Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Системы стабилизации
- » Вот такая система!
Вот такая система!
Вот такая система!
Есть вот такая система!
Вопрос по ее работе, настройке.
Если кто сталкивался, сообщите! Хорошо или плохо.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Вот такая система!
Только гироскопы , нет акселерометров , нет канала отключения стабилизации .
И судя по разъёмам он всего с двумя гироскопами работает одновременно , два канала .
Если не заказали ещё , может лучше такой
У меня такого нет !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Вот такая система!
Поддержу.
Гирики сами по себе требуют постоянной регулировки чувствительности. Перед каждым вылетом, под каждую модель. Тоесть, полетав вчера на ветру 4-5 м/с, сегодня в ветер 6-7 м/с уже не полетаешь, нужно настраивать. Акселерометры - это функция автоподстройки чуя в режиме "онлайн". Аксели - это обратная связь в алгоритме настройки чуя. С акселями летаешь в любую погоду не думая ни о чуе, ни о ветре, ни о горизонте.
Пользую FY-40a. Бомба !!
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Вот такая система!
carpenter написал(а):
Если не заказали ещё , может лучше такой
А если еще чуток добавить, то можно приобрести вообще волшебство:
p.s. Стою на прошлой неделе, облетываю Бикслер (за зиму высох скотч, вклеил петли). Подходит зевака: -Вау, круто, а сколькостоитгдевзялтяжелоуправлять?
Грю: - Хошь порулить? Парень в охрене! Поднимаю метров 30 отдаю пульт, отхожу в сторону. Парень открыв рот летает 15 минут сам. Слушает только мои команды: - Левую палку не трогай, развернись через лево, далеко, возвращайся, подними, а то низко! Я, конечно, понимаю, что Бикслер сам по себе стабилен, НО дать пульт абсолютному новичку, ни капли не боясь за самолет, это уже многого стоит! Может это уже давно норма, я просто эту зиму не летал.
P.P.S О! Евгений уже про нее сказал.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Вот такая система!
Ага, спасибо ребята за информацию! К счастью не успел заказать..)
Решил не спешить пока не буду знать что за аппаратурка.
Смотрел аппаратуру что представлял к обзору Константин., вот эту:
http://rc-aviation.ru/obzorm/545-komple … rangerx-v2
По вышесказанным ,Fy-40a и Dualsky FC150 6-Axis, почитаю конечно.
Тоже вот захотелось такое чудо поставить полетать.Хуже во всяком случае точно не будет, да и весит оно совсем ничего.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Вот такая система!
Правильно, FY-40a лучше сразу поставить.
если вопрос в деньгах, то дешёвый эквивалент вашей ссылки:
- gsagr
- Александр
- Пилот
- 354 Сообщений
-
Re: Вот такая система!
gsagr,
Он еще и перепрошивается на улучшенную версию!!!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Вот такая система!
JIuTpHaTpoux написал(а):
Поддержу.
Неправильно, наши гироскопы на самом деле не гироскопы, а датчики угловой скорости
А акселерометр-это совсем другой прибор
И действуют электронные ДУСы и акселерометры по разному.
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Вот такая система!
Speaker,
Таки правильно! В авиамоделизме гироскоп - устоявшийся термин и означает он не просто датчик угловой скорости, а просто датчик угловой скорости (или их 3-х, 6-ти и тд сборку) с процессором и микрокодом.
Так вот - в данном случае гироскопом называется _все устройство_, а ссылка на вики у вас неправильная, правильная -
Вы кстати свою ссылку читали? "Да́тчик углово́й ско́рости (ДУС) — устройство, первичный прибор (датчик) для измерения угловой скорости поворота корпуса летательных аппаратов относительно невращающейся инерциальной системы координат. Используется в системах управления различных летательных аппаратов: ракет, самолётов, вертолётов и др. Выходной сигнал устройства обычно электрический, пропорциональный угловой скорости и используется в пилотажных системах летательных аппаратов, в частности, автопилоте, системах стабилизации траектории полёта ракет. Обработка сигнала производится во внешней системе."
Что же за внешняя система обрабатывает сигнал (в нашем случае) от гироскопа (если он ДУС)? Сервомашинка или приемник?
Я конечно понимаю желание покивать на вики, но все же стоит задумываться над прочитанным. :-/
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Вот такая система!
Я кинул ссылку для ознакомления в общих чертах. Что и то и другое это прибор, к которому можно подключить любую схему со всевозможными сценариями работы. А то было написано, что модельным гириком нельзя управлять, а вот аксель, то же самое, только с управлением "чуйки" онлайн.
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Вот такая система!
Спор не на шутку тут уже!))
ДУСы, стоят на самолетах и на Ми-24, Акуле.. к примеру
А на Ми-8 его нет.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Системы стабилизации
- » Вот такая система!
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1471
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ