Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Теория и полеты О "крутке" стабилизатора при толкающем винте.

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

О "крутке" стабилизатора при толкающем винте.

Re: О "крутке" стабилизатора при толкающем винте.

А если хочется "грузовоз" , то лучше с этим справляется двухмоторник .

VectorR написал(а):

Попалось мне, тут, одно видео.

У этого самоделкина классные аппараты получаются .
Вот к примеру "Костылевоз" smile


Закрылок-бы ему ещё .
А вот мой "Геракл"(Тяни-толкай) , с полётным летал 2,5 кг .
http://radikall.com/images/2014/08/02/zVOBp.jpg
Винты лучше ставить разного вращения , нет реактивного момента и одинаково отрабатывают все рули влево и вправо .
Ещё двухмоторники экономичней по токам , КПД больше , у меня два движка при 26 Амперах дают тягу 1400 грамм , чтобы получить такую тягу на одномоторном надо около 35 Ампер .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О "крутке" стабилизатора при толкающем винте.

Вот ещё одна "рама" с V хвостом , думаю без проблем можно сделать электропенолёт .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О "крутке" стабилизатора при толкающем винте.

carpenter написал(а):

Метройд делал так , может пригодится .

1)А я не понял, Сервы были в хвосте или в крылке?
2) если одна серва на РН-то вторую соединяли с помощью бамбуковой шпажки?
3)Весь хвост из потолочки или нет? - у меня какая конструкция (!) - т.е. по краям идет потолочка, а внутри карбон. А сам мтабилизатор из двух слоев, и посажен в гнезда, плюс я его загрунтовал титаном. Хвост практически не болтается от потока двигателя. Точнее болтается не сам хвост, а стык балок в крыле(там тоже не продумал как следует и не усилил. (в полете не заметно дрожания). Еще думаю поставить камеру и ОСД с флэшкой и записывать полеты. А то видео крайне мало и все какое то не счастливое.
4) и с двигателем не совсем понял. - стоило ли его устанавливать так чтобы поток попадал на стабилизатор или нет? Если нет, то как конструкцию собирать? Ведь двухбалочная рама крепится к крылу, и двигатель к крылу. Двигатель переместишь- момент будет давать, а раму согнуть невозможно(карбон не гнется). Про V-хвост понял, но там тонкостей больше.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О "крутке" стабилизатора при толкающем винте.

1) Все сервы на крыле , две снизу на элероны , две хвостовые сверху .
2) Нет , РН только на одном киле , второй киль без РН , хватает рулить , не на "ноже" ему летать .
3) Клеил балки прямоугольной формы из 4 слоёв потолочки , и обклеивал скотчем , для жёсткости стабилизатора и руля высоты вклеивал шпажки предворительно сделав канавку в потолочке .
4) К фюзеляжу крепил мотораму .
http://radikall.com/images/2014/11/18/rvG78.jpg

REpack написал(а):

Про V-хвост понял, но там тонкостей больше.

Просто ! Требуется на аппаратуре поддершка V-хвоста или элевонов ( тогда канал  РН работает элеронами ) .
Угол V 110 градусов , площадь такого хвоста , по проекции сверху  как у "классического" стабилизатора .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О "крутке" стабилизатора при толкающем винте.

carpenter,
1)у меня наоборот-2сверху элероны. 1 снизу на РВ, хотел сделать РН но передумал, поверхности мелкие, подумал будет только хуже.(поэтому снял их) по фото моим, думаю было заметно)
Все понял, спасибо. V-хвост немного сложен в изготовлении, нужно выдержать угол и склеить четко, без перекосов, это не так просто.(во всяком случае мне пока что). Про то как аппаратуру настраивать в этом случае, знаю, ну и в целом, что такой хвост как и РН , так и РВ будет работать. А сервы 2 или 1 на такой тип установки?

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: О "крутке" стабилизатора при толкающем винте.

Не вдаваясь в подробности, скажу: мои рамы либо плохо набирали высоту, либо лезли вверх, особенно в ветреную погоду. Помимо выкоса двигателя (в зависимости от высоты крепежа) требовалось либо постановить в «0» установку крыла, либо угол к стабилизатору + 1-3 градуса. При жестком креплении хвостовых балок к крылу сделать это было затруднительно.
Поэтому к фюзеляжу в самом внизу планирую установить два профильных (для прочности) крылышка длиной 80 мм. (с каждой стороны), и к ним уже крепить хвостовые балки. Модель будет разборной, а крепеж крыла независимым от хвостовых балок.
Каждую балку планирую сделать «Г» образно их трех реек 4Х4Х800мм., а между ними полоски потолочки. Высота балок 30Х25(ширина) мм.
Рулевые машинки будут укреплены на хвостовых балках в районе двигателя, а тяги - через боудены.
Потолочка толщиной более 3,5 у нас не продается. Даже усиленная вдоль реечками получится слабо. Придется хвостовое оперение делать из двух слоев. Но это упростит крепеж рулей двухсторонним скотчем по всей длине (без щелей).
Для уменьшения нагрузок на рулевые машинки (боудены тоже ее увеличивают) на РН и РВ сделаю компенсаторы. В щели, правда, попадает трава при посадке (что не есть хорошо), но чем-то надо жертвовать.
Двойной киль обычно соединяю реечкой. Вставляю в дрель 4Х4 и шкуркой делаю кругленькой.  Неважно, что она будет слегка гнуться, зато красиво и модель не будет крениться при разворотах и портить видеосъемку.
Можно было обойтись без хвостовых балок и сделать фюзеляж под винтом. Но такая конструкция (с очень высоким фюзеляжем) смотрится слишком «топорто». Да еще камеру нужно крепить под фюзеляжем.
Разъяснения о том, что нет необходимости стабилизатор поднимать вверх меня вполне устраивает.
Пользуясь случаем, благодарю еще раз Александра за участие и помощь.

VectorR
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1439

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.