Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Shurik-1960 написал(а):

....Сам сделал 2 варианта Цесны 150 : по Константину и по Нэмо ( УКОРОЧЕННЫЙ ФЮЗЕЛЯЖ, идеально центруется без добавления груза в Нос)...

А можно ссылку на вариант с укороченным фюзеляжем от Немо?

ёжик
Дмитрий (Орехово-Зуево)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
47 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Ссылка -в личку к Нэмо. У меня лежит его шаблон, 122 км Ярославского шоссе ( или Переславль Залессский). Если недалеко, то вырежем + бутылочный капот ( гипсовая болванка тоже есть) .фотку цесен обеих выложу завтра .

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Shurik-1960, я в ста километрах, но добираться не очень удобно. Немо - это Игорь, правильно понимаю?

ёжик
Дмитрий (Орехово-Зуево)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
47 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

ёжик написал(а):

А можно ссылку на вариант с укороченным фюзеляжем от Немо?

Я делал наоборот - удлинил морду.  Когда сделал метровую Цессну Константина, то получил как у многих запредельно заднюю центровку.  Лечил это не догрузом, так как считаю этот метод неразумным, а отказом от управляемого РН, переносом сервы РВ под лонжерон крыла и размещением батареи в самом носу. Летать стала она отлично.
   
     У Цессны размахом 1400мм я сразу на бумажном чертеже удлинил морду на 70мм ( наугад). Как показал облёт, центровка оказалась идеальной.  Летает она шикарно. У метровой Цессны я думаю, удлинить морду достаточно будет на 50мм.
   
   Берёте линейку, карандаш и на бумажном чертеже за 5 минут пририсовываете. Если хотите укоротить фюзеляж - опять же при помощи линейки и карандаша. И ехать за 100 км не надо, бензин палить, дёшево и сердито, а главное - правильно, потому что это и есть моделизм  smile
     Вот они:
    http://sergey1233.users.photofile.ru/photo/sergey1233/96572199/xlarge/122831081.jpg

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

sergey написал(а):

Я делал наоборот - удлинил морду.

да,многие решили свои проблемы с цт удлинив морду, однако полагаю, что более рационально в данном случае укоротить фюз.

sergey написал(а):

Если хотите укоротить фюзеляж - опять же при помощи линейки и карандаша.

проблема в том, что отрезать и пробовать - это гемор, а "посчитать" сколько резать я не умею. На крайний случай таки придется выяснять экспериментально.

большая у вас,что называется, внушает, особенно в сравнении с обычной,маленькой smile

ёжик
Дмитрий (Орехово-Зуево)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
47 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Привет. Нэмо -это Игорь, правда стал редко появляться тут. Длина его фюза 710 мм по линии стаба .Вот фотки :
http://s018.radikal.ru/i526/1502/96/4b15c5dc3113.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1502/9c/94f40450af1e.jpg
Теперь по - полету : укороченная летатся более легко , в нос ничего не догружал, вес меньше.Костин фюзель реинкарнировал  4 фюзеля - догруз 10 гр.В обоих случаях морда -2 линейки и между ними площадка моторамы ( при ударе тупо отрывается и удар идет на капот из бутылки)  http://s019.radikal.ru/i644/1408/95/766a0324ee06.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1408/c3/e19230902579.jpg
Всем удачи. Вчерась между  немного полетаали над Плещеевым озером.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Shurik-1960, благодарю за фото и конструктивные решения, есть над чем подумать.

ёжик
Дмитрий (Орехово-Зуево)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
47 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Нижняя Цесна принадлежит другу-грузину Тариэлу из Переслаля. Его же и раскраска под флаг Грузии. Увидел как я летаю и загорелся и за неделю сделал. Сейчас летаем вместе, а он еще и БДху с 1,2м размахом шлепает по тихоньку.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Продолжаю сессию про свою Цессну!
http://i072.radikal.ru/1502/6f/97c820e6ebe9.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1502/ac/8878965f4c1d.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1502/7b/a77733076dc3.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1502/f1/dd672bfb8881.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1502/4e/7d0bd75acd4e.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1502/20/e8179caa691f.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1502/6d/14ec7374f58c.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1502/16/e9a0847b069a.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1502/43/1e5bf4e6229a.jpg
Вес  на данный момент в таком сборе 400гр. с аккумом  на 1500 амп.  510гр. 
Еще будет оклеиваться цветным скотчем.  -Плюс еще грамм 50..., думаю уложусь в грамм 600 чистых.
Пока выбор по окраске.
Центровку с аккой проверил, все хорошо.., аккуму можно передвигать        +...-.. вперед  назад , в зависимости от аккумы, есть и 1000амп.., и до 2200....
капот вытянут с болванки из дерева, с пластиковой  бутылки.
Руль поворота.., относительно чертежа, сдвинул назад до края , т. е. длинна фюза стала на пару см. длиннее...! Соответственно и руль высоты сдвинул для  соответствия.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Внешне выглядит неплохо, но вот вес...  Летающий кирпич получается. Почему нагналось столько веса?  Метровая Цессна не должна весить более 320-350гр.
Прелесть этой модели - она порхает, как бабочка, а при 600гр. порхания не будет, а будет полёт на моторе и ручке.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Хм!!.., у меня была аналогичная Цессна и весила все 700гр..., и летала просто супер! И взлет и посадка на полосу....!
Да! Мессер весом в 1 кг..., и размах в 1 метр..., летает и довольно таки неплохо.., вот его можно назвать   кирпичем.!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Ну может быть, значит мы подходим к моделям с разными критериями. И понятие "супер" полёта тоже может  быть индивидуальным. Почему бы и нет.
  В моём посте 28, выше, моя метровая Цессна весит 310гр, а большая 1400мм - 750гр.  Большую я использую как планер - когда хочется просто спокойно полетать, хотя планер тоже есть.
   Зачастую я её принудительно сажаю - шея болит, стоять долго задравши голову  smile

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
911

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.