Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Ну так соответственно!))
По мне так я предпочитаю полеты более реалистичные.., что бы самолет разбег имел не в полметра.., а хотя бы в 5...., далее полеты и разный приличный пилотаж, вплоть до срыва в штопор, как у реального самолета..!
А такое что типа на "ноже".., и типа такого, я вообще не воспринимаю..!Нет такого желания даже сделать такой самолет в облегченной версии!
Во всяком случае, в реальности, я не видел еще ни одного настоящего самолета, что бы летал на "ноже" или взлетал с 2х метров...!
Я реалист!))
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Господа, Цессна для начинающего специально облегчена для того, что бы "летала сама".
Для реалистичных полетов действительно лучше нагружать.
Когда я прицепил плоскогубцы сверху - летала очень тяжело, но, зато как в большой авиации - малейшее нарушение и краш неизбежен!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Ну так я про что и говорю..!
Ваша цессна Константин , да же на фото видно что она без цветного скотча.., чтобы вес легче был.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
На лето тоже надо будет заделать Цессну, под мелкий FPV комплект
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
ёжик/Дима . Повторяемся конечно же, вот фоточки Цесны. Носовая часть,внешний вид, взлетный вес ( 312 гр). Самолет моей супруги. Взят пока во временное пользование.
Мото шпангоут фанера 3 мм. В середине отверстие на 20 мм. В это отверстие проходит не только воздух для охлаждения ,но и регуль. То есть поменять ВМГ дело нескольких минут и не надо паяльника. Верхняя крышка на магнитах. Единственное ,что сейчас я изменил в этой части ,магниты я использую на 4 мм. Более аккуратно. Но в то время у меня их не было.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Ага!!! носовая часть тоже увеличена в длине...! Значит не я один так делаю., Все же центровка дает о себе знать!!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
немо написал(а):
ёжик/Дима . Повторяемся конечно же, вот фоточки Цесны. Носовая часть,внешний вид, взлетный вес ( 312 гр). Самолет моей супруги. Взят пока во временное пользование.
"Повторенье МАТЬ.., ученья!!"
Мне тоже Цессна по душе,от того и заново делаю..!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
У Игоря ( Нэмо) морда не УДЛИНЕНА!!! у его фюза токо жопа короче....но каждый видит свое.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Kykaracha написал(а):
Ага!!! носовая часть тоже увеличена в длине
Я не увеличивал носовую часть. Разве первые фото не говорят об этом? Хотя понял в чем дело. Надо фото прямо с аком сделать.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Красиво обтянули...сдул фотки для памяти и применения . С руки кинуть на планирование- проверить ЦТ и подтремировать по крену и с колес первый взлет.... Тяжеловата ,но в сильный ветер будет легко на ней летать. Удачи.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Совершенно верно! Так и предполагаю сделать.
Старт с руки на планирование.,, далее триммирование.
И взлеты и посадки только с полосы и на полосу !)
Насчет по весу, думаю что в самый раз.., под легкий ветерок не боясь можно летать, садится.Я летал и с сильными порывами.,, правда снос бывает сильный.., но ничего справлялся.)
Опыт есть уже на первой Цессне.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 989
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst