Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Подбор оптимального двигателя на...
Подбор оптимального двигателя на авиамодель Цессна 150 и Дронго
Подбор оптимального двигателя на авиамодель Цессна 150 и Дронго
Здравствуйте дорогие моделисты!
У меня к вам вопрос. Я новичок в авиамоделизме и сейчас буду учиться летать на цессне, а потом планирую перейти на авиамодель Дронго. Так вот сам вопрос:
Какой двигатель мне надо взять чтобы он подошел и на Цессну и на Дронго? Какой рег к нему?
С уважением...
- Авиамодели
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Подбор оптимального двигателя на авиамодель Цессна 150 и Дронго
Как уже писал - 2205С, рег на 15-18А.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Подбор оптимального двигателя на авиамодель Цессна 150 и Дронго
+ винт GWS 8*6
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Подбор оптимального двигателя на авиамодель Цессна 150 и Дронго
liv55,
На дронго стоит ставить 3S и винт 7х6 или подрезать 8х4
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Подбор оптимального двигателя на авиамодель Цессна 150 и Дронго
СПАСИБО. Но я думаю этот двигатель будет слабоват для Дронго. Мне приглянулся вот этот
С уважением...
- Авиамодели
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Подбор оптимального двигателя на авиамодель Цессна 150 и Дронго
Авиамодели ,
Метровое ЛК с 2200 3S нормально 2205с таскал.
Даже взлетал с ним вертикально!
Так что все зависит от того, какой вес планируете делать. Я сторонник максимально легких авиамоделей.
А так - да, вполне пойдет.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Подбор оптимального двигателя на авиамодель Цессна 150 и Дронго
Авиамодели написал(а):
Какой двигатель мне надо взять чтобы он подошел и на Цессну и на Дронго? Какой рег к нему?
Можно такой движок
Регулятор можно такой
Для Цессны аккумулятор 2 S , винт GWS DD 8х4 .
Для Дронго аккумулятор 3 S , винт APC 6x4E .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Подбор оптимального двигателя на авиамодель Цессна 150 и Дронго
Спасибо! А тот, что я предлагал, сможет поднять Дронго с воды?
- Авиамодели
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Подбор оптимального двигателя на авиамодель Цессна 150 и Дронго
Авиамодели написал(а):
А тот, что я предлагал, сможет поднять Дронго с воды?
У меня такого нет , но думаю не очень хорошо подойдёт .
С 6-го размера винтом тяги будет около 450 грамм , для Дронго мало, а больше винт на модель не поставить .
Для Цессны , винт 9х4,7 для такого движка с аккумулятором 3 S много по токам ( движок может сгореть , подойдёт винт DD 8х4 .
Тот который предлагал подойдёт к обеим моделям ( летал на Цесне , была похожая модель как Дронго ) , только надо разные аккумуляторы и винты .
Ещё этот движок " на вырост" , многие модели делают с таким .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Подбор оптимального двигателя на авиамодель Цессна 150 и Дронго
Мне кажется что он очень сильный для Цессны, да и я винтов 9*4.7 купил 10 штук. Не хочется просто так оставить 10 винтов.
Может есть другой вариант? Или всё-таки придется покупать два мотора?
Заранее спасибо!
- Авиамодели
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Подбор оптимального двигателя на авиамодель Цессна 150 и Дронго
Вы задали вопрос про один движок для совершенно разных по стилю и конструкции моделей . Одна требует малооборотистого движка , а другая оборотистый движок из-за маленького винта . Вот и предложил пойти на компромисс .
С движком 2205 на Цесне обычно получается задняя центровка и этот движок с винтом 9х4,7 уже слабоват для неё , так-как с таким винтом можно подключать только акк 2 S .
Лучше с акк 3 S , винт GWS DD 8x4 , тяги больше , модель уже делает лёгко пилотаж .
Для рекомендованной начинки обычно проходится удлинять нос на 3-5 см чтобы попасть в центровку .
А с движком 2826 не надо переделывать нос , движок тяжелее . Я даже пробовал летать на Цесне с акк 3 S и винтом 6х4 .
Цесна как пуля если газовать , на малом газе летит также как с движком 2205 .
С управлением не сложно с таким оборотистым движком , винт маленький , реактивного момента почти нет в отличие как от винта SF 9х4,7 .
А для Дронго такой движок хорошо подойдёт и не только , Палярис , Су-37 , Вжик , БД-5 , Бикслер и т.д.
Авиамодели написал(а):
да и я винтов 9*4.7 купил 10 штук.
Такие винты для движков с оборотами 1000-1200 kv , размера больше чем 2205 если акк 3 S , с акк 2 S уже тяги мало .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Подбор оптимального двигателя на...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 878
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн