Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
История авиации
Re: История авиации
Goby,
Художники
А вот модель:
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: История авиации
Смотрятся такие монстры шикарно !
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: История авиации
В 1982 году во время англо-аргентинского конфликта британские ВВС решили разбомбить взлетно-посадочную полосу Фолклендских островов. Для этого они нанесли бомбовый удар с использованием ОДНОГО бомбардировщика «Вулкан», которому нужно было преодолеть 6300 км в одну сторону и вернуться обратно.
Чтобы бомбардировщик смог долететь до столицы Фолклендов города Порт-Стэнли его сопровождали ДВЕНАДЦАТЬ самолетов-дозаправщиков СЗ «Виктор». Дозаправщики шесть раз заправляли бомбардировщик в воздухе и девять раз заправляли друг друга, истратив на это 832 790 литров топлива.
Это был самый длительный бомбардировочный полет в истории – одно только возвращение заняло 16 часов. В результате «Вулкан» оставил одну воронку на взлетно-посадочной полосе. Аргентинцы отремонтировали ВПП за сутки.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Архангельск, январь 1930–го года. Самолёт стоит на льду Северной Двины непосредственно у городской Набережной.
Фотография из фондов Архангельского краеведческого музея. Что за модель самолёта на фото? Согласно Вики общество "Добролёт" эксплуатировало всего четыре модели самолётов: Junkers F.13, К–4, К–5 и У–2. Самолёт на фотографии похож как на К–4, так и на К–5.
Смущает высокий фюзеляж в передней части. У вышеописанных моделей он значительно уже. Или это какая–то полярная модификация?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
выбор не большой, если не АНТ-2, то Focke-Wulf a.16 с рядным двигателем
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: История авиации
Хотя нет. А.16 другое крепление крыла, но Калиновские машины не подходят, они крупнее и более современные
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: История авиации
В общем, если не отсутствие радиатора над двигателем, то это Dornier Komet компании "Deutsche Luft-Reederei" или модель этой фирмы.
http://авиару.рф[img width=750px ]/wp-content/uploads/2015/12/3.Dornier-Komet-II..jpg[/img]
Обратите внимание на характерные выступы внизу у носовой части. Собственно по ним и нашел) А радиатор могли и заменить, если он был слишком эффективный для нашей зимы
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: История авиации
Просто фильм о АН 2.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Jurca MJ-54 Silas
Этот самолёт был спроектирован для того, чтобы всё своё возить с собой. А именно прилетать на отдалённый аэродром, и от осознания, что тебя там никто не ждёт, садиться в мелкий Aixam 400 и выезжать из чрева этого транспортника в поисках ближайшего места для отдыха.
О топливной эффективности подумали весьма оригинальным способом: судя по тому, что разрешение на полёты этому чуду никто не дал, информация о том, что ВЕСЬ бензин находился исключительно в баке автомобиля, может быть правдивой. Лайнер несколько раз оторвался от полосы и навсегда занял своё место в ангаре.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Подвиг Маресьева
Книга писателя Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке», в основу которой была положена жизнь реального военного лётчика Алексея Маресьева, в Советском Союзе была известна практически всем.
Но не все знают, что слава Маресьева, вернувшегося в боевую авиацию после ампутации обеих ног, зарождалась именно во время битвы на Курской дуге.
Прибывший накануне Курской битвы в 63-й Гвардейский истребительный авиационный полк старший лейтенант Маресьев столкнулся с недоверием. Летать с ним в паре лётчики не хотели, опасаясь, что пилот с протезами не справится в трудную минуту. Не пускал его в бой и командир полка.
К себе в пару его взял командир эскадрильи Александр Числов. Маресьев справился с заданием, и в разгар боёв на Курской дуге совершал боевые вылеты наравне со всеми.
20 июля 1943 года во время боя с превосходящими силами противника Алексей Маресьев спас жизни двух своих товарищей и лично уничтожил два вражеских истребителя «Фокке-Вульф 190».
Эта история тут же стала известна по всему фронту, после чего в полку и появился писатель Борис Полевой, обессмертивший имя героя в своей книге. 24 августа 1943 года Маресьеву было присвоено звание Героя Советского Союза.
Интересно, что за время участия в боях лётчик-истребитель Алексей Маресьев лично сбил 11 самолётов противника: четыре до ранения и семь — возвратившись в строй после ампутации обеих ног.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Ухмылки истории. Услышал по телеку, проверить не удалось. Излагаю, как запомнилось.
Ахиллесовой пятой бомбометания долгое время оставалась его точность. Где-то перед Второй мировой (или в ее начале) американец Нортон (или Нордон?) изобрел супер-прицел, который повысил точность прицеливания до нескольких метров. Секретность этого прицела была такова, что его переносили к самолету исключительно в упаковке, исключающей доступ шпиёнов. Однако на процесс производства режим секретности не распространялся. В итоге американский работяга, но этнический немец, по ночам у себя дома копировал чертежи прицела и пересылал на историческую родину. Американцы не догадывались об утечке вплоть до середины войны.
Но Советский Союз тоже не водку пьянствовал в это время. Наши доблестные агенты выкрали как немецкие, так и американские секреты. И на основании обеих разработок создали свой прицел, превосходящий истодные.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Пока Советы запускали в космос собачек на геофизических ракетах, в США развлекались тем, что стреляли медведями на сверхзвуке.
Когда в 50-е годы разрабатывали систему спасения летчиков для B-58 Hustler никакого опыта по катапультирования на сверхзвуке да на больших высотах еще не было. Конечно, можно было пулять и добровольцами из числа военнослужащих, такое практиковалась не только в стране водки, медведей и кровавого Сталина, но и в царстве свобод и демократии.
В общем, додумались, что физиология медведя, а так же его массо-габаритные, так сказать, характеристики американскую военщину вполне устраивают. Так что первыми обладателями билетов на сверхзвуковую прогулку с неожиданным аттракционом в финале стали молодые гималайские и бурые мишки. Их накачивали седативными препаратами, фиксировали в кресле и запускали в свободный полет на разных скоростях и высотах.
Некоторые мишки получали переломы, ушибы внутренних органов и прочие гематомы, но ни один не погиб и все, в общем-то, процедуру переносили. Впрочем, злые языки утверждают, что в состоянии мишкиной тушки убеждались уже после эвтаназии и вскрытия. Что и логично, в общем. Тогда можно сказать, что ни один мишка не выжил. Но убила их не катапульта.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 503
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Tood