Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Алькор С-6-1 (Alcor C-6-1)
Re: Алькор С-6-1 (Alcor C-6-1)
В общем решил мотогондолы не переделывать.
Сделал РН по схеме, которую применял еще на КИ-15.
Правда нынешний мой клей, похожий на Титан, не очень хорошо приклеивает трубочки от чупачупса к потолочке, поэтому пришлось дополнительно применить армированный скотч.
Вклеил в мотогондолы крепление двигателя из 3мм бальзы. В дальнейшем она будет укреплена с обоих сторон слоями потолочки:
Контрольное взвешивание до и после установки моторов:
Самолет прибавил 120 грамм и его текущий вес уже составляет 182 грамма
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Алькор С-6-1 (Alcor C-6-1)
Алексей, а для чего у вас двигатели под таким большим углом разнесены?
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: Алькор С-6-1 (Alcor C-6-1)
4 градуса, как и у прототипа. К тому-же есть мнение, что модель будет более устойчивая по направлению
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Алькор С-6-1 (Alcor C-6-1)
Вопрос спорный. Теоретически, да. А практически я не уверен, что двигатели и регули будут работать одинаково. Но это из моего личного опыта постройки двухмоторников, не обращайте внимания. Просто на той фотографии реального самолета этот угол в таком ракурсе не виден. Вот и подумал, что это творческие изыскания.
По большому счету всегда можно триммернуть.
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: Алькор С-6-1 (Alcor C-6-1)
т.к. у меня есть возможность поставить однонаправленные винты(планировались трех лопасные разнонаправленные), все равно придется с выкосами шаманить
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Алькор С-6-1 (Alcor C-6-1)
Потихоньку делаю. Добавил батарейный отсек, установил 500-е сервы и стал обтягивать фюзеляж скотчем от Комуса.
Руль направления фиксируется осью, которая в свою очередь от выпадения будет заклеена скотчем. Совместить ее с хвостовым колесом потерпело полный крах, колесо норовило перевернуться в обратном направлении или волочиться боком
Основное шасси сделал наверное чересчур легким, но падение с полметровой высоты выдерживает:
Сейчас чешу затылок, где-же я успел набрать вес в 491 грамм:
Один вечер потратил на настройку турниги:
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Алькор С-6-1 (Alcor C-6-1)
Первая прокатка по комнате:
Катился ровно, похоже с выкосами не ошибся
Проверил и настроил настройки разнотяга, пока только на колесах:
и на лыжах (после чего решил переделать хвостовое шасси):
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Алькор С-6-1 (Alcor C-6-1)
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 768
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн