Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
АНТ-25
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Дошла очередь до элеронов и установки сервоприводов в консоли крыла.
Размечал установку серв из расчета, что-бы тяги были в центре элерона, но при этом серва не выходила за пределы плоскости крыла
но немного не рассчитал(не учел высоту вспененного двухстороннего скотча), сервы выпирают на 1мм
Выдрать обратно сервы уже не удалось... Завтра буду навешивать элероны
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Goby написал(а):
отполировав стыки потолочки пилочкой для ноктей
Класс! Новый инструмент! Сам не додумался, спасибо, приму на вооружение.
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Goby написал(а):
что-то мне кажется, с закруткой крыла я переборщил на один градус как минимум
Судя по этому фото переборщили с установочным углом крыла .
Слишком большой для планирования !
У же советовал , нижняя поверхность крыла параллельно стабилизатору .
При этом угол установки крыла получится 1-1,5 градуса , а законцовки 0-(-1) градус .
Вы не учли , что угол атаки модели в полёте не "0" , а гораздо больше и прибавив ещё ваши 3-4 градуса получится большой угол атаки ( около 5-6) , что сделает крыло тормозным и срывным .
И расположение ЦТ понадобиться слишком передним , что для планера плохо .
У меня мотопланер Рыбак был с таким профилем крыла , нижняя поверхность крыла параллельно установке V-хвоста , хорошо планировал мотопланер .
Если у вас цель в увеличение подъёмной силе крыла ( грузовозности ) и для моторного полёта , то для этого слишком коротка хвостовая балка ( расстояние между крылом и стабилизатором ) , устойчивости по тангажу и крену будет мало .
Так-уж советую поменять установочный угол крыла и как можно сделать легче модель , тогда получиться нормальный мотопланер .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АНТ-25
carpenter написал(а):
При этом угол установки крыла получится 1-1,5 градуса , а законцовки 0-(-1) градус .
вроде так и должно было получиться, правда по центру я 2-2.5 градуса заложил. Скоро угломер цифровой придет, проверю
p.s. До меня дошло. Это зрительный обман, там на выступающем шпангоуте фюзеляж лежит и поэтому наклон больше у крыла
вот тут видно, что почти все в ноль(что меня и смутило):
p.p.s Александр, в какой бы вес посоветовали мне уложиться?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Пересчитал площадь крыла, вышло 18.3914 дм2 (без площади стабилизатора 3.2706 дм2 и фюзеляжа(т.к. он обтекаемый))
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Goby написал(а):
Скоро угломер цифровой придет, проверю
Понту от этих угломеров , погрешность сильно большая .
Точнее высчитывается по формуле , главное правильно замерять стороны треугольника .
Можно посчитать при помощи онлайн калькулятора
За основу взять продольную ось , которая обычно параллельно стабилизатору у "классической" модели .
А потом уже высчитать угол установки крыла .
Обратите внимание , угол установки замеряется от передней и задней кромке , и не зависит от типа профиля и формы поверхности .
Goby написал(а):
Пересчитал площадь крыла, вышло 18.3914 дм2 ...
Вот и считайте , 20-25 гр/дм2 площади крыла , при таком размахе . Площадь стабилизатора и фюзеляжа не учитываются ,"классика".
Желательно не больше 460 грамм .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АНТ-25
carpenter написал(а):
Обратите внимание , угол установки замеряется от передней и задней кромке , и не зависит от типа профиля и формы поверхности .
так и делаю
carpenter написал(а):
Желательно не больше 460 грамм
с двухбаночным АКБ, с шасси (только передние стойки упрощенные) и без оклейки, вполне попадаю в массу(даже 30-40 грамм запаса должно быть). Надо будет контрольное взвешивание еще раз провести...
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Goby,
Петли по центру стоят?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: АНТ-25
да, по центру. Максимальное отклонение элеронов примерно 40 градусов обе стороны.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
А почему элероны посередине консоли ? Или это флапероны как у моего Рыбака ?
Если просто элероны -то им место на законцовках крыла , меньше потребуется угол отклонения , меньше будет тормозить крыло .
Я флаперонами по крену почти не рулил , они мне больше нужны были как закрылки для посадки , отклонял вверх для быстрого снижения (флапероны вверх , РВ вверх ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1234
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322