Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Тяги на нем обещают около 700 грамм. В первых полетах лучше летать с 1300 акком.
Если есть возможность - попросите опытных моделистов облетать, настроить центровку по полету и оттримировать.
В Москве можно подъехать в субботу в Абрамцево (северо-восточная часть, сразу за МКАД), я там планирую погонять квадрик и Вильгу. Могу помочь и вам с облетом и настройкой.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Центровка получилась с 2200 акком четко по лонжерону (50 мм от передней кромки крыла) а вот с 1300 немного хвост завален. А насколько вообще тяга должна превышать вес модели, какой коэффициент оптимальный? Я так понимаю что для тренера и пилотажки он разный?
- s.trubchanin@gmail.com
- Вячеслав
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Тут вопрос не тяги, для верхнеплана и 70% хватает, а в нагрузке на крыло и скорости сваливания. Цессну весом в 320 грамм - свалить невозможно в принципе
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Да, нужно теорию всего этого почитать. Спасибо за подсказки.
- s.trubchanin@gmail.com
- Вячеслав
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Теперь о своей Цессне..!
Совершился так сказать в ..,ковычкахтипа облета.
Сам не ожидал такого облета.
И все от того что перепрошил турнигу..!
Ну не хотел я ее прошивать,погнался за "Модой"..)На кой хрен ..?( лучше бы то что было)
Прошил.., пол дня с ней терки тер пока настроил все сервы , мотор..
К сожалению видео не заснял и это к лучшему чтобы не опозориться!))
Я не считаю себя новичком, но тут как то вообще, полная безалаберность!!
Во первых, Аппа то что перепрошил, Она тоже повлияла на краш.
Ну и еще сам самолет..!
У меня было 2 Цессны и все они хорошо летали, падали, ремонтировались.., и снова летали.., но тут что то как то так..
Крыло было сделано из потолочки.., как раз, оно то при краше и целое то осталось.
А фюз,.., просто разворотило...!
Начну с того что фюз я делал из подложки для ламината.
Для себя пришел к выводу чтотакой тип пенопласта может и пригоден для полетов но только для тихохохов.
что не боятся падений.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Причем взлет был хороший.., ровно и четко..., но что то или с аппой или есче с чем.., ( " черный ящик не найден)"))))
Вобщем самолет с первой петли просто тупо вощел в асфальт на всей скорости...! Я даже не успел газ сбросить.
Сейчас не стал выяснять причину.., Так как жертв нет..))
Крыло, стаб.., вся начинка целая.
Делаю и заканчиваю новый фюзеляж.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Подложка подламинат теперь для меня враг номер один и плюс все и разные прошивки..,не гонитесь за ними.!
К то му чему привыкли на том и летайте!
Я лично не увидел совершенства в перерепрошивке!!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Просто интересно.
На сколько резинок крепилось крыло?
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Резинки крепил две.
В 3 оборота и думаю что хорошо.., это и с амартизировало вертикальный удар и крыло осталось абсолютно целым,только законцовку примяло..
А вот мотораму до самого крыла просто оторвало. Удержал только скотчь.
Так что для меня вывод один теперь! Лучше потолочки нет ничего!
И до этого , у меня самолеты падали, ломались, но ремонт был такой что в течении 2-3 часов самолет был готов к новым полетам.
А тут.., просто подложка, это полное Г...!!!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Kykaracha написал(а):
А фюз,.., просто разворотило...!
Начну с того что фюз я делал из подложки для ламината.
Для себя пришел к выводу чтотакой тип пенопласта может и пригоден для полетов но только для тихохохов.
что не боятся падений.
Думаю ни один самолет (и модель) не расчитан на втыкание его в землю .
А бальзовый воткнуть в землю, последствий не меньше, а вот ремонт в разы сложнее и дороже.
Уж поверьте мне я знаю о чем говорю
Так что потолочка и подллжка наше ВСЕ!
Лидер наверно самолеты из ЕРР
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Наверное Вы правы.., так или иначе, все что из пенопласта, все же подлежит восстановоению нежели из балзы...!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7021
Ужас конечно,но по мне так лучше и намного интересно такую модель ремонтировать!!!)
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 941
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн