Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Беда с новым аккамулятором
Беда с новым аккамулятором
Re: Беда с новым аккамулятором
не надо ничего кислотой- мне помог флюс который я посоветовал. Где то тема даже есть на форуме - года 2 назад была создана. Я всякие флюсы перепробовал - помог тока ФТКА. Кстати счас им пользуюсь- например для спайки сборок аккумов- где надо быстро залудить и не перегреть .
alex-anp написал(а):
припаял обратно без всяких спец средств.
обламывается обычно обуженный на заводе алюминий
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
burya42 написал(а):
Нашел что это
Но кислота не помогла (пробовал)
Так просто помазав нержавейку кислотй не пропаяешь , нужно мелкой шкуркой или скальпелем предварительно поскоблить - потом помазать кислотой ,минутку выждать
и паять .
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
Спасибо парни за советы!!!
Завтра буду пробовать, если конечно смогу у нас найти ФТКА.
- burya42
- Александр. Кемеровская обл.
- Ученик пилота
- 40 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
Если алюминиевые выводы лучше конечно спец флюсом - капаешь и под слоем флюса поскоблить место пайки . Удачи .
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
Все посоветовали. Никто не сказал, что так делать больше не нужно. В смысле, больше одного провода сразу.
По теме:
сам имел дело с пайкой акков. Ничем не берет. Есть припой с желтой этикеткой для алюминия.
Сам не успел попробовать, но знающие люди сказали, он поможет в пайке именно акков.
Если удастся запаять, пожалуйста, сообщите нам.
Только имейте ввиду, паять нужно по одному проводу
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
Так мне и надо только один провод припоять!
Если получится , конечно отпишусь.
- burya42
- Александр. Кемеровская обл.
- Ученик пилота
- 40 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
burya42 написал(а):
Смогу ли я это сделать, или обратится к мастеру по ремонту электроники?
Если будете паять сами ,поставьте рядом с собой железное ведро ,по ту сторону ,на какую руку вам удобнее. Если не дай бог (тьфу-тьфу) что то пойдет не так ,и будет угроза воспламенения Акка железное ведро пригодится.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
И крышку не забыть! А то потолок черный будет!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
не один раз паял разные аккумуляторы разной ёмкости, на всех используется обычный припой "тугоплавкий" никаких доп. химии ненужно! для улучшения качества пайки, можно капельку флюса капнуть но необязательно!
- dozer
- Василий
- Пилот
- 704 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
если выводы не оборваны под корень то да проблем нет- там на заводе уже облужен алюминивый вывод- обрывается обычно ниже облуженного места. Чистый алюминий паяется только с ФТКА- стоит порядка 50 рублей
ФЛЮС ФТКА (ФТБф-А) (алюминий) 30мл.
Область применения: Пайка алюминиевых проводов с медными.
Химический состав:
Фтороборат кадмия — 10%, фтороборат аммония 8, триэтаноламин — 82%
еслиб я не перебирал разные флюсы и кислоты 2 года назад - то бы не говорил , как вы что паяли алюминий
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
kompmen написал(а):
как вы что паяли алюминий
это вопрос мне? выводы на акб из нержавейки, достаточно во время пайки поскребсти паяльником место припоя, и всё отлично прихватится! про аллюминий это вообще отдельная история! дело в том что аллюминий моментально окисляется на воздухе, образуя на своей поверхности тонкую плёнку, которая мешает обычному припою "прикипеть" поэтому есть несколько вариантов пайки аллюминия... высокой температурой (горелкой с открытым пламенем) и спец. припоем! либо использовать разную химию которая снимет эту плёнку!
- dozer
- Василий
- Пилот
- 704 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
Так же можно скрести алюминий (как раз убирает окислы, а доступа к воздуху нет) под слоем флюса и припоя, как то вставлял в жало паяльника обломок пилки по металлу.
А лепестки соединения LiPo все же (среди тех что мне попадались на разбор) из алюминия или его сплава. Их назначение - легко перегорать при КЗ.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Беда с новым аккамулятором
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1332
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн