Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » АИР-3 "Пионерская правда"
АИР-3 "Пионерская правда"
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Теперь вопросы: смотрю на распечатанный чертеж и все больше кажется, что рулевые плоскости маловаты. Смотря на размер пропеллера и вовсе убеждаюсь, что нужно увеличить площади хвостовых рулей.
Мотор 2830 1050 кв- под кило тяги выдает, винт 10*6, аккумуляторы- вариантов 2: 2200, двести грамм весит и литровый- сто грамм
В связи с этими своими сомнениями прошу подсказать мне на сколько примерно увеличить площадь несущих поверхностей/рулей, а то до этого только пилотажки строил теперь катастрофически боюсь проиграть в размерах. у пилотажек плоскости-то дай Боже, почти треть крыла, а хвостовые так и того больше...
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
spolsinger написал(а):
что рулевые плоскости маловаты.
Хватит с лихвой , даже расходы отклонения скорей всего понадобиться зажимать для спокойного полёта .
По площади хвостового оперения , посчитайте пропорции относительно крыла ( в тырнете есть расчеты для авиамодели высокоплана ) .
Винт точно смотрится великоват , какие размеры модели ? Пересчитайте ( предположительный полётный вес), нагрузку на крыло .
Желательно не больше 30 гр/дм2 , чтобы был тихоходным .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
По размерам: размах 1100 мм, вес желательно уложить в 600 грамм. По материалам: реечки сосновые- 4*4, фруктовая фанера, обшивка фюзеляжа- потолочка, либо 2 мм пеноплекс, после покрытый микалентой на разведенном пва- хочется красить балончиком. Крыло: скорее всего наборная конструкция с обшивкой потолочкой, или пеноплексом, тоже обтянутые микалентой
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
spolsinger написал(а):
По размерам: размах 1100 мм, вес желательно уложить в 600 грамм.
Большая нагрузка для 16,5 дм 2 , но даже в 600 грамм , с такой тяжёлой начинкой очень постараться надо .
Для такого размера движок 2205 1400kv , винт DD8х4 , регулятор 12-15 А , серво 5 грамм , акк 1000mAh 20C 3s .
Тогда вполне можно полётный сделать 450 грамм ( если лёгкий планер из потолочки ) .
Ваша начинка для размаха 140 см минимум , будет малая нагрузка , винт соответствовать размерам .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Вполне нормально будут копийные пропорции . Самолет был тихоходный , в размахе 140 см будет летать хорошо .
В размахе 110 см надо другую технологию , чтобы легче планер и лёгкую начинку .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Пожалуй последую совету и увеличу немного пропорции самолета до 140 сантиметров по размаху....
А там и потолстеет фюз, можно будет сьемную раму пошире сделать, а то для батареи 2200 как раз миллиметра 2-3 зазор между стенками
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
И так- новый масштаб- новая моторама и шангоуты моторамы. Теперь имеем: размах 1400, винт 10*6 на фоне чертежа как родной. Моторама теперь сделана с двумя шпангоутами: мотор на своем, а за ним шпангоут с обводами капота, третье фото. Однозначно стало удобнее и больше места для аккумулятора, теперь не приходиться думать куда вынести регуль. Все умещается в съемной мотораме. С моторамой будут выниматься мотор, аккумулятор и регуль, приемник будет закреплен в фюзеляже, а к регулятору будет удлинитель.
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Поэтапно: съемная моторама- вид с фюзеляжем, снизу, сверху.
Заготовки киля, рулевых плоскостей, окантованные 2 мм сосновой рейкой, после чего сошлифованные до 1 мм для облегчения.
После: центроплан крыла, точнее прямоугольная часть
Шпангоут с Т-образной площадкой для серв рудера и элеватора
Прямоугольник крыла: эта коробочка с перегородками потом разрежется электрструной по шаблонам
Крыло и фюзеляж с предустановлеными РМ. Размах планируется 1400, крыло пока без законцовок. Прямоугольник вырежется по двум шаблонам струной, трапаеция- по двум другим шаблонам.
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » АИР-3 "Пионерская правда"
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 930
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн