Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Красава , удачного полёта !
Shurik-1960 написал(а):
С руки кинуть на планирование- проверить ЦТ
Думаю с таким весом уже опасно будет проверять на планирование , в безмоторном режиме .
Может лучше сразу попробовать подлёт с шасси ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Возможно и так. Но думаю что не заломаеться если с руки.)
Вобщем буду готовится к облету.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Красиво. И все равно ,что бы мне не говорили про этот самолет,Костику ставлю твердую пятерку.Проще самолета я еще не видел. База отличная. А далее ,каждый в праве что то свое делать. А когда мне доказывали ,что самолет не может в воздухе не чего делать ,через пять минут люди меняли свои взгляды. А про подготовку ... Тоже писал ,повторюсь. После старта ,если чувствуете что посадка может сюрпризы подкинуть,возьмите ,пару раз сделайте заход на посадку,По окончании полета ,и при заходе уже на реальную посадку ,вы будете знать ,на что следует обратить внимание.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Так как у меня первая Цессна была примерно такая же,разве что вес был под 700гр, но тем не менее и посадки и взлеты были что с полосы, что с руки, Абсолютно адекватный самолетик! Именно по этой причине и решил его построить еще раз.
На выходные если погода будет позволять обязательно облетаем!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Столкнулся с проблемой настройки Аппы!(
Перепрошили мне Турнигу мою, коей как разобрался..(лучше бы не прошивал).
Все рули работают в противоположном упралении стиками.
Не могу настроить реверс всех рулей..(
Куда только не тыкал.., не могу найти.
Подскажите , где в меню настроить реверс?
Расходы, сделал.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Kykaracha,
Стоит создать тему в разделе Аппаратура радиоуправления, обязательно указать марку аппаратуры и версию прошивки. Здесь - действительно совсем не по теме. Там тема может помочь как вам, так и другим пользователям.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Ок! Понял.
Но уже разобрался!) посидел еще мненько, потыркал...! И все заработало! Немного конечно с не привычки,все иначе.
Самолет готов к облету!
На субботу пока все по плану.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Ммм! Погода не удалась!
Весь день практически в Гродно моросил дождь! Ждал "окно"..., Но так и не свершилось...
Надеюсь на завтра, на воскресение!
Вторично возник вопрос!
Никогда к нему не обращался, но тем не менее..
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Когда аккума зарядилась, то сколько должно показывать на зарядке?
для 3х банок)
12......, с чем?
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Заряженный аккумулятор 1S ( 1 банка ) - 4,2 V , соответственно количество банок умножаем на 4,2 .
Минимальный ток разряда банки 2,8 V , но лучше не разряжать меньше 3,3 V на банку , аккумуляторы дольше прослужат .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Достраиваю, наконец, первую Цессну по инструкциям с этого сайта и вообще это первый RC самолет. По ходу пробовал разные клеи, технологии, краски и т.п. В итоге получился вес 596г с аккумулятором 1300 мач и 642 г с аккумулятором 2200 мач.
Двигатель FC 28-22, регулятор Hobbyking SS Series 25-30A, пропеллер 9x4.7. Вот думаю не тяжеловат ли получился? Может нужна другая комбинация двигатель-пропеллер?
- s.trubchanin@gmail.com
- Вячеслав
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 795
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн