Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » АНТ-25
АНТ-25
АНТ-25
Самолет АНТ-25
АНТ-25 (РД), предназначенный для установления мирового рекорда дальности полета, спроектирован по схеме одномоторного моноплана с крылом очень большого удлинения. Экипаж из трех человек размещался в закрытых кабинах. Первый полет РД выполнил 22 июня 1934 года с мотором М-34. На втором АНТ-25 установили мотор М-34Р мощностью 900 л. с.
Экипаж В. П. Чкалова на АНТ-25/М-34Р (регистрация N-025-1) выполнил несколько рекордных полетов, самым знаменитым из которых был перелет из Москвы в США через Северный полюс. АНТ-25 взлетел с аэродрома под Москвой (ныне "Чкаловский") 18 июня 1937 года и за 63 часа 25 минут преодолел расстояние в 9130 км.
Еще более впечатляющий перелет выполнил на другом АНТ-25 экипаж М.М.Громова. Взлетев с подмосковного аэродрома 12 июля 1937 года экипаж в составе Громова, Юмашева и Данилина через 62 часа 17 минут приземлился в Сан-Джасинто, Калифорния. В баках АНТ-25 оставалось значительное количество топлива, но М. М. Громова "остановила" граница США и Мексики - с Мексикой не было договоренности о пролете советского самолета, так как никто не мог представить, что АНТ-25 долетит до Мексики!
Улучшенный АНТ-25 запустили в серию как дальний бомбардировщик. К весне 1936 года было построено около 20 самолетов, но выполнять весь заказ на 50 машин не стали. Эти машины летали с различными моторами и использовались, главным образом, для испытаний.
(скопировано от сюда:
Строить буду именно Чкаловскую машину. Предполагаемый размах крыла: 1500мм, длина фюзеляжа: 624мм. Крыло разборное. Основные материалы: потолочка, линейки 50мм, бальза.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Алексей, подписываюсь с преогромнейшим удовольствием! Это один из самых любимых мной самолетов! Удачи!
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: АНТ-25
В Монино можно его живьём посмотреть
- zolot
- Александр (Ликино-Дулево)
- Ученик пилота
- 60 Сообщений
-
Re: АНТ-25
3DSMax написал(а):
Удачи!
Спасибо! Строительство несколько притормозилось (болел, а потом в разъездах), к краш-фэсту хотел успеть. Сейчас готовность прототипа примерно 50%
zolot написал(а):
В Монино можно его живьём посмотреть
Знаю. Уже два раза Монино проходит мимо меня Первый раз в детстве, когда он был жутко секретный и меня мама не рискнула взять с собой на экскурсию от завода(как потом выяснилось зря боялась), а второй совсем недавно, ребенок от школы ездил и нечего не сказал мне
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Сегодня меня ждало небольшое-большое разочарование в постройке. Стал собирать центроплан с фюзеляжем и они не стыкуются, совсем не стыкуются. Как так получилось, не пойму. Единственное, что вырезы под центроплан я на работе печатал, да еще и заболел и видимо какой-то параметр не выставил при печати Фюзеляж придется переделать
Фотографии по постройке будут после, т.к. они уехали случайно с детьми и с бабушками и дедушками в Египет.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Алексей, магниты точно не удержат. На отлип, может силы и хватит, но стоит возникнуть небольшому сдвигу, как сила примагничивания очень падает. Где- то встречал тему по металкам, там на магнитах крепили кабанчики элеронов. Выкинули после второго полета.
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Goby написал(а):
Интересно, как у других конкурсантов дела продвигаются?
У меня пока никак... Какой то стрёмный профиль крыла,тонкий с острой кромкой, да еще крыло с большим сужением... Будет срывной и резкий как понос.Боюсь что первый полет может оказаться и последним.Тьфу-тьфу-тьфу...
- Sokolik
- Сергей
- Пилот
- 108 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Сергей, тоже этого боюсь Но планирует отдельно от самолета хорошо На концах будет небольшая крутка крыла, у основания 3 градуса, на концах 1 градус.
p.s. профиль крыла Genese №16, чуть растянутый в высоту. Передняя кромка только выглядит острой, при приклеивании верхнего листа из потолочки, более менее правильным становится. В этом масштабе наверное другой профиль и не получится сделать.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Goby написал(а):
Интересно, как у других конкурсантов дела продвигаются?
Я не оставляю попыток распечатать три листа А1 с выкройками на рабочем плоттере, а ему все время что-то не нравится
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Алексей , киль маленький , недостаток курсовой устойчивости влияет на всё , особенно у мотопланера на малой скорости полёта .
Мне кажется лучше увеличить на 25 % .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » АНТ-25
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1343
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet