Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » как собрать эту модель?
как собрать эту модель?
как собрать эту модель?
Подскажите пожалуйста гуру авиамоделирования, я новичек в этом еще даже толком не летал. пока что собираю все по крупицам. но вот мне попалась в руки вот такая моделька. и с ней двигатели сервы регуляторы ну в общем полный коплект. но вот креплений двигателя нет. и я немогу понять как двигатели закрепить на крыло. может у кого есть сьхема сборки или подскажите как самому сделать крепления.
26-11-2014 12:13:33
- Янес
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: как собрать эту модель?
Вааще, я бы указал марку движков, регулей, размеры тушки самолета . А так просто посоветовать ....Тупо вырезать из фанерки кругляши и закрепить движки. На термоклей 4 точки для облета и окончательно потом зафиксировать с нужным выкосом. На фото виден паз под рейку, значит движки крепятся через переходную пластиковую мотораму к бруску (( на Пакфлайере видел такие ,тупо поискать под свою марку движка) .Но, такой самолет Вам одному не одолеть.Если не найдете рядом спеца, то я бы отложил самолет до лучшиж времен и начал бы поступенчато ; цесна 150, Слойка, Ультрон. Научившись делать, настраивать и облетывать ( и летать) Вам бу ясно что делать с двухмоторником. Или поменяйте его на готовое и летучее.типа Бикслера.Удачи.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-