Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Vertigo 2M 2200 мм
Re: Vertigo 2M 2200 мм
Оперение модели имеет роговые конпенсаторы, из-за них передняя кромка разделена.
Чтобы кромка была одинаковая по всему размаху я оставляю ее не обработанной до последнего.
И когда элементы готовы они фиксируются между собой (в рабочее состояние) молярным скотчем.
После этого можно обработать переднюю кромку, получается идеально ровные и одинокавые обводы.
ГО в сборе.
С рулем направления и килем такая же история, только киль у меня уже от профилированный был по старой балке.
Как оказалось попасть в радиус совсем не сложно, мне нравиться называть подобное во таким термином - "зазоры как на иномарке"
Балка в сборе
Взвешивание порадовало, контроль веса материала дает хорошие результаты.
Левый РВ.
Правый РВ.
Правый стаб.
Левый стаб.
Левая половина ГО
Правая половина ГО
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Vertigo 2M 2200 мм
Итак, захватывающий момент, соединение всего воедино
Место стыка хвостовой балки и носовой части.
И вот он! фото не передает всего к сожалению, я тащусь как шланг по огороду
Еще раз спасибо коллегам из Чехии, обводы этого самолета супер эротичные
Вес порадовал, на 100 грамм легче чем Giles 202 (в дереве), значит тушка будет весить около 4 кг, хороший вес
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Vertigo 2M 2200 мм
Испытания прошли по плану
Напомню что испытывается узел разъемного соединения фюзеляжа,
"бывалые спецы" утверждают что "шпангоут на отрыв" никуда не годиться
Вот это мы и проверим
Хвостовая балка была установлена на полу.
Съемка производилась с 3-х камер, одна снимала общий вид, другая была сфокусирована на шпангоуте разъемного соединения, третья камера (телефон) снимала весы.
Фото процесса снимал Петр Атапин, он остался за кадром, тут мы с Михаилом Никитиным.
Сломал недельный труд с довольной рожей
Видео с камеры общего вида:
Видео с камеры снимающей шпангоут:
Видео с телефона снимающего весы:
Замедленная съемка общего вида:
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Vertigo 2M 2200 мм
Faster Wind написал(а):
"бывалые спецы" утверждают что "шпангоут на отрыв" никуда не годиться
А какую нагрузку в килограммах должно выдержать они не сказали, еще плюс обшивка должна добавит жесткость, у меня такое впечатление что они прикололись. Сердце кровью обливается на такое смотреть, так и напрашивается, с дуру можно и ...... сломать
Последний ролик можно назвать "Кошмарный сон моделиста."
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Vertigo 2M 2200 мм
Все верно Евгений, пленка еще добавит прочности
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Vertigo 2M 2200 мм
Жду не дождусь когда пленкой обтягивать начнете!
Дизаин уже разработан?
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: Vertigo 2M 2200 мм
Да максим, дизайн уже есть, за основу взял родной дизайн от бадана, только добавил немного отсебячины позже выложу картинку, сейчас нет под рукой.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Vertigo 2M 2200 мм
Лето сильно тормозит строительство
Начал подготовку к обтяжке, все фанерные рычаги пролиты по торцу циакрином и покрашены в черный цвет, мотокороб покрыл лаком.
Затем по торцам приклеивается пленка с аккуратным подворотом, чтоб был нахлест пленки на пленку, можно конечно просто загибать излишки но так законцовки марщинистые получаются
На горизонтальном оперении по торцу рогового компенсатора пленку клеить обязательно, подворачивать там нечего будет, тянется одним листом.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Vertigo 2M 2200 мм
Фюзеляж (носовая часть) цельным куском уместился.
А вот с хвостовой балкой пришлось попотеть
Только после того как начал тянуть низ - понял что начинать надо было имено от туда
Петли руля направления.
После натяжки пленки, чисто на ощупь (как мне кажется) теперь она раньше 40 кг не хрустнет
Носовая часть в пленке.
Хвостовая балка в пленке.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Vertigo 2M 2200 мм
Крыло закатал
Как уже писал, крыло обтягивается сразу в сборе с элеролном, цельным куском пленки от передней до задней кромки.
Фанерный кабанчик
Сначало обтягивается нижняя плоскость крыла - затем верхняя, это важно (не помню почему )
Далее процесс продолжился и крыло доделано, только фотоаппарат забыл дама на обеде
Продолжение строительства после заслуженного отдыха, скорей всего до 10 сентября буду оффлайн
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 933
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst