Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Приветствую всех, собираю маленький коптер (до этого собирал аппараты весом по 2-3кг), но захотелось собрать именно маленький дрон,
чтобы было удобно брать с собой на прогулки и тд.
Аккум 3S 2200 25C (уже имеется)
Контроллер naza lite с GPS (уже имеется)
Вот теперь вопрос у меня непосредственно по моторам, по расчетам сошелся на провеллеры 8045 SF, но хотелось бы нормально их закрепить т.к резинка пропсейвера доверия никогда не вызывала,
на самолетах у меня пару раз отлетали винты на высоких оборотах!
У меня уже есть мотор этой серии, замерил штангенциркулем диаметр вала (3мм) и думаю, можно ли взять вот такой адаптер к выше представленным моторам? http://www.parkflyer.ru/product/382045/
По всем расчетам - полетный вес аппарата будет около 800-850грамм (это с FPV и Gopro на борту), учитывая тягу каждого движка 400+ грамм * 4 = 1600грамм тяги/ делим на 2 (т.к берем за идеал 50% висения газа),
в итоге имеем отличную конфигурацию по предварительным расчетам
Но я мог в чем-то ошибиться, собственно прошу советов у коллег по хобби. Заранее благодарю!
1. Размер рамы?
2. моторки лучше брать сразу коптерные
3. Регули хорошие
4. Под ваши моторки можно посмотреть ветку про ЛИНЕЙКО КОПТЕР от Константина.
5. Если квадрик делать маленький, то я понимаю 250-го размера, следовательно аинты 5×3, отсюда моторки по КВ моловаты, от сюда моторки другие, есть хороший комплект от Мультистара: http://www.parkflyer.ru/31562/product/1485593/ ну и следовательно винты 5×3×2
У меня квадрик 250-го размера с назой лайт+гпс, фпв и акком 2200 3s весит 630гр.
P.S. Для более простого общения стоит заполнить профиль, а то как то с облаком общаться сложно!
Вот у меня опять вопрос. Существует ли в природе крестовина (адаптер крепления) для моторов Multistar Elite 2204 http://www.parkflyer.ru/83479/product/1485593/ или подойдет от какого-то другого движка? может плохо искал, но на паркфлаере не нашел...
А почитать списификацию к нему слабо?: bolt hole spacing: 16*19 M3 От сюда делаем вывод, что стандартная рама 22-го мотора подходит!!!
А по поводу размера, название темы: МАЛЕНЬКИЙ КВАДРИК, ЕСТЬ ВОПРОСЫ!!!!
А вообще, мелкие такие классные, так что ждемс отчета по постройке!
я имею ввиду только крестовину крепления самого мотора! просто в конструкции моей маленькой самодельной рамы намного удобнее закрепить движки через такую крестовину
Просто странно получается - движок меньше и слабее, а крепление такое же. Ну я к тому, что например на более мощных моторах 3530 (на моем FPV коптере) расстояние 18.9 мм и 25 мм и крестовина больше
Вот кстати неплохая конфигурация для го проо: http://www.parkflyer.ru/31562/product/1496057/ Только лучи у этого глона слабоваты, при хорошем весе ломаются об планету, а комплектуха и её параметры нормальные.
Кстати, мне кажется на моторы Multistar Elite 2204-2300KV Set Of 4 CW/CCW лучше ставить пропеллеры 6x4, исходя из описания 12.6V (3S): 50%=385g 7.5A, 100%= 591g 9.9A С такой тягой при весе 630 грамм, как привели в примере выше- такой квадрик должен вваливать мама не горюй!!!
А меня тут друган попросил ему вот это заказать:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _ARF_.html В 9 вечера распокавали 2 коробки (квадрик и назу), без пятнадцати десять уже гоняли по квартире.
http://vk.com/photo-25057772_344351690 Знаю, что это "не наш метод", но 45 минут между вскрытием коробки и полетами (правда компас не ставили, зачем он в квартире?). Это огромная экономия самого невосполнимого ресурса - времени.