Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Как правило, если с нуля, тоесть зарядка, аппа, очки или шлем и т.д. и т.п., то ценик приближается к сотке, одна проха 3-тья 20-ка.
Это верно! хотя я свою silver + взял за 12.
А если посмотреть например на профессиональные съемочные коптеры, дык они таскают огромные подвесы с зеркалками и как правило там качественные дорогие моторы с регуляторами стоят T-MOTOR в основном, а не китайская хрень с хоббикинга... Бюджет такого коптера будет как настоящий автомобиль наверное!
frank58 написал(а):
вопрос таков, зачем Вы брали модуль с телеметрией и дополнительно OSD ? или я чегото недопонимаю ?
Ну здесь уже так получилось, т.к до этого Frsky у меня был на самолете. Да и я же не всегда летаю по FPV, так что независимая от OSD телеметрия лишней никогда не будет, малоли че случится в воздухе и пропадет видеосвязь, а тут хоть высоту и уровень сигнала видно всегда на пульте. (я закрепил экранчик телеметрии Frsky на пульте, удобно. Хотя в идеале надо перепрошить турнигу мою. Руки не дойдут никак)
Хотя в идеале надо перепрошить турнигу мою. Руки не дойдут никак)
Это надо было сделать сразу.
frank58 написал(а):
вопрос таков, зачем Вы брали модуль с телеметрией всмысле передатчик и приемник и дополнительно OSD ? или я чегото недопонимаю ?
Потому что телеметрия телеметрии рознь, телеметрия от аппы не выводится на экран, зато Таранис мой меня голосом предупреждает о слабом сигнале или потере сигнала.
Полетное время сколько ?
Возможно ли настроить, что бы пока модель в полете, нельзя было случайно заглушить двигатель ?
У меня в режиме ATI если стик отвечающий за набор высоты опустить до упора моторы глохнут.
И еще одно, я прочел что рекомендуется отключать средний провод от регулятора на контроллер, на до ли, и на сколько это полезно ?
На назе этого делать не надо, так как сам контроллер питается от акка, это делают на других поатах, где питание от регуля, следовательно, чтоб питаеие от двух и более регулей не спалило контроллер, вынимают плюсы и оставляют только один.
По времени полёта, у меня 12-15 минут.
Блокировка газа, можно в микшерах замутить, но это слишком мудрено и если в поле случайно сбить настройку, то сразу не разобраться и ползти домой за бубном для танцев. Особого смысла не вижу, так как стик находится практически посередине, а моторы глохнут не сразу, а через 3-5 секунд, следовательно, даже, если случайно опустить газ в ноль, то есть время, чтоб исправиться и дать газку.
то есть от одного регуля все равно надо оставлять питание ? или ото всех выковырнуть ? а питать все через PMU ? просто я уже заводил аппарат с подключенными проводами от четырех регулей и пока вроде не спалили ничего. Даже умудрился перепутать полярность питания от ака на регуль и тока провода оплавились на регуле а остальное осталось живым. Сердце в пятки ушло от такого (наверное денег жалко потерять ).
Летает минут 10-15, в зависимости от стиля полета, пропеллеров и тд. пока что остановился на 10 дюймовых (с ними время полета дольше всего), но на 11-12 дюймах управляемость заметно лучше. и тяги больше. Хотя летаю я в основном плавно и спокойно, так что 10-ки мне хватает... аккумулятор 8000Mah 3S, полетный вес с полным фаршем и FPV 2300 грамм
maks_dg написал(а):
На назе вообще ничего вынимать не надо, у неё своё отдельное питание.
Я сам не проверял, но на паркфлаере точно помню кто-то писал в комментариях что при подключении регулятора с 5 вольтовым Bec'ом на свободный канал приемника, наза включалась и без своего BEC'а. Значит там все-таки цепь питания прямая с приемником в обе стороны и если регуляторы имеют 5 вольт для приемника - лучше вынуть красный проводок из JR разъема.
Я к питанию очень трепетно отношусь, поэтому на всякий случай красные проводки вынул из регулей. Как уже стало понятно - регуляторы у меня не OPTO, а обычные.
а там всё-равно цепь не замкнута! на ОРТО стабилизатор не впаян, а на регах с бэками РЕКОМЕНДУЮТ убирать красный провод, сгореть-не сгорит (если от одного ака цепь) но говорят что наводок меньше, сам летаю на квадре: полётное время 13-15 мин, акб 3s 5a, пропы 13.55, движки мультистары 4220, реги мультистары ОРТО 30А, рама тарот 650, наза в2!
И еще одно, я прочел что рекомендуется отключать средний провод от регулятора на контроллер, на до ли, и на сколько это полезно ?
Вот поэтому если у него регуляторы со втроенным BECом, то красные проводки нужно на всех регуляторах выковырять из разъема. Как уже правильно сказали выше - у назы свое полностью независимое питание.
А так, да.. если регули OPTO, то можно не заморачиваться
Вообще интересно - у кого-нибудь из местных наличие красного проводка c напряжением 5V внутри назы привело к каким-то последствиям? Все-таки как по мне - наза довольно-таки качественный продукт и не полуфабрикат. Должна же быть какая-то защита наверняка.