Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Теория и полеты Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

немо написал(а):

тогда как же объяснить,что гидросамолет вот эта тема,отлично летает

хотелось бы фото обоих самолётов строго в профиль...
по гидросамолёту мотор вниз относительно чего, задранной задней балки или же передней части фюза?
выкос смотреть нужно относительно расположения плоскостей, так как мы добиваемся ровного полёта крыла и заднего оперения, а фюз может быть трижды кривой и ровняться на него бестолку...

Plohish
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
191 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Игорь , всё правильно у вас с выкосом получилось . Только на фото выкос в "0" , а не вниз , площадка для моторамы около 5 градусов .
Крыло большой площади , с большой подъёмной силой . Стабилизатор высоко стоит , из-за этого ЦТ выше чем у Бикслера .
Ещё наверно он у вас не сильно загружен снизу , не больше 2 кг полётного .
Скорей всего при запуске и резкой даче газа малость проседает на взлёте , но это нормально , скорость мала чтобы крыло заработало .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Plohish написал(а):

посмотрите интересную картинку..

Эти фото вообще не о чём не говорят , потому, что Ц,М. даже не правильно показан .
Не всегда ось вала должна смотреть в этот ЦМ , многое зависит от конструкции планера и установки движка .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

carpenter написал(а):

Ц,М. даже не правильно показан

На этом фото я так понимаю никто ине стремился правильно указать ЦТ, там разьяснен принцип ...
А загнутый вниз выкос как в этой теме это неправильно...

Plohish
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
191 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

По моему вопрос выкоса у нас уже обсуждался.
http://s018.radikal.ru/i526/1402/27/754d55e14954.jpg
Это выкос на Русалке. На чертеже 5 градусов. Летает с углом 3 градуса. Выкос взят по отношению к горизонту. Думаю, что центр масс у вас взят не совсем верно.
Вот наши забугорные друзья обсуждают туже проблему: http://www.rcgroups.com/forums/showthre … amp;page=8

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

С чего вы взяли , что выкос настроен вниз , наверно столку сбивает площадка для моторамы .
Я  приметил установку стабилизатора на фото , стабилизатор обычно у "классики" всегда в ноль , крыло в плюс .
Вот и пишу что выкос у движка в ноль .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Я ничего не придумывал... Это чётко написано автором темы...

немо написал(а):


Многие утверждали что двигатель надо косить вверх. Я так и сделал первый раз. Толку не было. А вот когда поставил в низ ,модель полетела как надо.

Plohish
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
191 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

На фото упрощенно указаны силы.
На Рис. 1 все силы прикладываются к одной точке.
Увеличилась тяга двигателя.
Увеличилась скорость, подъемная сила и сила сопротивления компенсировали увеличение тяги двигателя.
https://leto24g.storage.yandex.net/rdisk/d19edc35cd615e8e02381048d9644d2f/mpfs/ZRugLATE6Ngd-5ygSoONh8VAA--lPHbjp1xfP1-0NoSozXlmjMQsGQLzb9g11wiC9_U6P9VEUyqc26x4lVW91g==?uid=0&filename=%D0%A6%D0%A2%201.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&rtoken=dee963b8c9ddc463bebf83d15534a450&rtimestamp=549c5d57&force_default=no
Реально на модели все силы прикладываются к разным точкам. Рис. 2.
Нарисовал произвольно.
Сила тяги и сила сопротивления создают один момент с плечом L1, подъемная сила и сила тяжести создают другой момент с плечом L2.
Моменты могут, как складываться, так и вычитаться в зависимости, где эти точки.
И все это крутится вокруг центра тяжести.
Куда направить вектор тяги двигателя (выкос) – неизвестно.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Ребята,ребята. Успокойтесь. smile  Этой статьёй ,в первую очередь ,я хотел показать как можно сделать простую  приспособу,чтоб спокойно найти именно то ,что нужно самому самолету. Согласитесь,можно неделями сидеть ,читать ,штурмовать формулы,и порой результат не совсем тот. Точно так и было со мной. А можно ,в хороший день ,выйти полетать,и прямо тут же просто попробовать,так или так. Посмотреть реально ,как начинает вести себя модель. А когда форма самого самолета ,такая как у Скай ,Бикслера ,или гидро,взлетать совсем в удовольствие.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

“От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике”

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Игорек. Мистер Плохишшь тупо втягивает в полемику тебя или хочет разозлить. А может просто тупо набирает сообщения чтоб скоро выставить что нить в продажу  ( давно кидалы не светились на сайте с последнего ..... а опыта набираются, вряд ли просто нас забыли , зарегились и набирают сообщения : на акки дешевые многие купились.. после "продажи" р\у .)  Лично  Я тебя понял : выкос движка подбирается опытным путем исходя из реалики полета. Согласен , так  как уже из опыта своих моделей тоже пришел в этому же . Более 30 сделанных моделей и 6 из них раздолбаны . Все последние модели я начала довожу до ума кидая на планирование и потом по поведению модели при даче газа начинаю мудрить с шайбочками под лапки движка. Взять последний проект BD-5 1.2 м размахом : с выкосом по чертежу я сразу бы отбил бы полморды на взлете.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1758 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.

Shurik-1960
не думал что на таком сайте могут быть настолько глупые и хамоватые люди...
удачи вам в ваших догадках, далеко идущих выводах о незнакомых людях...

Plohish
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
191 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
602

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!