Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » Маленький квадрик, есть вопросы
Маленький квадрик, есть вопросы
Re: Маленький квадрик, есть вопросы
maks_dg написал(а):
chuvymsk написал(а):
лучше ставить пропеллеры 6x4,если брать Н раму 250-го, то 6-тые винты не проходят по размеру, пятёрка в притык!
Ну значит будет "не до 250ый" квадрик. Я щас еще раз рассчитал вес электрики и рамы, с 5 дюймовыми винтами получается впритык... а 6 дюймов на этих моторах дают возможность полетного веса до 1000грамм, это с максимальной погрешностью в меньшую сторону, так-то получается по описанию 1182 грамма. Зато в перспективе можно будет догрузить доп. оборудованием или аккумом. Я всегда делал модели с запасом по весу, уже можно сказать дело принципа))
Жаль только в описании тестов пропеллеров никогда не пишут температуру движков!!!Хотя думаю если в описании привели пропеллер 6x4, то смело можно ставить!
- chuvymsk
- Георгий
- Пилот
- 141 Сообщений
-
Re: Маленький квадрик, есть вопросы
Вновь пофлужу в теме... Коллеги, кто что думает насчет этих
Хотел заказать версию 2204
Вот думаю, 2206 взять как заменитель 2204.
На забугорном форуме нашел такую инфу:
Quick run down of the results - Multistar 2206 2150KV Brushless Motors:
GF 5030 Prop on 3S - 380 Grams pulling 7.9A @ 100% / 200 Grams pulling 3.5A @ 50%
HQ 5030 Prop on 3S - 350 Grams pulling 6.9A @ 100% / 180 Grams pulling 3.1A @ 50%
HQ 5040 Prop on 3S - 420 Grams pulling 9.6A @ 100% / 215 Grams pulling 3.9A @ 50%
HQ 6030 Prop on 3S - 460 Grams pulling 9.4A @ 100% / 220 Grams pulling 3.8A @ 50%
HQ 6045 Prop on 3S - 620 Grams pulling 16.9A @ 100% / 255 Grams pulling 5.3A @ 50%
Вроде тоже хорошенькие моторчики судя по тесту. Кто юзал такие?
- chuvymsk
- Георгий
- Пилот
- 141 Сообщений
-
Re: Маленький квадрик, есть вопросы
Я бы не стал ставить на эти моторки 6-у винты, КВ большое, так что тут лучше 5-ки и запас для регулей маленький, так как этот квадрик не для висения, а для гонок, так что в основном практически на максимальных нагрузках.
По моторкам, у меня как раз 2206, только V1, разница в креплении винта, вал литой, а не на винтах, моторки устраивают, только пока не могу понять в чем косяк, акк сильно греется, но я грешу на плату распределения питания, рама такая:
может где в палубе коротит, на картинке самая верхняя
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: Маленький квадрик, есть вопросы
maks_dg написал(а):
так что тут лучше 5-ки и запас для регулей маленький, так как этот квадрик не для висения, а для гонок, так что в основном практически на максимальных нагрузках
А что мешает взять и поставить регуль не на 12А, а на 20А? Я так планировал сделать, чтобы запас по току регуляторов был как минимум в 2 раза больше + не забываем про обдув от пропеллеров, в итоге никакого перегрева регулей не будет 100%! Единственный нюанс - нужно будет разъемы на моторчике перепаять, т.к там 2мм, а на регуляторах 3.5мм
А чем так плохи 6-дюймовые пропеллеры на этих оборотах? Многие ставят, и видео много посмотрел с аналогичными моторами, отлично летают
- chuvymsk
- Георгий
- Пилот
- 141 Сообщений
-
Re: Маленький квадрик, есть вопросы
По регулям, я на 20-ках перепаивал вместе с проводами по тоньше, 20-ки тяжеловаты, но можно взять и тоненькие афро, они лёгкие. 6-е винты дают нагрузку на моторки больше, следовательно расход акка выше, запас по виемени полета меньше, и нагрузка на акк больше.
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: Маленький квадрик, есть вопросы
maks_dg написал(а):
По регулям, я на 20-ках перепаивал вместе с проводами по тоньше, 20-ки тяжеловаты, но можно взять и тоненькие афро, они лёгкие. 6-е винты дают нагрузку на моторки больше, следовательно расход акка выше, запас по виемени полета меньше, и нагрузка на акк больше.
Так, ну 12А afro весят 10г * 4 = 40 грамм регуляторов
20А afro весят 22.8г * 4 = 91.2 грамм регуляторов
Получается 50 грамм веса разница... Конечно это уже заметная цифра, но мне кажется не критично
У меня по Вашему квадрику теперь вопрос - газ висения какой?
- chuvymsk
- Георгий
- Пилот
- 141 Сообщений
-
Re: Маленький квадрик, есть вопросы
Газ висения 50%, стоит наза лайт, у неё всегда зависает на 50-ти
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: Маленький квадрик, есть вопросы
Дык у всех квадриков висение на 50%.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Маленький квадрик, есть вопросы
Всё, теперь ждем посылку... и отчет о постройке
Долго нынче посылки идут с поднебесной? А то я с лета ничего не заказывал, но помню в августе посылка пришла за 20 дней, вместо обычных двух месяцев...Москва. это через паркфлаер
- chuvymsk
- Георгий
- Пилот
- 141 Сообщений
-
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » Маленький квадрик, есть вопросы
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 210
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн