Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Тяги на нем обещают около 700 грамм. В первых полетах лучше летать с 1300 акком.
Если есть возможность - попросите опытных моделистов облетать, настроить центровку по полету и оттримировать.
В Москве можно подъехать в субботу в Абрамцево (северо-восточная часть, сразу за МКАД), я там планирую погонять квадрик и Вильгу. Могу помочь и вам с облетом и настройкой.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Центровка получилась с 2200 акком четко по лонжерону (50 мм от передней кромки крыла) а вот с 1300 немного хвост завален. А насколько вообще тяга должна превышать вес модели, какой коэффициент оптимальный? Я так понимаю что для тренера и пилотажки он разный?

s.trubchanin@gmail.com
Вячеслав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
Тут вопрос не тяги, для верхнеплана и 70% хватает, а в нагрузке на крыло и скорости сваливания. Цессну весом в 320 грамм - свалить невозможно в принципе smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Да, нужно теорию всего этого почитать. Спасибо за подсказки.

s.trubchanin@gmail.com
Вячеслав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Теперь о своей Цессне..!
Совершился так сказать в ..,ковычкахтипа облета.
Сам  не ожидал такого облета.
И все от того что перепрошил турнигу..!
Ну не хотел я ее прошивать,погнался за "Модой"..)На кой хрен ..?( лучше бы то что было)
Прошил.., пол дня с ней  терки тер пока настроил все сервы , мотор..
К сожалению видео не заснял и это к лучшему чтобы не опозориться!))
Я не считаю себя новичком, но тут как то вообще, полная безалаберность!!
Во первых, Аппа то что перепрошил, Она тоже  повлияла на краш.
Ну и еще сам самолет..!
У меня было 2 Цессны и все они хорошо летали, падали, ремонтировались.., и снова летали.., но тут  что то  как то так..
Крыло было сделано из потолочки.., как раз, оно то при краше и целое то осталось.
А фюз,.., просто разворотило...!
Начну с того что фюз я делал из подложки для ламината.
Для себя пришел к выводу чтотакой тип пенопласта может и пригоден для полетов но только для тихохохов.
что не боятся падений.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Причем взлет был хороший.., ровно и четко..., но что то или с аппой или есче с чем.., ( " черный ящик не найден)"))))
Вобщем самолет с первой петли просто тупо вощел в асфальт на всей скорости...! Я даже не успел газ сбросить.
Сейчас не стал выяснять причину.., Так как жертв нет..))
Крыло, стаб.., вся начинка целая.
Делаю и заканчиваю новый фюзеляж.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Подложка подламинат теперь для меня враг номер один и плюс все и разные прошивки..,не гонитесь за ними.!
К то му чему привыкли на том и летайте!
Я лично не увидел совершенства в перерепрошивке!!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Просто интересно.
На сколько резинок крепилось крыло?

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Резинки крепил две.
В 3 оборота и думаю что хорошо.., это и с амартизировало вертикальный удар и крыло осталось абсолютно целым,только законцовку  примяло..
А вот мотораму до самого крыла просто оторвало. Удержал только скотчь.
Так что для меня вывод один теперь! Лучше потолочки нет ничего!
И до этого , у меня самолеты падали, ломались, но ремонт был  такой что в течении 2-3 часов самолет был готов к новым полетам.
А тут.., просто подложка, это полное Г...!!!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Kykaracha написал(а):


А фюз,.., просто разворотило...!
Начну с того что фюз я делал из подложки для ламината.
Для себя пришел к выводу чтотакой тип пенопласта может и пригоден для полетов но только для тихохохов.
что не боятся падений.

Думаю ни один самолет (и модель) не расчитан на втыкание его в землю .  smile
А бальзовый воткнуть в землю, последствий не меньше, а вот ремонт в разы сложнее и дороже.
Уж поверьте мне я знаю о чем говорю
Так что потолочка и подллжка наше ВСЕ!
Лидер наверно самолеты из ЕРР
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Наверное Вы правы.., так или иначе, все что из пенопласта, все же подлежит восстановоению нежели из балзы...!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7021
Ужас конечно,но по мне так лучше и намного интересно такую модель ремонтировать!!!)

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
941

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.