Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
АИР-3 "Пионерская правда"
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
carpenter написал(а):
Ого , круто ! Сразу копию ДВС
да еще и с конверсированным мотором)
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Да, размахнулся уже в эту сторону, как-то электричку не хочется. Да, плюс нюансы, но как-то душа уже в этом направлении легла
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
spolsinger написал(а):
Модель планируется под бензин 25 кубиков
Серьезная заявка. С таким креплением крыла. А размеры какие планируются? Очень интересный проект. Сделал закладку.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Размах 1800, длина 1200, вес ориентировочно к 4 килограммам
А что про крепление крыла?
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Как оно поведет себя при сильной вибрации от ДВС.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
spolsinger написал(а):
Размах 1800, длина 1200, вес ориентировочно к 4 килограммам
С такими размера модели , вполне хватит движка в 9 "кубиков" , тяга с 12х6 больше 2,5 кг .
И слишком тяжело 4 кг для такой модели , нагрузка на крыло слишком большая получится .
Если делать "электричку" , движка вполне хватит с тягой в 1,2-1,5 кг., с такими размерами можно добиться полётного до 2 кг ( даже "деревянную" с ДВС ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
4 кг, это максимально допустимый, естественно хочется и нужно меньше, к этому и буду стремиться.
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Движок от косилки в 25 кубиков , с винтом 18х6 даст около 6 кг тяги , но такое ВМГ будет избыточно для маленькой модели ( её просто скрутит реактивным моментом ) .
Если поставить маленький винт , тяги будет мало ( движок с малыми оборотами ) , лишний вес ДВС таскать .
Для такого движка размах не меньше 2, 5 метра , у вас не пилотажка чтобы тяги было больше единицы .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Я ориентировался на хк, там размахом подобные 1800 есть на 25-ки двигатели...
Вот и пилотажки есть в этом типоразмере
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
spolsinger написал(а):
Я ориентировался на хк
С таким двигателем я бы ориентировался на.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 928
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн