Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

АИР-3 "Пионерская правда"

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Моторама работает следующим образом: по бокам будут вставляться два сквозных "гвоздя", шплинты  из бамбучины или спицы. Все это будет закрыто капотом, то есть сначала снимаем капот, вынимаем фиксирующие шплинты, вынимаем мотораму, меняем аккумулятор и назад в обратной последовательности
http://s018.radikal.ru/i500/1511/75/d0582df098db.jpg

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Теперь вопросы: смотрю на распечатанный чертеж и все больше кажется, что рулевые плоскости маловаты. Смотря на размер пропеллера и вовсе убеждаюсь, что нужно увеличить площади хвостовых рулей.
http://s020.radikal.ru/i713/1511/42/c11023c46d05.jpg

Мотор 2830 1050 кв- под кило тяги выдает, винт 10*6, аккумуляторы- вариантов 2: 2200, двести грамм весит и литровый- сто грамм
http://s50.radikal.ru/i130/1511/6d/51dbd1b27ac3.jpg

В связи с этими своими сомнениями прошу подсказать мне на сколько примерно увеличить площадь несущих поверхностей/рулей, а то до этого только пилотажки строил теперь катастрофически боюсь проиграть в размерах. у пилотажек плоскости-то дай Боже, почти треть крыла, а хвостовые так и того больше...

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

spolsinger написал(а):

что рулевые плоскости маловаты.

Хватит с лихвой , даже расходы отклонения скорей всего понадобиться зажимать для спокойного полёта .
По площади хвостового оперения , посчитайте пропорции относительно крыла ( в тырнете есть расчеты для авиамодели высокоплана ) .
Винт точно смотрится великоват , какие размеры модели ?  Пересчитайте ( предположительный полётный вес), нагрузку на крыло  .
Желательно не больше 30 гр/дм2 , чтобы был тихоходным .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

По размерам: размах 1100 мм, вес желательно уложить в 600 грамм. По материалам: реечки сосновые- 4*4, фруктовая фанера, обшивка фюзеляжа- потолочка, либо 2 мм пеноплекс, после покрытый микалентой на разведенном пва- хочется красить балончиком. Крыло: скорее всего наборная конструкция с обшивкой потолочкой, или пеноплексом, тоже обтянутые микалентой

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

spolsinger написал(а):

По размерам: размах 1100 мм, вес желательно уложить в 600 грамм.

Большая нагрузка для 16,5 дм 2 , но даже в 600 грамм , с такой тяжёлой начинкой очень постараться надо .
Для такого размера движок 2205 1400kv , винт DD8х4 , регулятор 12-15 А , серво 5 грамм , акк 1000mAh 20C 3s .
Тогда вполне можно полётный сделать 450 грамм ( если лёгкий планер из потолочки ) .
Ваша начинка для размаха 140 см минимум , будет малая нагрузка  , винт соответствовать размерам .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Можно немного изменить размеры крыла до 20 дм 2. Размах 1300мм, длина хорды 171мм
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_23112015-1322_Screenshot-5.png
Пропорции вроде не сильно пострадали. Хвостовое только чуть увеличить надо(на рисунке одинаковое и уже увеличенное на 35%).
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_23112015-1341_Screenshot-6.png

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Вполне нормально будут копийные пропорции . Самолет был тихоходный , в размахе 140 см будет летать хорошо .
В размахе 110 см надо другую технологию  , чтобы легче планер и лёгкую начинку .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Пожалуй последую совету и увеличу немного пропорции самолета до 140 сантиметров по размаху....
А там и потолстеет фюз, можно будет сьемную раму пошире сделать, а то для батареи 2200 как раз миллиметра 2-3 зазор между стенками

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

И так- новый масштаб- новая моторама и шангоуты моторамы. Теперь имеем: размах 1400, винт 10*6 на фоне чертежа как родной. Моторама теперь сделана с двумя шпангоутами: мотор на своем, а за ним шпангоут с обводами капота, третье фото. Однозначно стало удобнее и больше места для аккумулятора, теперь не приходиться думать куда вынести регуль. Все умещается в съемной мотораме. С моторамой будут выниматься мотор, аккумулятор и регуль, приемник будет закреплен в фюзеляже, а к регулятору будет удлинитель.
http://s003.radikal.ru/i204/1511/ff/5bd2740bdd35.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1511/c1/f143b6fd2fc0.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1511/b3/a4fca0497007.jpg

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Поэтапно: съемная моторама- вид с фюзеляжем, снизу, сверху.
Заготовки киля, рулевых плоскостей, окантованные 2 мм сосновой рейкой, после чего сошлифованные до 1 мм для облегчения.

http://s017.radikal.ru/i443/1512/2c/d98b027f8be5.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1512/c2/5d9d3b2fa3dc.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1512/cd/2eea280a33a7.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1512/fd/7305f40ea200.jpg
После: центроплан крыла, точнее прямоугольная часть
http://i068.radikal.ru/1512/40/cec4f1abcdff.jpg
Шпангоут с Т-образной площадкой для серв рудера и элеватора
http://s020.radikal.ru/i707/1512/28/588d336743b3.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1512/5e/d6025ed9b6c0.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1512/c4/ab718760a09a.jpg
Прямоугольник крыла: эта коробочка с перегородками потом разрежется электрструной по шаблонам
http://s014.radikal.ru/i327/1512/b5/be270b50f561.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1512/62/4ef6fddeaa3e.jpg
Крыло и фюзеляж с предустановлеными РМ. Размах планируется 1400, крыло пока без законцовок. Прямоугольник вырежется по двум шаблонам струной, трапаеция- по двум другим шаблонам.
http://s017.radikal.ru/i400/1512/7b/d30fb79fea11.jpg

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Также на этой неделе согнул и попаял тандеры.
Пока выглядят так
http://i004.radikal.ru/1512/14/4cf7f4161eaf.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1512/c8/681d8ea39685.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1512/76/692c72511ca4.jpg
Тут два правых почти готовые. Они действительно исполняют функцию натяжения тросов. Самый правый почти затянут итого около полутора сантиметров регулировки- вполне достаточно, по моему.
http://s017.radikal.ru/i409/1512/c4/985c84854a0e.jpg

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
930

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.