Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ПДД и знаки
Re: ПДД и знаки
Goby написал(а):
на съезд с него?
Не путайте перекрёсток и съезд с магистрали. Это разные вещи. На рисунке именно перекрёсток. Там даже знак установлен соответствующий.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
manych написал(а):
Уступить должны оба водителя.
Встать как два барана и дудеть друг другу чтоб проезжал второй?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
konst написал(а):
и дудеть друг другу
Не, лучше встать как два барана и мереться у кого монтировка длинней Как это чаще бывает
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
Я имею ввиду, разве в правилах нет такого, что если ситуация не ясна, то преимущество предоставляется по обоюдному согласию водителей одному из них? Сходу не смог найти такой пункт в ПДД, хотя вроде был.
Ну даже если и нет такого пункта, то я всегда в подобных ситуациях, когда непонятно как действовать, просто заявляю свою претензию на преимущество одним из способов или их комбинацией (в зависимости от ситуации):
* короткий гудок для привлечения внимания
* включением поворотника
* вопросительным кивком головы и/или движением рук, показывающих мой план
* уверенным движением машины в сторону предполагаемого манёвра
Обычно по ответному поведению оппонента сразу становится понятно, собирается ли он уступать. Если уступает - я завершаю маневр. Если упирается рогом - я действую согласно правилу 3Д (ДДД) и уступаю ему, сразу после этого навязывая свой план следующему за ним водителю.
Смысл в том, что во многих реальных ситуациях на дороге ПДД не работают или даже вредны. Например, каждый водитель в городе сталкивается с необходимостью выехать со второстепенной на главную дорогу, на которой пробка. Если действовать по ПДД, то можно стоять до ночи, пока не рассосётся. Но в жизни все всё понимают и пропускают в поток вопреки ПДД.
А если рассматривать конкретно ситуацию на той картинке - то она высосана из пальца. Если даже представить что оба водителя едут вот так вровень и ВНЕЗАПНО каждый из них понял, что ему надо в другу сторону, то должно работать универсальное правило помехи справа при перестроениях.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
manych,
В жизни будет так - левый едет неспешно 60 км/ч, правый спешит (60+20 за которые не штрафуют + еще чуть чуть и того 100 км/ч), соответственно подлетая на перекресток, он не будет тормозить и пристраиваться за левым, а начнет поддтормаживать когда допрет, что на 100 км\ч в поворот не впишется и скидывать будет до 80-60 (в зависимости от крутизны поворота)
Левый правого просто не видит (нафиг смотреть в правое зеркало, если едешь себе прямо???).
Правый или впшется в бочину левому или успеет "засунуть нос" и получит в водятловскую дверь, причем сделает этот маневр по привычке, считая, что левый тоже будет поворачивать налево...
Подобные ситуации наблюдал неоднократно, поэтому подъезжая к такому перекрестку (мне прямо) ухожу на крайнюю правую, даже если перекресток абсолютно чист. Ибо сзади могут лететь и под 200 км/ч...
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
Нет здесь поворота налево.
Есть знак 2.1 "Главная дорога".
И есть знак 8.13 "Направление главной дороги".
Указывает направление главной дороги на перекрестке (налево, прямо, направо, под любым углом). А вот поворот направо под углом 179,5 градуса есть.
Что изменится, если посмотреть на картинку под другим углом?
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
Например, каждый водитель в городе сталкивается с необходимостью выехать со второстепенной на главную дорогу, на которой пробка. Если действовать по ПДД, то можно стоять до ночи, пока не рассосётся. Но в жизни все всё понимают и пропускают в поток вопреки ПДД.
По пдд в такой ситации выезд на перекрёсток за которым образовался затор запрещён. Выезжать в направлении пробки со второстепенной дороги - значит кто то в конце главной будет дольше ехать, собственно пока "не рассосётся". Пропускающие на главной дороге, страдальцев со второстепенной действуют по принципу "помоги ближнему" не оборачиваясь назад. Исключение тут может быть только если второстепенная - примыкающая и они по сути в такой же Ж.. как и остальные на главной.
По картинке, правый водитель должен пропустить, ему вообще на лево то нельзя. У нас есть похожий перекрёсток и со стороны где машинки нарисованы стоят знаки движения по полосам. А в в вершине картинки обычно стоит зоркий инспектор отлавливающий сомневающихся и невнимательных водителей.
- gsagr
- Александр
- Пилот
- 354 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
skl61,
Вы зачем то перерисовали картинку и поставили другой знак.
А теперь о том что у вас нарисовано неправильно
Справа не может быть при таком повороте 2-х полос на въезд. Правила ПДД - поворот на право осуществляется только в крайнюю правую полосу. Поэтому двух въездов при правом повороте не делают.
Поворот направо может осуществляться только из крайнего правого ряда.
И, вопрос, почему при перерисовывании и додумывании, вы не внесли трамплины? Тогда машины смогли бы разминуться по вертикали.
PS - возвращаясь к первой картинке...
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Итак, знак указывает что главная меняет направление, значит левый и правый в равных условиях так как ОБА находятся на главной.
Левый едет прямо, правый меняет полосу и поворачивает (тк поворот из правого ряда налево запрещен), он и должен пропускать.
Реально при аварии прав окажется тот, кто предложит инспектору отойти и "поговорить".
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
gsagr написал(а):
примыкающая и они по сути в такой же Ж.. как и остальные на главной.
Да, я имел в виду именно примыкающую. Неправильно выразился.
А с примыкающей может подъезжать вообще один водитель, который не в Ж, и его пропустят в поток так же вопреки ПДД.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
konst написал(а):
В жизни будет так
В разных странах будет по разному. В Европе на таком перекрёстке будет 6 знаков стоять: и "направление по полосам" за 50 метров, и "направление по полосам" перед перекрёстком, и "главная дорога", и "направление главной дороги", и сплошная разделительная. Всё чётко и понятно. И все проедут точно по правилам.
В Америке воообще знаков может не быть, кроме "Стоп" с второстепенной. Всё равно проедут спокойно. Просто там за нарушение такой штраф дадут, что сразу правила учить начнешь. А ситуация на картинке с точки зрения Правил дорожного движения очень простая. Знак "главная дорога" может устанавливаться на перекрёске или вне его, а вот знак "направление главной дороги" устанавливается только на перекрёстке. А если на перекрёстке имеется более одной полосы, то поворот налево или направо разрешён только с крайней полосы. Хотя в жизни может быть иначе
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
konst написал(а):
В жизни будет так - левый едет неспешно 60 км/ч, правый спешит (60+20 за которые не штрафуют + еще чуть чуть и того 100 км/ч)
Ну тогда надо и картинку соответствующую рассматривать. А то на этой отображён по сути мгновенный снимок того момента, когда машины поравнялись, а с какой скоростью они едут - не понятно. В зависимости от скорости разные ситуации могут быть. Например такая, в которой само понятие "уступить" просто не возникнет.
А вообще есть ли реальный прототип такого перекрёстка? Не могу себе представить.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
konst
Нарисовано все также и с теми же знаками, но под другим углом.
Две встречные полосы на главной сходятся в одну полосу, тоже не подарок.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 786
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн