Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Беда с новым аккамулятором
Беда с новым аккамулятором
Re: Беда с новым аккамулятором
у аккума главное быстро припаять без перегрева- там уж не до скребания )))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
kompmen,
Лепесток достаточно длинный и пинцет-ножницы (из медтехники) прикрепленные между местом пайки и акком вполне хорошо занимаются теплоотводом.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
konst написал(а):
Лепесток достаточно длинный
Костя отламывается обычно под самый корень- под пластик в котором упакована банка
я не стал дёргать ролик из инета , а снял кино- пайка алюминия.
В наличии паяльник 40 ватт, припой с канифолью, канифоль и флюс ФАТКА и кота . Паять буду банку из под пива литровую- внутри свинец- типа груз.
результат виден на видео. Так же как и аккумуляторы для сборки- нанёс флюс- только дотронулся площадка залужена- даже не успевает нагреться.
фото поближе
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
Странно, у меня в ремонте было 3 акка, у всех отгорало около места пайки.
Я не спорю, с флюсом проще, но, если его нет под рукой, то можно и без него справитья почти всегда.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
этож как оборвётся- у меня недавно 350 мА - тоже под самый корень- отодвигаешь упаковку банки и припаиваешься-оживил- работает.
Флюс продаётся в хозмагах- тем более не дифцит- отечественный- 30 рублей цена.
у меня не получилось без него. Кстати пробовал флюс для нержавейки- им тоже не паяется
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
Привет всем!
Всё оказалось на много проще Когда разрезал оболочку по больше,
то увидел что плюсовой провод балансировочного разьема припаян там же.
Ну я взял да припаял тот провод который оторвался , к проводу балансировки.
И всё теперь работает! Вот только автомобильный ак от которого питается зарядка, сдох.
Сейчас поставил его на зарядку,потом буду заряжать липольку.
А флюса я не нашел в нашей деревне, про этот флюс здесь многие и не знают Попаду в город, там пошукаю, на всякий случай надо взять.
- burya42
- Александр. Кемеровская обл.
- Ученик пилота
- 40 Сообщений
-
Re: Беда с новым аккамулятором
балансировочный провод тоньше силового- лучше запаять на вывод.
PS и поменяйте тему- что так за БЕДА ? - если руки ..... беда это когда 5 класница беременная )))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Беда с новым аккамулятором
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1465
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ