Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

JJRC H11D - недорогая модель коптера с FPV

JJRC H11D - недорогая модель коптера с FPV

Недавно был получен очередной квест-задача на написание обзора новой модели квадрокоптера производства компании JJRC – H11D. Вызов принят, приступаем…

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/21243/mini_-DSC2219.jpg

Новая модель, обладая схожей стоимостью с предыдущей, имеет один огромный и неоспоримый плюс: функцию FPV на частоте 5.8ГГц. Но давайте не забегать вперед и обо всем по-порядку.

Для тех, кто не любит много букАв: видеообзор



http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/21243/mini_-DSC2223.jpg

Технические характеристики:

-    6-ти осевой гироскоп
-    управление 2.4ГГц
-    дальность полета до 300м
-    Mode2
-    встроенные управляемые светодиоды
-    режим возврата IOC
-    аккумулятор полетный LiPO 1100mAh
-    управление камерой с аппаратуры (видео, фото, наклон камеры)
-    режим 3D (флипы, роллы)
-    управление скоростью реакции с аппаратуры
-    время полета до 10 минут
-    аппаратура управления со встроенным держателем для монитора

- 1280х720 запись видео
- 1600х1400 запись фото
- 5.8ГГц FPV
- камера со встроенным аккумулятором и видеопередатчиком
- монитор 5 дюймов, ЖКИ, с защитой от солнца, с приемником
- аккумулятор монитора LiPO 420mAh

В комплекте:

-    Квадрокоптер
-    Аппаратура управления с деражтелем монитора
-    Камера со встроенным аккумулятором и передатчиком
-    Монитор со встроенным солнцезащитным козырьком
-    Аккумулятор полетный
-    Аккумулятор для монитора
-    Защита пропеллеров х 4шт
-    Посадочные ноги х 4шт
-    Запасные пропеллеры х 4шт
-    Запасные винты и демпферы для камеры
-    Отвертка
-    USB З/у для полетного аккумулятора
-    USB З/у для камеры и монитора
-    Инструкция на английском и китайском языках

Вроде бы все. Что производитель не положил в комплект – карту памяти microSD и 3 батарейки типа ААА для аппаратуры управления. Это необходимо иметь для полноценного функционирования модели.

Хотелось бы отметить, что наличие защиты пропеллеров и посадочного шасси это большой плюс. Причем, детали выполнены так, что сломать их будет достаточно тяжело. Мягкий пластик и правильные крепления с помощью направляющих и саморезов вызывает ощущение надежности конструкции при незапланированных встречах с препятствиями. Да и наличие отвертки и запасных саморезов тоже не часто встречается в комплектациях недорогих устройств.

А вот инструкция скудная, в ней мало полезной информации и о некоторых функциях приходиться просто догадываться.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/21243/mini_-DSC2231.jpg

Заряжаем:

Полетный аккумулятор заряжается выделенным под него USB з/у. Благо, разъем стандартный JST, что дает возможность заряжать аккумулятор с помощью универсальных зарядных устройств. Да и перепутать контакты новичкам будет сложновато. Родное з/у светится пока аккумулятор заряжается и гаснет когда он полностью заряжен. Время зарядки доходит до 2-х часов.

Отсек полетного аккумулятора расположен внутри корпуса коптера, надежно защищенного сдвигающейся крышкой. Зарядили, вставили, подключили, крышку закрыли. Остается только сдвинуть ползунок ON|OFF на нижней части коптера.

Зарядка аккумуляторов камеры и монитора осуществляется с помощью второго USB з/у с двумя разъемами на выходе. Причем, оба устройства заряжают аккумуляторы без необходимости их извлечения. На мониторе и на камере есть соответствующие разъемы. А вот алгоритм свечения совсем непонятен. При зарядке монитора, з/у не светится. Светится диод внутри корпуса монитора. Когда он погаснет – зарядка окончена. На камере вообще ничего не светится. Но светится з/у. Когда оно погаснет – зарядка окончится. Заряжать одновременно оба устройства, насколько я понял, нельзя.

Камера и монитор заряжаются гораздо быстрее полетного аккумулятора в силу гораздо меньшей емкости встроенных батарей.

Необходимо раскошелиться и купить 3 батареи типа ААА для аппаратуры управления. Хотя, можно достать и из пульта от ТВ...

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/21243/mini_-DSC2226.jpg

Готовимся к полету:

После того, как все зарядилось, можно приступать к сборке системы воедино. Камера крепится к коптеру небольшими выступами, которые необходимо завести в платиковые «уши» на крышке аккумуляторного отсека коптера. Разъем камеры подключаем в соответствующий и единственный разъем на коптере. Это разъем отвечает за управление камерой с пульта: наклон объектива, запись фото и видео.

На камере наклеены резиновые демпферы, которые частично уменьшают жесткую связь между коптером и камерой, картинка становится намного приятней и не так перегружена вибрациями. Это не самое лучшее решение. Если бы камера крепилась только за счет резинок вибраций бы не было вообще, но хоть какое-то демпфирование в отличии от предыдущей модели.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/21243/mini_-DSC2234.jpg

На центральной лицевой части аппаратуры есть откидное пружинное крепление монитора. Откидываем, раздвигаем и вставляем монитор внутрь. Не самая высокая надежность крепления, но если не кидать и не переворачивать аппаратуру ничего плохого не должно произойти.

Взлетаем:

Перед взлетом необходимо включить коптер, камеру, монитор и пульт. Многовато… Естественно, пульт нужно «забиндить» (сопрячь) с коптером. Для этого делаем все по-китайски: включаем коптер (он начинает мигать светодиодами), включаем аппаратуру и тянем газ вверх и вниз. Светодиоды на коптере перестают мигать и начинают просто светиться – связь с коптером установлена. FPV связь между камерой и монитором устанавливается атоматически если на камере и мониторе с помощью переключателей выбрана одинаковая частота.

Светодиоды на коптере достаточно яркие. Синий спереди, 2 красных сзади и зеленые по бокам. Но их можно и отключить прямо с аппаратуры длинным нажатием на верхнюю левую кнопку.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/21243/mini_-DSC2239.jpg

В полете:

Коптер очень прогнозируем и приятен по полете. Висит устойчиво, летает ровно. При паразитных смещениях по осям можно понажимать кнопки триммеров каналов. Вообще, функциональность аппаратуры неплохая. Есть управление включением и выключением видеозаписи, кнопка для фотографии, управление углом наклона камеры, отключение и включение светодиодов, управление скоростью реакции на стики (3 положения), переход в режим 3D, интеллектуальный возврат домой (по компасу). Согласитесь, немало для недорогой модели.

Полет внутри помещений не вызывает никаких трудностей, кроме привыкания избегать препятствий с помощью камеры. На улице, при несильном ветре, приходится уже немного бороться со сносом, а в сильный ветер взлетать просто не стоит. Но, с другой стороны, это модель размахом 30см и ощутимым весом. Определенные уличные полеты на ней осуществлять можно.

Дальность полета составляет максимум 200 метров, хотя странное поведение иногда начинает наблюдаться уже на восьмидесяти. Мощности видеосигнала хватает примерно на 100 метров из-за отсутствия внешней антенны приемника и малой мощности передатчика.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/21243/mini_-DSC2239.jpg

Выводы:

Все небольшие недостатки модели перечеркиваются двумя огромными достоинствами – экономическая доступность и наличие FPV. Последнее переводит данную модель из разряда просто игрушки в интересный инструмент который способен радовать не только полетом, но и новыми ощущениями управления моделью по картинке камеры. Хоть трассу с препятствиями строй и летай. Еще один существенный плюс: камеру и монитор можно использовать отдельно от всего остального в силу того, что оба устройства автономны. Применений для такой системы может быть масса, от наблюдения за ребенком до охраны. А это делает данную модель наиболее интересной в своем сегменте.

Datos
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
1 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений
manych
Макс
useravatar
Offline
1546 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
309

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания