Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

заточка лопостей квадрокоптера

заточка лопостей квадрокоптера

имею в наличии syma x5
при разглядывании лопастей. заметил мелкие коцки от ударов о предметы, на фронтовой кромке, и вот думаю есть ли смысл заточить фронтовую часть лопости  максимально остро, будет ли от этого толк?  и будет ли легче крутиться винту, просто на лодочных винтах обычно затачивают максимально остро, Но там вода тут воздух, кто чего думает)?

santos
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
44 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: заточка лопостей квадрокоптера

В общем, как хотите, но в любом случае нужно балансировать пропеллеры.

gsagr
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
354 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: заточка лопостей квадрокоптера

gsagr написал(а):

В общем, как хотите, но в любом случае нужно балансировать пропеллеры.

Ну это понятно что можно делать чего угодно, Хоть дырок насверлить в винтах. Мне интересно есть ли в этом смысл, и будет ли прирост в увеличении скорости подъема, или может быть на пол минуты минуту время полёта увеличится)? Потому как изначально винты  имеют фронтальную кромку где-то с  1- 1.5 мм, затуплёную на конце

santos
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
44 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: заточка лопостей квадрокоптера

на Али этих винтов пачками продают практически за копейки. стоит ли так себя развлекать вышкуриванием?

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: заточка лопостей квадрокоптера

Вообще-то у лопасти винта тоже есть свой профиль. Который по идее даже у моделей должен быть рассчитан. Изменив переднюю кромку получите другой винт.

Виктор
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: заточка лопостей квадрокоптера

ЖОЛТЫЙ написал(а):

на Али этих винтов пачками продают практически за копейки. стоит ли так себя развлекать вышкуриванием?

ну так они все одинаковые.

Виктор написал(а):

Вообще-то у лопасти винта тоже есть свой профиль. Который по идее даже у моделей должен быть рассчитан. Изменив переднюю кромку получите другой винт.

Ну это понятно я вот и думаю, почему кромка туповатая, может быть это в целях безопасности сделанно, в ущерб производительности)?

santos
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
44 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: заточка лопостей квадрокоптера

santos написал(а):

Ну это понятно я вот и думаю, почему кромка туповатая, может быть это в целях безопасности сделанно, в ущерб производительности)?

Так же как на крыле. Был бы сверхзвук, передняя кромка была бы острая

Виктор
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: заточка лопостей квадрокоптера

Виктор написал(а):

Так же как на крыле. Был бы сверхзвук, передняя кромка была бы острая

Но ведь на крыле подъемная сила возникает за счет разности давлений.  а на винте за счет вкручивания винта в воздух, и ему, наверное легче будет разрезать воздух более острой кромкой.. ?..

santos
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
44 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: заточка лопостей квадрокоптера

сдается мне, у винта с подъемной силой всё тоже самое, что и у крыла, только в миниатюре

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: заточка лопостей квадрокоптера

santos написал(а):

Но ведь на крыле подъемная сила возникает за счет разности давлений.  а на винте за счет вкручивания винта в воздух, и ему, наверное легче будет разрезать воздух более острой кромкой.. ?..

И здесь разность давления, плюс угол атаки в корневой части винта больше.

Виктор
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: заточка лопостей квадрокоптера

santos написал(а):

Но ведь на крыле подъемная сила возникает за счет разности давлений.  а на винте за счет вкручивания винта в воздух, и ему, наверное легче будет разрезать воздух более острой кромкой.. ?..

Может, и легче. Но у крыльевых профилей острая передняя кромка приводит к резкому срыву при превышении определенного угла атаки. Подозреваю, что и винт будет иметь похожее свойство.
А вообще заточка лопастей мне вот что напомнила smile
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/05/10/article-2142436-000748B600000258-523_634x791.jpg

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: заточка лопостей квадрокоптера

При вращении винта угловая скорость лопасти одна и та же, а линейная разных участков разная. В корневой части скорость меньше, профиль толще, передняя кромка более "тупая". На конце лопасти скорость больше, профиль тоньше, угол атаки меньше, передняя кромка острая.

Виктор
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1157

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.