Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

История авиации

Re: История авиации

Goby,
Художники wink
А вот модель:

fortekom
Владимир (СПБ)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
621 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Смотрятся такие монстры шикарно !

fortekom
Владимир (СПБ)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
621 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

В 1982 году во время англо-аргентинского конфликта британские ВВС решили разбомбить взлетно-посадочную полосу Фолклендских островов. Для этого они нанесли бомбовый удар с использованием ОДНОГО бомбардировщика «Вулкан», которому нужно было преодолеть 6300 км в одну сторону и вернуться обратно.

Чтобы бомбардировщик смог долететь до столицы Фолклендов города Порт-Стэнли его сопровождали ДВЕНАДЦАТЬ самолетов-дозаправщиков СЗ «Виктор». Дозаправщики шесть раз заправляли бомбардировщик в воздухе и девять раз заправляли друг друга, истратив на это 832 790 литров топлива.

https://pp.userapi.com/c830509/v830509295/3a8e5/XFbprTANRKg.jpg

Это был самый длительный бомбардировочный полет в истории – одно только возвращение заняло 16 часов. В результате «Вулкан» оставил одну воронку на взлетно-посадочной полосе. Аргентинцы отремонтировали ВПП за сутки.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Архангельск, январь 1930–го года. Самолёт стоит на льду Северной Двины непосредственно у городской Набережной.

https://cdn.jpg.wtf/futurico/92/0b/1521104879-920bdfe8ad578997a2f6dc7af93ec627.jpeg

Фотография из фондов Архангельского краеведческого музея. Что за модель самолёта на фото? Согласно Вики общество "Добролёт" эксплуатировало всего четыре модели самолётов: Junkers F.13, К–4, К–5 и У–2. Самолёт на фотографии похож как на К–4, так и на К–5.
Смущает высокий фюзеляж в передней части. У вышеописанных моделей он значительно уже. Или это какая–то полярная модификация?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

выбор не большой, если не АНТ-2, то Focke-Wulf a.16 с рядным двигателемsmile

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Хотя нет. А.16 другое крепление крыла, но Калиновские машины не подходят, они крупнее и более современные

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

В общем, если не отсутствие радиатора над двигателем, то это Dornier Komet компании "Deutsche Luft-Reederei" или модель этой фирмы.
http://aviadejavu.ru/Images6/FT/FT1921/03/223-2.jpg

http://aviadejavu.ru/Images6/AH/AH94-4/30-1.jpg

http://www.histaviation.com/Do_Komet_II_WerkNr_53_final_end_329x199.jpg

http://авиару.рф[img width=750px ]/wp-content/uploads/2015/12/3.Dornier-Komet-II..jpg[/img]

Обратите внимание на характерные выступы внизу у носовой части. Собственно по ним и нашел) А радиатор могли и заменить, если он был слишком эффективный для нашей зимы

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Просто фильм о АН 2.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Jurca MJ-54 Silas

https://pp.userapi.com/c849132/v849132132/26e76/skKBQHQRNZA.jpg

Этот самолёт был спроектирован для того, чтобы всё своё возить с собой. А именно прилетать на отдалённый аэродром, и от осознания, что тебя там никто не ждёт, садиться в мелкий Aixam 400 и выезжать из чрева этого транспортника в поисках ближайшего места для отдыха.

https://pp.userapi.com/c849132/v849132132/26e7d/j420Bzm8irM.jpg

О топливной эффективности подумали весьма оригинальным способом: судя по тому, что разрешение на полёты этому чуду никто не дал, информация о том, что ВЕСЬ бензин находился исключительно в баке автомобиля, может быть правдивой. Лайнер несколько раз оторвался от полосы и навсегда занял своё место в ангаре.

https://pp.userapi.com/c849132/v849132132/26e85/GedqnXQ3TeI.jpg

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Подвиг Маресьева

https://pp.userapi.com/c840324/v840324008/2144a/cRLuK4MOEX4.jpg

Книга писателя Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке», в основу которой была положена жизнь реального военного лётчика Алексея Маресьева, в Советском Союзе была известна практически всем.

Но не все знают, что слава Маресьева, вернувшегося в боевую авиацию после ампутации обеих ног, зарождалась именно во время битвы на Курской дуге.

Прибывший накануне Курской битвы в 63-й Гвардейский истребительный авиационный полк старший лейтенант Маресьев столкнулся с недоверием. Летать с ним в паре лётчики не хотели, опасаясь, что пилот с протезами не справится в трудную минуту. Не пускал его в бой и командир полка.

К себе в пару его взял командир эскадрильи Александр Числов. Маресьев справился с заданием, и в разгар боёв на Курской дуге совершал боевые вылеты наравне со всеми.

20 июля 1943 года во время боя с превосходящими силами противника Алексей Маресьев спас жизни двух своих товарищей и лично уничтожил два вражеских истребителя «Фокке-Вульф 190».

Эта история тут же стала известна по всему фронту, после чего в полку и появился писатель Борис Полевой, обессмертивший имя героя в своей книге. 24 августа 1943 года Маресьеву было присвоено звание Героя Советского Союза.

Интересно, что за время участия в боях лётчик-истребитель Алексей Маресьев лично сбил 11 самолётов противника: четыре до ранения и семь — возвратившись в строй после ампутации обеих ног.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Ухмылки истории. Услышал по телеку, проверить не удалось. Излагаю, как запомнилось.
Ахиллесовой пятой бомбометания долгое время оставалась его точность. Где-то перед Второй мировой (или в ее начале) американец Нортон (или Нордон?) изобрел супер-прицел, который повысил точность прицеливания до нескольких метров. Секретность этого прицела была такова, что его переносили к самолету исключительно в упаковке, исключающей доступ шпиёнов. Однако на процесс производства режим секретности не распространялся. В итоге американский работяга, но этнический немец, по ночам у себя дома копировал чертежи прицела и пересылал на историческую родину. Американцы не догадывались об утечке вплоть до середины войны.
Но Советский Союз тоже не водку пьянствовал в это время. Наши доблестные агенты выкрали как немецкие, так и американские секреты. И на основании обеих разработок создали свой прицел, превосходящий истодные.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Пока Советы запускали в космос собачек на геофизических ракетах, в США развлекались тем, что стреляли медведями на сверхзвуке.



Когда в 50-е годы разрабатывали систему спасения летчиков для B-58 Hustler никакого опыта по катапультирования на сверхзвуке да на больших высотах еще не было. Конечно, можно было пулять и добровольцами из числа военнослужащих, такое практиковалась не только в стране водки, медведей и кровавого Сталина, но и в царстве свобод и демократии.

В общем, додумались, что физиология медведя, а так же его массо-габаритные, так сказать, характеристики американскую военщину вполне устраивают. Так что первыми обладателями билетов на сверхзвуковую прогулку с неожиданным аттракционом в финале стали молодые гималайские и бурые мишки. Их накачивали седативными препаратами, фиксировали в кресле и запускали в свободный полет на разных скоростях и высотах.

Некоторые мишки получали переломы, ушибы внутренних органов и прочие гематомы, но ни один не погиб и все, в общем-то, процедуру переносили. Впрочем, злые языки утверждают, что в состоянии мишкиной тушки убеждались уже после эвтаназии и вскрытия. Что и логично, в общем. Тогда можно сказать, что ни один мишка не выжил. Но убила их не катапульта.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10174
Последним зарегистрировался:
Tood
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
503

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Tood
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.