Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Теория и полеты Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Здравствуйте дорогие форумчане. Решил написать ,о чем я думал,и чего я достиг на практике. Много вопрос возникало у людей по поводу выкоса двигателя . Перечитав очень много информации ,я понял,что толком ответа нет. Вспомнил слова Константина,что лучше на практике искать этот выкос. Тем более ,имея несколько самолетов ,с толкающим движком ,выкос у них разный и формулы мне ничего не дадут. Мой Скай после двух ремонтов опять готов к взлету ,но кидать такую махину с рук на тот момент я не решился.Как поведет себя самолет на взлете ,после того как возможно была нарушена геометрия самолета,и тем более я и сам изменил углы крыла и стабилизатора. Тут как раз ударили морозы,и речка ,протекающая прямо у дома замерзла. Влет со льда ,ну просто прелесть,Полет в целом отличный. Модель тянет чуток вверх. И вот тут я решил пойти по самому простому пути. Чтоб было очень удобно и быстро менять угол мотора. Из милиметровой фанерки были склеены заготовки разной толщины. 1 и 2 мм.Простым дедовским лобзиком выпилил вот такие вилочки. От шайб отказался . Чтоб их поставить ,нужно целиком выкручивать винт или саморез. А вилочки удобно держать и самрез надо только слегка выкрутить.Вот они
http://s50.radikal.ru/i130/1412/9a/388a953ecbd9.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1412/76/19d0b1f7c87a.jpg
Ставить их нужно чтоб вилочки стояли под прямым углом к лапкам крепления двигателя ( На фото чуток не правильно .Это была только пристрелка)
http://s008.radikal.ru/i306/1412/aa/2a3dc31f61c3.jpg
Многие утверждали что двигатель надо косить вверх. Я так и сделал первый раз. Толку не было. А вот когда поставил в низ ,модель полетела как надо.Вот так стоит сейчас двигатель .
http://s020.radikal.ru/i700/1412/68/cbb05df66007.jpg
Помните я говорил именно про фанерные лапки. После того как все встало на свои места ,именно из остатков фанеры,из которых я делал вилочки ,были сделаны шайбочки той же толщины ,И главное чтоб шайбы были такого же диаметра что и ширина вилочек ,чтоб не изменился угол. А теперь подкладываем шайбочки под лапки и капелькой циакрина фиксируем уже на прикрученном двигателе. Вот уже законченный вид.
http://s017.radikal.ru/i438/1412/e2/c4e13d212f8a.jpg
Так что не бойтесь  именно на практике провести испытания. Всего вам хорошего. Спасибо за внимание.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

очень хочется узнать, где у вас ЦТ модели smile

Plohish
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
191 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

ЦТ  на Скае  1900 рекомендуют уже из практики  11-12 см от передней кромки. У меня стоит 11.5.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

как бы судя по тому как вы загнули двигатель это не так...

посмотрите интересную картинку..
https://lh5.googleusercontent.com/-d139Md32DcQ/VJsJj5yRaXI/AAAAAAAABEM/6JEkcggtX4o/w720-h937-no/321.PNG

Plohish
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
191 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Немо , там  внутри хвостовй балки карбон , он является неплохим проводником ,на всякий случай пр и полетах антенну вверх (:

djcha
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1424 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Plohish написал(а):

как бы судя по тому как вы загнули двигатель это не так..

Может быть и не так . ( Поэтому и написано теория и практика) вот только самолет почему то летит именно так ,как надо.

djcha написал(а):

Немо , там  внутри хвостовй балки карбон , он является неплохим проводником ,на всякий случай пр и полетах антенну вверх (:

Да ,да. Обязательно подымаю. Это просто переносной вариант.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

немо написал(а):

Может быть и не так . ( Поэтому и написано теория и практика) вот только самолет почему то летит именно так ,как надо.

так как надо это как? и почему вы не уверены в центровке?
а как летел до этого?

Plohish
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
191 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Так как надо. Это ровное планирование при выключеном двигателе, и ровный полет при увеличении газа. Самолет летит и при этом его ни куда не задирает . Ни вверх не вниз. Почему я не уверен в центровке ? Вот как раз в центровке я уверен полностью. И все реально проверенно в полетах.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Странно это... Глядя на ваш выкос...

Plohish
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
191 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Ваши фото я еще год на зад видел. Смотрел и тоже думал так же ,странно,все по науке ,а толку нет. Поэтому и стал прям на летном полете подбирать угол. Подобрал. Чему очень рад. Я понял ,что тут много факторов ,которые вносят свои коррективы.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Ваш угол как раз говорит о устранении следствия проблемы но не её причины...

Plohish
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
191 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Plohish написал(а):

Ваш угол как раз говорит о устранении следствия проблемы но не её причины.

Я не ставил задачу найти причину. Задача была сделать что то ,что позволяет быстро менять угол мотора,и вернуть Скай в рабочее состояние. И мне кажется ,что я этого добился. А если Вы только ориентируетесь на эти фото, тогда как же объяснить,что гидросамолет вот эта тема,отлично летает. Я уже сделал и себе и друзьям 4 самолета. Но там тоже двигатель в низ.
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6514&

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
222

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!