Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » ТV
ТV
Re: ТV
Александр, какая получилась нагрузка? И почему угол V заднего крыла 35 градусов? Так по науке или сами определили?
Удачи в облете!!!
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: ТV
3DSMax написал(а):
Александр, какая получилась нагрузка? И почему угол V заднего крыла 35 градусов?
Даже не знаю как считать нагрузку на такой модели , для облёта пришлось грузить большим аккумулятором и ещё грузиком , полётный получился 655 грамм ( надо было ещё более переднюю центровку сделать ) .
Раньше делал модели с V-хвостом , там угол 110 градусов .
Первый полёт состоялся , пальцы замерзли , ошибка в управление , снимать и управлять плохо получалось ( фотик на пульте руки вытянутые вперёд
Модель не пострадала , серва флаперона вылетела с гнезда ( возможно это было причиной ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ТV
Вроде неплохо получилось! С успешным облетом
Александр, а винт какой у Вас стоит?
P.S. Везет Вам, у Вас снег уже, а у нас в заМкадье только холод
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
Re: ТV
Спасибо !
Винт такой
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ТV
3DSMax написал(а):
На счет "кататься по снегу" только не очень уверен.
Вечерком ещё сходил полетать . Ветер выявил все "болячки" данной схемы .
Плохо рулить по снегу , постоянно ветерок норовил опрокинуть модель .
И летит не хорошо , виляет задом модель при боковом ветре .
А в штиль у меня редко получается полетать .
Модель разочаровала , кина больше не будет
Буду другую делать модель .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ТV
carpenter написал(а):
Буду другую делать модель
Если не секрет, какие планы на будущее?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
Re: ТV
Двухмоторный .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ТV
Александр, все равно модель получилась по меньшей мере оригинальной! А на счет 110 градусов на V хвосте- знаю, это константа. Просто смутила цифра 35. А углубиться в вопрос и посчитать, что 35 от горизонта это и есть 110 между консолями не удосужился...
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: ТV
Думаю " болячки " можно вылечить , уменьшить длину консолей заднего крыла , проще говоря сделать несущий V-хвост .
Попробую так сделать для проверки , правда придётся грузить нос чтобы попасть в нужную центровку (она сместится вперёд , сейчас она в 135 мм от передней кромки , хорда крыла 195 мм ) .
Наверно ещё будет кино , хочется довести модель до ума
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ТV
carpenter написал(а):
Модель разочаровала , кина больше не будет smile
Буду другую делать модель .
Александр, по вашим фото мне показалось, что плоскость вращения винта находится в границах стабилизатора, нет?
Если так, то нестабильность полета, имхо, именно этим фактором обусловлена. Вращающийся винт создает зону повышенной турбулентности прямо над рулевыми поверхностями. Попробуйте отодвинуть плоскость вращения винта назад, подальше, насколько это возможно, от задней кромки стабилизатора.
Думаю, характер полета существенно изменится. Можно также сделать тянущую ВМГ, но это, я так понимаю, вам не очень интересно.
Модель никогда не поздно пустить на дрова. А поэкспериментировать интересно!
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: ТV
Caver написал(а):
Александр, по вашим фото мне показалось, что плоскость вращения винта находится в границах стабилизатора, нет?
Да это специально сделано , чтобы обдув рулей был .
Caver написал(а):
Вращающийся винт создает зону повышенной турбулентности прямо над рулевыми поверхностями.
Нет , это не влияет , в безмоторном режиме тоже такое поведение модели .
К примеру на Пенгвине винт дует на элевоны не хило .
Caver написал(а):
Можно также сделать тянущую ВМГ
Можно , но жалко винты и снимать камерой винт мешать будет .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ТV
carpenter написал(а):
Нет , это не влияет , в безмоторном режиме тоже такое поведение модели .
Не могу согласится с вами. При безмоторном полете обдув стабилизатора и рулевых плоскостей происходит по другому - там и скорости обдува другие и поток ламинарный.
От вращения винта, а именно от вихрей срывающихся с законцовок пропеллера возникает турбулентность прямо в рабочей области рулей. Имхо, это - совсем не есть гут. Эффективность рулей в зоне турбулентности крайне низкая. Кроме того, колебательные воздействия вихрей на рули могут вызывать колебание самих рулей и рысканье и вихляния.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » ТV
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9973
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183079
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10090
- Последним зарегистрировался:
- yablokov_alex
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1013
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн