Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Ну так соответственно!))
По мне так я предпочитаю полеты более реалистичные.., что бы самолет  разбег имел не в полметра.., а хотя бы в 5...., далее полеты и разный приличный пилотаж, вплоть до срыва в штопор, как у реального самолета..!
А такое что типа на "ноже".., и типа такого, я вообще не воспринимаю..!Нет такого желания даже сделать такой самолет в облегченной версии!
Во всяком случае, в реальности, я не видел еще ни одного настоящего самолета, что бы летал на "ноже" или взлетал с 2х метров...!
Я реалист!))

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Господа, Цессна для начинающего специально облегчена для того, что бы "летала сама".
Для реалистичных полетов действительно лучше нагружать.
Когда я прицепил плоскогубцы сверху - летала очень тяжело, но, зато как в большой авиации - малейшее нарушение и краш неизбежен! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Ну так я про что и говорю..!
Ваша цессна Константин , да же на фото видно что она без цветного скотча.., чтобы вес легче был.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

На лето тоже надо будет заделать Цессну, под мелкий FPV комплект smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

ёжик/Дима . Повторяемся конечно же, вот фоточки Цесны. Носовая часть,внешний вид, взлетный вес ( 312 гр). Самолет моей супруги. Взят пока во временное пользование.
http://s019.radikal.ru/i614/1403/6f/3cdcd072d55a.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1403/5d/bea4d272946e.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1207/28/d4a40d9eb15c.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1207/27/b63ec92205fc.jpg
Мото шпангоут фанера 3 мм. В середине отверстие на 20 мм. В это отверстие проходит не только воздух для охлаждения ,но и регуль. То есть поменять ВМГ дело нескольких минут и не надо паяльника. Верхняя крышка на магнитах. Единственное ,что сейчас я изменил в этой части ,магниты я использую на 4 мм. Более аккуратно. Но в то время у меня их не было.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Ага!!!  носовая часть тоже увеличена в длине...! Значит  не я один так делаю., Все же центровка дает о себе знать!!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

немо написал(а):

ёжик/Дима . Повторяемся конечно же, вот фоточки Цесны. Носовая часть,внешний вид, взлетный вес ( 312 гр). Самолет моей супруги. Взят пока во временное пользование.

"Повторенье МАТЬ.., ученья!!"
Мне тоже Цессна по душе,от того и заново делаю..!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

У Игоря ( Нэмо) морда не УДЛИНЕНА!!! у его фюза токо жопа короче....но каждый видит свое.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Kykaracha написал(а):

Ага!!!  носовая часть тоже увеличена в длине

Я не увеличивал носовую часть. Разве первые фото не говорят об этом? Хотя понял  в чем дело. Надо фото прямо с аком сделать.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Наконец закончил с  самолетом!
Хотел быстрее, но получилось как всегда.)
А еще Bf-109 На очереди...на достройку.

http://s015.radikal.ru/i330/1503/1a/30403e9913d3.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1503/d4/c07a8590a8f3.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1503/f9/0abfd0304d53.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1503/10/daf6e9dd2032.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1503/8d/936555d4af90.jpg
Вес вышел при все старании,600гр. Вполне в норме. Учитывая и аккума 2200, и шасси есть надежное, вобщем думаю полетит!)
Облет на будущей неделе. Аппа на прошивке.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Красиво обтянули...сдул фотки  для памяти и применения . С руки кинуть на планирование-  проверить ЦТ и подтремировать по крену и с колес первый  взлет.... Тяжеловата ,но в сильный ветер будет легко на ней летать. Удачи.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Совершенно верно! Так и предполагаю сделать.
Старт с руки на планирование.,, далее триммирование.
И взлеты   и посадки только с полосы и на полосу  !)
Насчет по весу, думаю что в самый раз.., под легкий ветерок не боясь можно летать, садится.Я летал и с сильными порывами.,, правда снос бывает сильный.., но ничего справлялся.)
Опыт есть уже на первой Цессне.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
989

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
konst
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.