Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » ДВС тренер из электро в ДВС
ДВС тренер из электро в ДВС
ДВС тренер из электро в ДВС
Доброго времени суток всем. появилась мысля по переделки электро тренера под ДВС АСП-25. основные переделки модели
1-усилить мотораму.
2-усилить крыло сделать усилительные тяги от фюзеляжа к крылу
3-усилить место стойки шасси
Теперь плюсы данной модели
1-фюзеляж полностью из пластика его не возможно сломать
2-пену топливо абсолютно не разедает (сам в шоке)
3-в крыле есть место под сервы для закрылок
цель переделки
1-Все мои аккум. сели и не заряжаются а летать охота
2-хочу парнишку научить летать
модель вот эта
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: ДВС тренер из электро в ДВС
Кто что скажет или предложит? буду рад выслушать мнение
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: ДВС тренер из электро в ДВС
Сразу хочу отметь что модель не будет крутить высший пилотаж бочки петли и т.д а просто набор высоты горизонтальный полет и заход на посадку
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: ДВС тренер из электро в ДВС
Переделывали похожую модель из электрики на ДВС - мотораму усиливали, крыло обернули миллиметровкой на ПВА. Модель летает, крутит простейший пилотаж, только за центровкой следите. Закрылки реализуйте - на посадке здорово помогают. Удачи!
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
Re: ДВС тренер из электро в ДВС
gayrat написал(а):
1-усилить мотораму.
2-усилить крыло сделать усилительные тяги от фюзеляжа к крылу
3-усилить место стойки шасси
1- да
2- не вредно. Можно оставить в консолях угольные лонжероны (трубка диам. 8 мм или квадрат) и на 1/3 размаха поставить узлы крепления для угольных же подкосов (диам. 6 мм). Подкосы будут приходить в усиленное крепление шасси (дюралевая пластина, например). Главное, чтобы узлы на лонжеронах не нарушали их целостность- можно, например, приклеить их на циакрин с обмоткой нитками.
3- уже сказал.
gayrat написал(а):
под ДВС АСП-25
Он не маловат? Если не ошибаюсь, у него грамм 900 тяги.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » ДВС тренер из электро в ДВС
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9968
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183061
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10078
- Последним зарегистрировался:
- tamarskih124
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 400
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн