направлению?
По направлению - модель будет лететь со скоростью ветра в сторону от предполагаемого места посадки (18 км в час при ветре 5 м\с)
По крену - хороший боковой порывчик может запросто перевернуть модель. На малой высоте это очень черевато...
А что ели ставить две гиры, и на руль направления и на элероны?
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Гироскоп на авиамодель
Где-то читал, что взлетать и садиться надо против ветра, тогда и крена не будет. Хотя на практике это не всегда достижимо.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Гироскоп на авиамодель
Да взлетать и садиться желательно против ветра:-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Гироскоп на авиамодель
Кстати еще не нельзя использовать режим удержание на взлете и посадке, а то могут быть дрова.
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Гироскоп на авиамодель
...если цель гироскопа ,это отработка посадки на шасси,то гироскоп посути и не нужен,иначе в чем будет отработка,в регулировки чувствительности гиры ? А посадка отрабатывается обычным налетом.Заходим на посадку, пошли на круг,потом еще,потом при другом направлении и скорсти ветра.И рефлексы появятся. А гироскоп лучше для устойчивой видеосъемки применять.ИМХО
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Гироскоп на авиамодель
Согласен с Виталием, если цель отработка навыков посадки так и тренируйтесь или в симе или в реальных полетах, а гиру использовать для стабилизации полета.
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: Гироскоп на авиамодель
На цессне РН действует примерно как 1/3 от элеронов, так что его можно применять как на управление по курсу, так и по крену (зависит от того как установить гиру).
РВ с гирой на посадке может убить авиамодель, просто достичь скорости сваливания - теряется скорость опускается нос, гира отрабатывает поднятие рв, от чего еще больше теряется скорость. Но если настроить заднюю центровку - при которой цессна начинает парашютировать (опускаться практически вертикально), то гира поможет летать ровно и не иметь проблем с выкосом - сама будет выравнивать авиамодель по тангажу. А на посадке не сможет свалить, максимум переведет в парашютирование.
По поводу батареи 2200 - летать будет, только пилотаж не стоит крутить (особенно если крыло не обтянуто скотчем) - велика вероятность сломать его при выходе из пикирования.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Гироскоп на авиамодель
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1074
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн