Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Привет всем, собрал своего первого алюминиевого монстра, ну и как у новичка килограмм ошибок... Сначало переворачивался, неправильно моторы зацепил, клинануло в голове, подцеплял по миссион планеру в разделе тест моторов .... там A B C D ну и я типа по картинке ... а они не сходятся с правильным подключением... Ну в общем комплект винтов в топку ... крепления двигателей вырезал снова, но не в этом суть .... В общем в одном из таких перевертышей случайно оборвало усы антенны приемника, ну как модный парень айтишнег, залепил две антенны от стареньких точек доступа .... они ведь тоже на 2.4 ....... то что на пульте FS-IA6 показывает тх четверть ...не заметил ...в итоге квадра со старта улетела метров на 100 вверх и все ...там зависла...на пульт ноль внимания фунт презрения (хотя failsave) вроде настроил... минут 10 она болталась на высоте, а потом пошла на спуск ... и собстно два вопроса: Чем можно заменить усики антенны, ибо вайфайные не подошли .... и второй вопрос, что c батареей - выживет и ли китайское г (3S Lion Power 5200), замерил напряжение дома после последнего полета 6,5 вольта, поставил зарядку на баланс.... вроде пока без ошибок..
В общем честно, прождал пару часов, никто не ответил, гуглю измучил.... Завтра замострячу два "клевера", взято отсюда , а по поводу батарейки, либо ее угробил не сделав после покупки баланс, либо еще поживет ...посмотрим ..вроде как 4500 mha зарядка залила..... всем зпасибо .... видео полетов залью
Батареи ниже 3 в на банку разряжать не рекомендуется , желательно после зарядки понаблюдать равномерность разряда побаночно при больших токах
нагрузки , чтоб оценить ее пригодность для дальнейшей эксплуатации .
Батареи ниже 3 в на банку разряжать не рекомендуется , желательно после зарядки понаблюдать равномерность разряда побаночно при больших токах
нагрузки , чтоб оценить ее пригодность для дальнейшей эксплуатации .
У меня даже умысла не было .... поэтому и спрашиваю что за беда могла случиться что так сильно просело напряжение после полета. Пишут что из за того что неравномерно заряжены были банки и конец батарее ... ну проверим эту теорию...
Запрограммируйте в регуляторах защиту от переразряда напряжения : Высокую (3,2v) .
Обычно в заводских настройках этот параметр "Средний (3v) .
После 3 вольт на банку напряжение резко падает , пока у вас квадр спускался акк и просел быстро по напряжению .
А лучше в дальнейшем прицеплять сигнализатор разряда типа такого http://www.parkflyer.ru/product/1476823 … ion=353026 .
Я такими пользуюсь http://www.parkflyer.ru/product/1467182/ , позволяют побаночно мониторить батарею .
Запищит - сажусь . В них есть настройка напряжения сработки от 2 . 7 до 3. 8 в с шагом 0.1в
Запищало - значит батарея есть хочет . Иначе наступает Li Po анарексия (:
Клевера обычно ставят на видео, на РУ лучше всё таки диполь, сделать новые усики легко, например вот так - http://www.parkflyer.ru/95771/blogs/view_entry/10444/ там даны основные размеры.
И ещё, я бы вам советовал хорошенько разобраться с настройками FS, настройками режимов, а то у вас так коптер и улететь может, вам ещё повезло что он просто поднялся на 100м и висел там, а потом спустился, его могло просто унести! Советую сделать выводы, по возможности обзавестись средствами поиска ну и читайте инфу по APM, благо её куча:
http://ardupilot-mega.ru/ http://apmcopter.ru/ ОФ сайт
http://copter.ardupilot.com/
я изучал всё по этим сайтам, главное не торопиться, а то можно и дров наломать, надеюсь вы уже поняли...
Клевера обычно ставят на видео, на РУ лучше всё таки диполь, сделать новые усики легко, например вот так - http://www.parkflyer.ru/95771/blogs/view_entry/10444/ там даны основные размеры.
И ещё, я бы вам советовал хорошенько разобраться с настройками FS, настройками режимов, а то у вас так коптер и улететь может, вам ещё повезло что он просто поднялся на 100м и висел там, а потом спустился, его могло просто унести! Советую сделать выводы, по возможности обзавестись средствами поиска ну и читайте инфу по APM, благо её куча:
http://ardupilot-mega.ru/ http://apmcopter.ru/ ОФ сайт
http://copter.ardupilot.com/ я изучал всё по этим сайтам, главное не торопиться, а то можно и дров наломать, надеюсь вы уже поняли...
СПС ...раньше бы прочитал ... не сделал бы клевера, ладно пусть лежат ... потихоньку и до видео доберемся, правда придется переделывать на 5.8 скорее всего ... В целом вы попали в точку, пока незнание ньюансов заставляет делать ошибки .... сайты в меморизах уже давно и проштудированы слегка Еще бы хорошую ссылочку на FS кинули, было бы вообще замечательно.... Еще раз спасибо за ссылку на антенны... кучу инфы перелопатил - ничего не нашел ...
некоторые "электро-транспортники" забраковали эту "фигню" по долгожительству и надежности))
я всё-равно к тому времени уже заказал три штуки, вот лежат уже пол года, прикрутить пока не к чему))
но в целом относительно логики ценообразования тяжело с ними не согласиться)) как там Ваш экземпляр, работает ещё?)
sweetest, У меня такой летает на квадре - орет громко, с 500 метров слышно :-)
Правда от вопля до посадки (отрубания моторов квадра) ровно 20 секунд - не успел приземлиться, значит упал! :-)
djcha написал(а):
Я такими пользуюсь http://www.parkflyer.ru/product/1467182/ , позволяют побаночно мониторить батарею
некоторые "электро-транспортники" забраковали эту "фигню" по долгожительству и надежности))
я всё-равно к тому времени уже заказал три штуки, вот лежат уже пол года, прикрутить пока не к чему))
но в целом относительно логики ценообразования тяжело с ними не согласиться)) как там Ваш экземпляр, работает ещё?)