Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Делюсь и я своими успехами. Собрал-таки Цессночку от дяди Кости на 1.4 м. Сделал крыло разборным, что было оч. удобно при перевозке. Как ни старался, центровочка всё-таки задняя получилась. Буду удлинять нос. Запускал 3 дня назад в Тверской области у племянника. Просто очень повезло , что в середине дождливого дня образовалось солнечное окошко на 1,5 часика. Этого хватило и на самолет и Гидрошнягу, но о ней попозже кино выложу
Вот, если кратенько:
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
- 338 Сообщений
-
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Тоже захотел цессну 1,4 м. Когда фюзеляж был почти готов, пришла в голову мысль, что 1,4 - мало и я хочу пайпер. Ну или что-то похожее. В итоге, обстругал нос, хотел и заднюю часть фюзеляжа, но передумал. Много переделок было бы. Увеличил размах крыла до 1,7м, ширину крыла до 0,28м. Надо было размах 1,8м делать, но теперь как есть. Собрал, аккумулятор поставил 3s 2650 мАч. Центровка получилась задняя. Добавил 60 грамм свинца в нос. Полетный вес получился 1360 грамм. Но, если делать пайпер, то и хвост надо пайперовский. Поэтому дальше была операция по замене киля и стабилизатора. Что снова привело к задней центровке. Пришлось еще почти 60 грамм в нос пихать. После этого не взвешивал, но думаю около 1,5кг или чуть меньше. Получилась такая вот пайпероподобная мутация цессны. Не летал. Погода не дает.
- Михаил
- Ученик пилота
- 21 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Хорошая идея перевоплощения!)
В основном то, крыло и фюзеляж, практически едеинтичны, только изменить капот и стабилизатор.
Так можно и Як-12 и Пайпер и Цессну..., наверное еще много чего можно перевоплотить!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Михаил,
Отличная реализация!
Ждем видео с полетов!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
skl61,
Профиль KFm-5a или свой? Начинка какая будет?
В общем хочется подробностей
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
skl61 написал(а):
Полетный вес - 62 г.
Это вес с балластом или без него ( в центровку как-то надо попасть без начинки в носу )?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Андрей, а лонжерона совсем нет?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
skl61,
Отлично получилось!!! А видео с полей есть? Это стоит вынести в статью! :-)
Если будет видео полного полета - перенесу, чтоб не утонуло в теме.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 788
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн